Перейти к публикации

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  23.04.2024 в 11:05, torcon сказал:

нет, оба для сажевиков среднезольники. 

Раскрыть  

а какие тогда для "кастрированных"? 229.3?

что то я туплю, вианка мало ездит, масло редко меняю, забылось)))

Ссылка на сообщение

Andretti для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами (ну и вообще современными насос форсунками, турбинами, катализаторами, мочевинами итд)

ACEA C2

ACEA C3

ACEA C5

Ссылка на сообщение
  24.04.2024 в 05:00, torcon сказал:

для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами

Раскрыть  

С сажевыми понятно, а вот без них. У МВ было раньше разделение (могу ошибаться)  для без саженого 229.3, для сажевого 229.5(1,2) 

( надо до машины дойти, в мануале расписано для 651 двигателя)

Ссылка на сообщение

Andretti полнозольники для автомобилей без сажевого фильтра это ACEA A3/B4, они встречаются с MB 229.3 или MB 229.5 :) 

А вот MB 229.51 встречается в среднезольниках ACEA C3. 

Ссылка на сообщение
  24.04.2024 в 06:10, Andretti сказал:

( ..., в мануале расписано для 651 двигателя)

Раскрыть  

Чугун. 228.51, 229.31, .51, .52. Модификаций много, надо исходиь из конкретного авто.

Ссылка на сообщение
  24.04.2024 в 07:10, Balbes_ сказал:

из конкретного авто.

Раскрыть  

Скорее модификации двигателя 

Ссылка на сообщение

Думаю что повышенное содержание железа в отработке ОМ642 из за 1)грм и 2) покрытия цилиндров nano spade 

поправьте если ошибаюсь

Ссылка на сообщение
  26.04.2024 в 17:37, JhonSilver сказал:

Думаю что повышенное содержание железа в отработке ОМ642 из за 1)грм и 2) покрытия цилиндров nano spade 

поправьте если ошибаюсь

Раскрыть  

1. Нет какого-то "повышенного" содержания железа, т.к. для дизелей и в частности для этого мотора - это нормальное значение. Стоит задуматься, если железо ближе к 70.

2. Нет никакого Nanoslide в моторе 2011 г. 

3. Всё здесь нормально - насколько можно об этом судить по данному анализу. 

Ссылка на сообщение
  26.04.2024 в 17:52, Владимир09 сказал:

1. Нет какого-то "повышенного" содержания железа, т.к. для дизелей и в частности для этого мотора - это нормальное значение. Стоит задуматься, если железо ближе к 70.

2. Нет никакого Nanoslide в моторе 2011 г. 

3. Всё здесь нормально - насколько можно об этом судить по данному анализу. 

Раскрыть  

Да на этом моторе нет нано слайд

но цепь грм то есть. У меня есть и грм и нано слайд железо ПО СРАВНЕНИЮ с другими дизелями высокое и как выше писал чувак в мобил добавлял кератек и железо упало с 38 до 18

Ссылка на сообщение
  27.04.2024 в 04:07, JhonSilver сказал:

железо ПО СРАВНЕНИЮ с другими дизелями высокое...

Раскрыть  

Странно, сначала вы написали "...железо похоже для этого движка это норма...." С какими "другими"? У вас то какой мотор? Пользуетесь кератеком?

Ссылка на сообщение
  27.04.2024 в 06:38, Balbes_ сказал:

Странно, сначала вы написали "...железо похоже для этого движка это норма...." С какими "другими"? У вас то какой мотор? Пользуетесь кератеком?

Раскрыть  

У меня есть ом642 и как показывает анализ для этого двигателя высокое железо это норма. А есть дизель инджениум так у ом642 содержание железа выше почти в два раза. Поэтому и сравниваю. А кератеком пользовался человек другой и на сайте есть таблица сводная по ом642 из нее можно делать выводы

Ссылка на сообщение
  28.04.2024 в 05:07, JhonSilver сказал:

...А есть дизель инджениум так у ом642 содержание железа выше почти в два раза. Поэтому и сравниваю...

Раскрыть  

Т.е. вы сравниваете ОМ642 и 306DTA?

Ссылка на сообщение
  27.04.2024 в 04:07, JhonSilver сказал:

Да на этом моторе нет нано слайд

но цепь грм то есть. У меня есть и грм и нано слайд железо ПО СРАВНЕНИЮ с другими дизелями высокое и как выше писал чувак в мобил добавлял кератек и железо упало с 38 до 18

Раскрыть  

Соль в том, что ресурс от этого не увеличить.

 

Ссылка на сообщение
  28.04.2024 в 13:58, AleksFreeman сказал:

Соль в том, что ресурс от этого не увеличить.

 

Раскрыть  

Обоснуйте свое утверждение? Если железа стало меньше в следствии применения кератек или любой другой присадки из серии модификаторы трения. То как раз ресурс увеличивается в частности ресурс грм (того узла который дает содержание железа)

 

  28.04.2024 в 12:21, Balbes_ сказал:

Т.е. вы сравниваете ОМ642 и 306DTA?

Раскрыть  

Нет. Я сравниваю ОМ642 и 2.0 инджениум дизель

Ссылка на сообщение
  28.04.2024 в 16:46, JhonSilver сказал:

Обоснуйте свое утверждение? Если железа стало меньше в следствии применения кератек или любой другой присадки из серии модификаторы трения. То как раз ресурс увеличивается в частности ресурс грм (того узла который дает содержание железа)

 

Нет. Я сравниваю ОМ642 и 2.0 инджениум дизель

Раскрыть  

Норма может быть и 100 едениц. Что 30, что 100ед железа может означать одно и тоже, в лабе и говорят ресурс не определить, иначе все просто, к чему тогда стендовые испытания, разбор двигателя, весовой и инструментальный контроль... Тут с турбо дизеля ML 3.0 700нм мерседес постоянно сыпало 50-100ед железа и это не помешало пробежать 400к км в шустрых режимах по трассе без каких либо ремонтов, а потом ДТП. Можете найти у пользователя финик куча анализов. Хотите информативности, но опять не определения ресурса, делайте попутно astm D-8184-2018 хоть поймёшь нормальный или не нормальный износ...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...