Перейти к публикации

ВМПАВТО 3-SN 5W-40 SN/CF A3/B4 отработка на Mercedes Benz S 500 после 4150км


Рекомендованные сообщения

ВМПАВТО 3-SN 5W-40 SN/CF A3/B4 отработка на Mercedes Benz S 500 после 4150км - ник Txd
Teboil Diamond 5-40 отработка + carbonfox Mo132 250 млл (2 шт). 
Автомобиль: Mercedes Benz S 500 w220 2005 4matic.

Двигатель M113 E50. 
Общий пробег: 277000
ВМП пробег на масле 4150
Teboil пробег на масле 4500.
Моточасы: 202 вмп / 200 teboil. 
Средняя скорость 20-24 км/ч. 
Израсходованое топливо:  850+-50л на каждом. 
Доливка масла:
- на вмп 650 млл
- 1-1.2л на тебоиле. 
Отложения в двс: нет ни до не после. 
Автозапуск по времени: нет. 
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: нет. 
Период эксплуатации: 30 октября - 7 января 2024 (Teboil). 
7 января 2024 - 31 марта 2024.
Топливо: 95 Роснефть 70%, 30% 95G Газпромнефть.
Режимы: 90% город 10% трасса. 
Фильтр масляный: Madfil
Фильтр воздушный: Madfil
Марка антифриза: NGN ANTIFREEZE BS -45 синий. 
Объем заливаемого масла: 8 л.
Отбор масла: слив с картера (в середине процесса в пластиковую бутылку) (teboil). 
Отбор через щуп (vmp auto). 
Отбор масла: оба с горячего двс. 
Промывка промывочным маслом: нет
Присадки: Carbonfox Mo132 две банки 0.250 млл только в Teboil.

VMPAUTO SN_CF A3_B4 5W-40 4125км копия.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Txd я выложил анализ как один, хоть там и два масла в нем. Так как ВМП как я понимаю было последним. :)

 

Ссылка на сообщение

@Txd уточни у лаборатории каким методом измеряли щелочное число? ASTM D 2896 или ASTM D 4739? Больно оно высокое и масло свежее. 

Хотя у тебя движок к маслу нежно относится, потому что много - 8 литров масла в картере. 

Ссылка на сообщение
  15.04.2024 в 05:29, torcon сказал:

@Txd уточни у лаборатории каким методом измеряли щелочное число? ASTM D 2896 или ASTM D 4739? Больно оно высокое и масло свежее. 

Хотя у тебя движок к маслу нежно относится, потому что много - 8 литров масла в картере. 

Раскрыть  

 

Щелочное число в данном случае измерено на автоматизированном анализаторе масла Microlab 40, по методу ASTM D7417 встроенным модулем ИК-спектрометра.
Также дополнительно можем измерять по методу ASTM D2896 и D4739. Но не производили измерения в рамках экспресс анализа.

Ссылка на сообщение

Все понял, это метод который получает щелочное с ИК спектра.

 

В общем что можно сказать по полученным данным

1) с двигателем все нормально, износ минимальный 6ppm железа и 3ppm алюминия это около нуля.

2) по вязкости ВМПавто не сильно просело. Было у свежего 13,9 стало 13,2. 

3) Лаборатория завышает цинк сильно, им надо с этим поразбираться. Соотношение цинка-фосфора 1000-579ppm. Оно там около 700ppm-600ppm.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...