Перейти к публикации

Toyota Engine Oil 0W-20 API SP свежее Арабия


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, ProstoFilya сказал:

"хотелось бы услышать начальника транспортного цеха" (с)

Скрытый текст

"Жаль. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха..." :lol:

 

Ссылка на сообщение

Такое масло на скольки МЧ лучше менять в Москве? Toyota Wish 2zrfe, 1.8л, 143 лс, пробег 23000. Средняя скорость по БК 20км/ч.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MadFunBoy сказал:

Такое масло на скольки МЧ лучше менять в Москве? Toyota Wish 2zrfe, 1.8л, 143 лс, пробег 23000. Средняя скорость по БК 20км/ч.

Я бы ездил 250, максимум 300. А если хотите удостовериться, сделайте анализ отработки: режимы у всех индивидуальны

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

SAE88 так хорошо что возят и есть выбор. :) Если бы они не возили эти дешевые импортные масла, местные производители по всем законам рыночка, задрали бы цены до 5000р за канистру. По сути они уже это сделали, но потом немного одумались и спустили цены, оглядываясь на таких вот...

 

С маслами то еще ладно. Есть выбор. Видели что с резиной на рынке творится? Я на свою машину ничего кроме Sailun, Linglong, Landsail, Westlake, DoubleStar купить не могу. :DОтечественные владельцы фабрик и параходов ни одной модели шипованной шины не предлагают. А если предложили бы, представляю какой ценник бы выставили...

С шинами ситуация плачевная во всем мире.) в мире производство мягкий зимних шин и шипованные шин находилось в РФ (именитые производители) и местные бренды в Китае. Теперь остался по сути Китай, даже в Европе, если смотреть дешевый и средний ценовой сегмент. Хороших зимних шин в верхнем ценовом сегменте нет. Только еврозима и всесезонка.

Ссылка на сообщение

Масло хорошее, цена отличная, тем более это оригинал Тойоты. Тут комментировать нечего.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, IvanRND сказал:

Думаю это просто перекаты на 2NZ моторе. Если раз в 10-15к менять. У многих владельцев 1NZ, 2NZ "взявших с рук" такая ситуация.

В канавках и дренажных отверстиях колец такой же кокс,отсюда и масложор.

Ссылка на сообщение
21 час назад, torcon сказал:

Пакет присадок считаю что Afton Hitec

позвольте не согласиться - у Афтон мы привыкли видеть около 200ppm бора (анализы масел С-Ойл тому в подтверждение/предположение)

61ppm как-то выбивается из этой канвы

на Infineum P6800 тоже не похоже - там 100-120ppm бора

на ум приходит только Lubrizol - их пакеты чаще были без MoDTC, поэтому их "легче" было сдобрить сторонним MoDTC

хотя не удивлюсь, если это что-то специальное именно от Infineum

Ссылка на сообщение

ProstoFilya у меня логика такая - так себе объясняю :) Это масло Enoc производит под патронажем Idemitsu Kosan, есть первые его анализы где подтверждалось идентичность пакета с японской версией жестебанки от Idemitsu Kosan, там где 300ppm бора. Потом бац и в том же масле бора стало меньше. Версия такая, что Afton Hitec просто изменил рецептуру. :)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, torcon сказал:

Потом бац и в том же масле бора стало меньше

А может быть такое, что какой-нибудь другой бор вовлекли  - ну условно говоря не 2-ядерный, а 3-ядерный условно? 

Ссылка на сообщение

Вариантов много, мы не сможем тут утвердительно сказать :)

Ссылка на сообщение

Styler нет, там другой пакет присадок Afton. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Styler сказал:

Как думаете, 5W-30 идентично по рецептуре?

судя по накопленным в клубе анализам - вряд ли

но исключать такой вариант нельзя )))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...