Перейти к публикации

HONDA ATF-Z1 и ATF-DW1 чем заменить достойным?


Рекомендованные сообщения

Акпп прошла 100 тысяч км, из них процентов 80 по пробкам, есть желание произвести полную замену масла. До этого как и предписывает регламент производил частичные замены оригинальным маслом ATF-Z1. Чем посоветуете, а может и по рекомендуете, заменить исходные трансмисионки или стоят они своих денег?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
27.07.2022 в 12:04, DDR сказал:

Где-то попадалась инфа, что выпуск своей жидкости еще был связан с тем, чтобы в паре с втековыми двигами - высокими оборотами жидкость не вскипала. 

Попадалась инфа , что АКПП классического устройства не долго жили на втековых моторах , поэтому Хонда создала гибрид механики и гидротрансформатора , а также и масло под эти АКПП .

По своей АКПП МСТА в которую с завода лилось Z1 , могу сказать что оно предпочтительней чем Dw1 . На Dw1 с прогревом хорошим, АКПП начинает вести себя подтупливая . Чего нет на холодной АКПП . Из чего делаю вывод что Z1 предпочтительней, она чуть гуще . имхо .

Ссылка на сообщение
28.07.2022 в 12:22, Wirtgen сказал:

Попадалась инфа , что АКПП классического устройства не долго жили на втековых моторах , поэтому Хонда создала гибрид механики и гидротрансформатора , а также и масло под эти АКПП .

По своей АКПП МСТА в которую с завода лилось Z1 , могу сказать что оно предпочтительней чем Dw1 . На Dw1 с прогревом хорошим, АКПП начинает вести себя подтупливая . Чего нет на холодной АКПП . Из чего делаю вывод что Z1 предпочтительней, она чуть гуще . имхо .

Возможно что z1 будет предпочтительнее на не новых машинах, с пробегом, тк давление в коробке и все такое, гуще чем dw. Насколько понимаю, с завода лили в коробки z1, но инфа скудная и интернет к тому же, да и вариантов коробок этих там много, а mcta если не ошибаюсь это седьмой аккорд.

Dw1 по началу вроде как под американский рынок было выпущено из-за экологии, затем в европу перешло, а япошки так и остались на z1, отсюда и пошла вся путаница по смазочным данным.

Ссылка на сообщение

Вы знаете, переписывать по много раз каждому нет никакого желания, да и жизни на это не хватит.

Хотите знать больше? Реально?

Ну хорошо, вот вам мой блог на эту тему, там есть всё что нужно знать, и даже больше того.

https://www.drive2.ru/b/610202841088263561/

здесь 3 статьи и 2 приложения

Ссылка на сообщение

Добрый день , можно совета бывалых , какие по итогу есть аналоги , недорогие , схожие с z-1 . Для 2.0 7 аккорда интересуюсь . Zic мульти, idemitsu atf ...что более схоже с оригиналом 

Ссылка на сообщение

Приветствую

подскажите, какое масло будет предпочтительнее lukoil synth Asia или Zic atf multi ht?

планирую лить в  Accord 8 2,4 автомат 2008 г.в.

Ссылка на сообщение
14.05.2023 в 00:26, FoxHunter сказал:

 

Приветствую

подскажите, какое масло будет предпочтительнее lukoil synth Asia или Zic atf multi ht?

планирую лить в  Accord 8 2,4 автомат 2008 г.в.

Только пробовать самому , зайдет ли масло в АКПП вашу . 

У меня на седьмом Зик не зашел , Лукойл не пробовал , Танеко нормально работает пока .

Ссылка на сообщение
14.05.2023 в 03:26, FoxHunter сказал:

 

Приветствую

подскажите, какое масло будет предпочтительнее lukoil synth Asia или Zic atf multi ht?

планирую лить в  Accord 8 2,4 автомат 2008 г.в.

Приветствую. Почему бы не залить в нежную АКПП от Honda оригинал раз в 60-80 тыс км? 

Ссылка на сообщение

По причине великой вероятности подделки . Так же ввиду того что z1 Honda не производит и в банке с z1 скорее всего будет dw1, более «жидкое» , что для акпп с пробегом не совсем хорошо. Тем более изначально было предписано z1 , а потом решили рекомендовать более «жиденькое» DW1.   В последний раз масло заливалось у дилера DW1 , и сразу после замены коробка стала работать жестче что-ли и появился легенький пинок при переводе из паркинга в D или R. До замены такого не было.

вот поэтому и ищу альтернативу.
А замена в 60-80 тыс, кмк,  для масла в акпп это перебор в раза 1,5-3, даже для оригинала.

Да и цена оригинала сейчас совсем неоправдана. 
По ZICу и Лукойлу , например, есть официальный дилер в городе.
к слову, я оригинал фильтра акпп не могу купить, приезжает постоянно откровенная подделка в упаковке с наклейкой под оригинал. А

Ссылка на сообщение

Регламент Хонды предполагает замену масла АКПП через 45 тысяч,  но меняется только половина объёма около 4 литров, вероятно можно менять весь объём раз в 90 тысяч, но это кмк не лучшее решение. Да кстати теме 10 лет, а коробке в августе  будет 15 лет,  за это время коробка так и не испробовала другого масла -только оригинал - пробег 252 тысячи, трассы 50% остальное сплошное толкание в пробках через Неву  с правого на левый берег и обратно ...

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Mic сказал:

Регламент Хонды предполагает замену масла АКПП через 45 тысяч,  но меняется только половина объёма около 4 литров, вероятно можно менять весь объём раз в 90 тысяч, но это кмк не лучшее решение. Да кстати теме 10 лет, а коробке в августе  будет 15 лет,  за это время коробка так и не испробовала другого масла -только оригинал - пробег 252 тысячи, трассы 50% остальное сплошное толкание в пробках через Неву  с правого на левый берег и обратно ...

А с каким допуском заливаете?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, FoxHunter сказал:

А с каким допуском заливаете?

Давно уже Dw1 кмк более 10 лет, за Z и не гонялся- разницы не увидел совсем. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.Кто-нибудь использовал от TCL масло ATF DW-1?Они пишут@что полный аналог.А продает его официальный диллер "Юником".

Ссылка на сообщение
On 7/26/2022 at 4:51 AM, IvanRND said:

Хорошо тем, у кого в хонду можно лить DW1, который со скрипом, но можно купить в оригинале. А как быть тем, у кого 660кубов и приписан Z1 с запретом DW1? Оригинал Z1 днем с огнем не найти, а то что продают 99% контрафакт. 

Вот так и залит был в свое время Idemitsu Type H, вроде те же на ходу толчки и пинки, по сути не изменилось ничего после японской жижи(авто с япии), а вот запах горелого дал о себе знать почти сразу. И проявляется в основном зимой, но при каких режимах езды определить не получается, то он есть, то его нет.

Если к Honda DW-1 добавить 20% Honda PSF (именно Honda PSF), то у смеси будет вязкость как у Z-1. DW-1 и PSF работают в схожих условиях, присадок немного, так что риск невелик, 20% это немного.

Изменено пользователем Leo7777
Ссылка на сообщение
08.09.2023 в 12:38, Khrippy сказал:

Здравствуйте.Кто-нибудь использовал от TCL масло ATF DW-1?Они пишут@что полный аналог.А продает его официальный диллер "Юником".

tanikawa_ATF_DW-1.pdf

Ссылка на сообщение
19.09.2013 в 09:44, Maurice сказал:

Idemitsu Extreme ATF. В свое время делали сравнительный тест, масла полностью взаимозаменяемые. Сам лично проехал на этом трансмиссионном масле уже почти 100 000км, все нормально.

Бред. Где этот тест?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...