Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Eco Life 0W-20 ACEA C5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

robben  по ик-спекру нету эстеров  :nea:

Изменено пользователем Сергей Васильевич
Ссылка на сообщение

Как уже сказали, это масло на пакете присадок Bettchem BT 33086. Такой у него интересный только-магниевый моющий пакет. Эта рецептура на самом деле разработана под ACEA C3, API SP. А здесь уже видим ACEA C5 и Volvo VCC RBS0-2AE - эти спецификации скорее всего отсутствуют. Судя по ИК спектру добавили ПАО синтетику. Много дисперсантов. Есть антиоксиданты.

 

Щелочное у него конечно зверь при золе 0,6% :) Серы ниже низкого 0,172. Я бы подумал что это салицилаты магния, раз такое щелочное число, мало золы и серы. Но пруфы не видел...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Сергей Васильевич сказал:

 Партия масла годичной давности 25.01.2023, в партии 2024-го может быть иначе, TDS за февраль 2024 г.

Судя по тому что многие тдс на их сайте обновились, есть вероятность, что и рецептуры уже другие, такая чехарда сейчас с этим, что нужно самые свежие искать партии 

Ссылка на сообщение

Масло-то достоянное ? на какой интервал можно использовать ? м.ч./ пробег?  Щелочное оч. высокое. должно долго срабатываться.

 

Ссылка на сообщение

Такая зола и щелочное, как то не очень стыкуются между собой..., странно. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Эта рецептура на самом деле разработана под ACEA C3, API SP

В 23 году была ревизия пакета и теперь он такой:

1724487497_(80).thumb.png.c3cda6a685af885fe7f6f899480839f9.png

Ссылка на сообщение

НЕО спасибо за поправку, на счет отсутствия ACEA C5 беру свои слова обратно. Нет только Volvo VCC RBS0-2AE получается.

Ссылка на сообщение

Андрюха - Меломан в случае, если льешь его в Volvo, и понимаешь риск, что оно без реального VCC RBS0-2AE - можно на пробу залить. А если льешь его как API ILSAC в какого-нибудь японца/корейца то да - достойное. Это считай улучшенная версия API ILSAC с антиоксидантами, дисперсантами и крепким полимерным загустителем(надеюсь). 

 

Но на высокое щелочное число сильно не смотри, тут отработку надо делать. Детергенты на только-магнии не стандартные, щелочное 9 может так же быстро и упасть.

 

Вот например на этом же пакете

https://www.oil-club.ru/forum/topic/79448-g-energy-synthetic-super-start-5w-30-otrabotka-na-renault-duster-posle-7523-km/

Ссылка на сообщение
3 часа назад, robben сказал:

Мне кажется или тут немного эстеры есть?

Нее... нету.

Но г-энержи на своей  чайна-магниевой волне, прикольно))

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

НЕО спасибо за поправку, на счет отсутствия ACEA C5 беру свои слова обратно. Нет только Volvo VCC RBS0-2AE получается.

Новаторский прям пакет выходит)) 

Ссылка на сообщение

Кстати да, до него Ойл Клуб не видел пакеты присадок на только магнии. Были на кальции+магнии. Не знаю на сколько он новаторский. Китайцы сами его придумали или скопировали у какого нибудь европейского производителя. Но это для нас в диковинку :)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, НЕО сказал:

А именно этот пакет - это передовая разработка BettChem и Infineum в Китае

Они сотрудничают? А почему тогда у BettChem нет официальных одобрений?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...