Перейти к публикации

Eurorepar Protect C2 0W-30 (France) отработка Citroen C5 после 7500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А по мотору ничего не делалось кроме цепи? Многовато железа, стоит эндоскопию сделать, вряд ли от медной трубки столько металлов будет 

Изменено пользователем KirillOren
Ссылка на сообщение

Кроме цепи ещё помпа менялась уже на этом масле около 4000 км. назад. Но помпа, по идее, не взаимодействует с маслом.

Ссылка на сообщение

Форсунки льют не по детски, вот и весь результат. ... :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, last_slav сказал:

Aleksszlat С чего им лить? Никаких признаков нет, двигатель работает ровно, дыма тоже нет.

5% топлива!Много.Новый лидер обошел Мазду СХ5.

Ссылка на сообщение

last_slav плохие новости. Настрогано, топлива море (без преувеличения), щелочное пробило дно в минус бесконечность.

Необходим еще один анализ.

Я бы еще чем-то высокощелочным прополоскал 1,5-2 тысячи с эстерами.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, last_slav сказал:

Aleksszlat С чего им лить? Никаких признаков нет, двигатель работает ровно, дыма тоже нет.

Топлива 5%, это просто "ахтунг",  1,2 ... 1,4% уже стоит задуматься. ....

Ссылка на сообщение

Ивпатий коловратий... Пробега то всего 42к и уже меняли цепь-натяжитель-звёздочка, такого железа опять же не видел уже давно, топлива мотор льют круче чем моторы после самых рукожопых чиптюнеров, масло мертво. Отвык я видимо от Принцев, отвык.

 

Надо понять почему мотор так сильно льёт топливо, для начала, это явно даже не приблизительная норма. Иначе так никакое масло не сдюжит)) Помнится в 14г много интересного про эти моторы читал но как-то уже подзабыл ибо не приходилось сталкиваться, а моторы то вот они)) Интересно что покажет эндоскопия и откуда столько железа прилетело.

 

P.S Цепь-натяжитель и звёздочка на 42к, французко-немецкие круассаны конечно жесть. :Cherna-facepalm:

Кремний скорее всего в том числе от дешман фильтра Гудвил.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение

Анализ - реально жесть.

Сильно полагаю, что виной именно режимы и систематически не догретое масло. 

В т.ч. по этой причине (такие же дурацкие режимы зимой) лью зимой масла только на ПАО, ибо у них масляная пленка на разрыв крепче.

Протокол испытаний № 1537_1_1от 17.04.2024.jpg

Ссылка на сообщение
5 минут назад, denis.platonov сказал:

Да этот мотор легендарное дерьмо. 

Это у которого ремень в масле крутится?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Stans сказал:

5% топлива!Много.Новый лидер обошел Мазду СХ5.

А сколько там на мазде? У меня той зимой было 2,62%. Правда @torcon рекомендует не слишком доверять этой цифре

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Flashback сказал:

Кремний скорее всего в том числе от дешман фильтра Гудвил.

Да нормальные у них фильтры на такой интервал. От шприца кремний.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, denis.platonov сказал:

Да этот мотор легендарное дерьмо. 

Это совсем другой мотор уже , доработанный, после того как бмвшники отдали на полный контрол французам 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...