Перейти к публикации

Масло в АМТ Лада Веста с самоблоком.


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Есть Веста 1.8 АМТ. С завода в КПП залито Rosneft Kinetic 75W-85 GL-4. В принципе, это масло меня всем устраивало, но пробег перевалил за 100 тысяч и я установил себе винтовой самоблокирующийся дифференциал. Машина для обычной гражданской езды. Самоблок для зимы в принципе. После установки самоблока рекомендуют после 1500-2000 км сменить масло в КПП. Какое посоветуете с учетом того, что я не гонщик и не собираюсь рвать коробку на все деньги? 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Завод предписывает масла группы GL-4, но с учетом самоблока наверное нужно смотреть в сторону масел GL4+ или GL4/GL5. А какую вязкость выбрать? Я правильно понимаю, что чем выше высокотемпературная вязкость, тем толще масляная пленка и тем тяжелее включать передачи? Для АМТ это важно, потому что передачи включает актуатор. Не хочется его перегружать. 

Ссылка на сообщение

Вал рейсинг вот что пишет

https://www.val-racing.ru/o-masle-i-samoblokiruyushchemsya-differentsiale

 

Но 75-90 для зимы не очень, это раз. 

Синхронам 1-2передачи 75-90 тоже не совсем, это два. 

Мой опыт- Татнефть гл-4, 75-85 + 0.5 л дексрон 3 ГПН, стола хорошо. 

Т. е снизив немного вязкость на горячую до 10сСт.

 

Одним словом надо иметь ввиду 2состовляющие - первая это синхрона, вторая блока. 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, danyalovsd сказал:

Мой опыт- Татнефть гл-4, 75-85 + 0.5 л дексрон 3 ГПН, стола хорошо. 

А декстрон зачем?

Ссылка на сообщение

75-85 и так низкая вязкость. Это заводская вязкость для АМТ. Куда ещё ниже?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...