Перейти к публикации

Extreme AMG VRS GTR 0/5W-40 отработка на BMW E66 после 9500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  17.04.2024 в 08:41, Nuclear сказал:

Дык и я за Лукойл ;)

А среди перечня упомянутых мной брендов, которые лично я рассматривал бы к заливке в обсуждаемый мотор здесь, Castrolа не было и быть не могло э, для меня его просто не существует по результатам личного опыта.

Раскрыть  

Castrol я упомянул т.к. среди всех используемых мною масел, он угорел не реально, притом что он точно был оригинальный.

Ссылка на сообщение
  17.04.2024 в 06:14, torcon сказал:

TherMometr а были еще анализы у тебя с этого автомобиля?

V8 все таки с цепями, может это и нормально для него. 

Раскрыть  

ДА были, до замены мотора. 

Этот мотор с японки. Пробег 78. Данная проба после переуплотнения двигателя и после замены цепи и шестеренок. 

В остальном мониторю. 

Но доливки не было. 

Ссылка на сообщение
  17.04.2024 в 08:12, Krot сказал:

Да всё нормально с анализом!!! Чтоб было понятней, то разделите всё на два и у вас получится два четырёх цилиндровых двигателя. Смотришь и анализ становится прекрасным!!!

Меня интересует две вещи:

1, где масло было пол года? Ведь проба была взята ещё в октябре.

2, где эксплуатировался авто?

Раскрыть  

Масло было в картере с сентября по октябрь) Машина стояла в гараже, теплом, не запускалсь.

Потом завелась прогрелась и взялась проба через щуп.

Ну и забыл я в шапке указать, что стоит ЧИП на 400+ еще у меня

Ссылка на сообщение

а ну все понятно, износ повышенный от шестеренок-цепи, скорее в последующем он снизится. 

Вот только одно не ясно, обычно после замены сальников прокладок - где то да помажут герметиком - а кремния не много. :)

Ссылка на сообщение
  17.04.2024 в 10:35, torcon сказал:

а ну все понятно, износ повышенный от шестеренок-цепи, скорее в последующем он снизится. 

Вот только одно не ясно, обычно после замены сальников прокладок - где то да помажут герметиком - а кремния не много. :)

Раскрыть  

Герметика то нет там... Все на оригинальных прокладках. ))))

Ссылка на сообщение

Ну я подозреваю конечно вкладыши немного... 

Но и скорость там была не маленькая. Крейсерская где возможно 180-200... Как бы и на обгонах двигатель крутился до 6800-7000 об/мин

Ссылка на сообщение
  17.04.2024 в 10:37, TherMometr сказал:

Ну я подозреваю конечно вкладыши немного... 

Но и скорость там была не маленькая. Крейсерская где возможно 180-200... Как бы и на обгонах двигатель крутился до 6800-7000 об/мин

Раскрыть  

 

torcon , ну вот и причина!!!

TherMometr , а откуда температура окружающей среды +45С??? В Нижневартовске вроде такой не бывает или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
  17.04.2024 в 11:06, Krot сказал:

 

torcon , ну вот и причина!!!

TherMometr , а откуда температура окружающей среды +45С??? В Нижневартовске вроде такой не бывает или я ошибаюсь?

Раскрыть  

В Сочи ездил на этом масле)))

Ссылка на сообщение

Euro только корректнее будет смотреть долю рынка не по деньгам, а по литрам:

  Показать содержимое

Вязкость как обычно:

  Показать содержимое

И это всё без учёта комтранса, с ним картина будет ещё красочнее и адекватнее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...