Популярное сообщение Nuclear 573 Опубликовано: 22 апреля 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2024 Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 (MB229.52) отработка на Mercedes-Benz G350 w463 после 4004км Масло: Motul 8100 X-Clean EFE 5w30 Допуск масла: Mercedes-Benz 229.52 Автомобиль: Mercedes-Benz G350 в кузове W463 Год выпуска автомобиля: 2011 Двигатель: OM642 (дизельный, V-образный, 6 цилиндровый, объемом 3 литра) Общий пробег на одометре: 67.419 км Пробег на масле: 4.004 км Период эксплуатации: 08.2022 - 11.2023 Режим эксплуатации: 50% город, 50% трасса Скоростные режимы: в городе в пределах 80км/ч, трасса - 120-140км/ч Средняя скорость: не известно км/ч Моточасы: не известно м/ч Израсходованное топливо: не известно л Расход топлива (средний, с начала эксплуатации автомобиля, несбрасываемый): 12,0 л Доливки масла: не производилась Система дожига выхлопных газов EGR: имеется Cажевый фильтр DPF: имеется Система Blue TEC (с мочевиной AdBlue): отключена программно и физически Экологический класс: Euro не известно Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно Наличие чип-тюнинга: нет Предпусковой подогреватель: не установлен Топливо: брендовые заправки в ЦФО России Фильтр масляный: Mann Фильтр воздушный: не известно Объем заливаемого масла: 8,5 литров Отбор масла: слив отработанного масла из картера в чистую, подготовленную емкость объемом 1.0л Промывка промывочным маслом: не производиласьЧто было до этого масла: производитель и вязкость неизвестны *экспертиза изготовлена в 2023 году, времени для ее публикации банально не было. 10 Ссылка на сообщение
Andretti 121 Опубликовано: 23 апреля 2024 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2024 3 часа назад, torcon сказал: нет, оба для сажевиков среднезольники. а какие тогда для "кастрированных"? 229.3? что то я туплю, вианка мало ездит, масло редко меняю, забылось))) Ссылка на сообщение
torcon 81 416 Опубликовано: 24 апреля 2024 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2024 Andretti для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами (ну и вообще современными насос форсунками, турбинами, катализаторами, мочевинами итд) ACEA C2 ACEA C3 ACEA C5 Ссылка на сообщение
Andretti 121 Опубликовано: 24 апреля 2024 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2024 1 час назад, torcon сказал: для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами С сажевыми понятно, а вот без них. У МВ было раньше разделение (могу ошибаться) для без саженого 229.3, для сажевого 229.5(1,2) ( надо до машины дойти, в мануале расписано для 651 двигателя) Ссылка на сообщение
torcon 81 416 Опубликовано: 24 апреля 2024 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2024 Andretti полнозольники для автомобилей без сажевого фильтра это ACEA A3/B4, они встречаются с MB 229.3 или MB 229.5 А вот MB 229.51 встречается в среднезольниках ACEA C3. 1 Ссылка на сообщение
Balbes_ 354 Опубликовано: 24 апреля 2024 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2024 56 минут назад, Andretti сказал: ( ..., в мануале расписано для 651 двигателя) Чугун. 228.51, 229.31, .51, .52. Модификаций много, надо исходиь из конкретного авто. 2 Ссылка на сообщение
Andretti 121 Опубликовано: 24 апреля 2024 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2024 47 минут назад, Balbes_ сказал: из конкретного авто. Скорее модификации двигателя Ссылка на сообщение
JhonSilver 100 Опубликовано: 26 апреля 2024 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2024 Думаю что повышенное содержание железа в отработке ОМ642 из за 1)грм и 2) покрытия цилиндров nano spade поправьте если ошибаюсь Ссылка на сообщение
Владимир09 6 566 Опубликовано: 26 апреля 2024 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2024 11 минут назад, JhonSilver сказал: Думаю что повышенное содержание железа в отработке ОМ642 из за 1)грм и 2) покрытия цилиндров nano spade поправьте если ошибаюсь 1. Нет какого-то "повышенного" содержания железа, т.к. для дизелей и в частности для этого мотора - это нормальное значение. Стоит задуматься, если железо ближе к 70. 2. Нет никакого Nanoslide в моторе 2011 г. 3. Всё здесь нормально - насколько можно об этом судить по данному анализу. 3 Ссылка на сообщение
JhonSilver 100 Опубликовано: 27 апреля 2024 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2024 10 часов назад, Владимир09 сказал: 1. Нет какого-то "повышенного" содержания железа, т.к. для дизелей и в частности для этого мотора - это нормальное значение. Стоит задуматься, если железо ближе к 70. 2. Нет никакого Nanoslide в моторе 2011 г. 3. Всё здесь нормально - насколько можно об этом судить по данному анализу. Да на этом моторе нет нано слайд но цепь грм то есть. У меня есть и грм и нано слайд железо ПО СРАВНЕНИЮ с другими дизелями высокое и как выше писал чувак в мобил добавлял кератек и железо упало с 38 до 18 Ссылка на сообщение
Balbes_ 354 Опубликовано: 27 апреля 2024 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2024 2 часа назад, JhonSilver сказал: железо ПО СРАВНЕНИЮ с другими дизелями высокое... Странно, сначала вы написали "...железо похоже для этого движка это норма...." С какими "другими"? У вас то какой мотор? Пользуетесь кератеком? Ссылка на сообщение
JhonSilver 100 Опубликовано: 28 апреля 2024 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2024 22 часа назад, Balbes_ сказал: Странно, сначала вы написали "...железо похоже для этого движка это норма...." С какими "другими"? У вас то какой мотор? Пользуетесь кератеком? У меня есть ом642 и как показывает анализ для этого двигателя высокое железо это норма. А есть дизель инджениум так у ом642 содержание железа выше почти в два раза. Поэтому и сравниваю. А кератеком пользовался человек другой и на сайте есть таблица сводная по ом642 из нее можно делать выводы Ссылка на сообщение
Balbes_ 354 Опубликовано: 28 апреля 2024 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2024 7 часов назад, JhonSilver сказал: ...А есть дизель инджениум так у ом642 содержание железа выше почти в два раза. Поэтому и сравниваю... Т.е. вы сравниваете ОМ642 и 306DTA? 2 Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 519 Опубликовано: 28 апреля 2024 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2024 27.04.2024 в 07:07, JhonSilver сказал: Да на этом моторе нет нано слайд но цепь грм то есть. У меня есть и грм и нано слайд железо ПО СРАВНЕНИЮ с другими дизелями высокое и как выше писал чувак в мобил добавлял кератек и железо упало с 38 до 18 Соль в том, что ресурс от этого не увеличить. Ссылка на сообщение
JhonSilver 100 Опубликовано: 28 апреля 2024 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2024 2 часа назад, AleksFreeman сказал: Соль в том, что ресурс от этого не увеличить. Обоснуйте свое утверждение? Если железа стало меньше в следствии применения кератек или любой другой присадки из серии модификаторы трения. То как раз ресурс увеличивается в частности ресурс грм (того узла который дает содержание железа) 4 часа назад, Balbes_ сказал: Т.е. вы сравниваете ОМ642 и 306DTA? Нет. Я сравниваю ОМ642 и 2.0 инджениум дизель Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 519 Опубликовано: 28 апреля 2024 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2024 14 минут назад, JhonSilver сказал: Обоснуйте свое утверждение? Если железа стало меньше в следствии применения кератек или любой другой присадки из серии модификаторы трения. То как раз ресурс увеличивается в частности ресурс грм (того узла который дает содержание железа) Нет. Я сравниваю ОМ642 и 2.0 инджениум дизель Норма может быть и 100 едениц. Что 30, что 100ед железа может означать одно и тоже, в лабе и говорят ресурс не определить, иначе все просто, к чему тогда стендовые испытания, разбор двигателя, весовой и инструментальный контроль... Тут с турбо дизеля ML 3.0 700нм мерседес постоянно сыпало 50-100ед железа и это не помешало пробежать 400к км в шустрых режимах по трассе без каких либо ремонтов, а потом ДТП. Можете найти у пользователя финик куча анализов. Хотите информативности, но опять не определения ресурса, делайте попутно astm D-8184-2018 хоть поймёшь нормальный или не нормальный износ... 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас