Перейти к публикации

Volume Synline GF6 0W-20 свежее 2024


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

anti wear technology, молибдена то зажали.

косарь за литрушку и 3200 за 4л. в принципе норм.

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

Очень неплохой CCS -35, для холодных регионов неплохой вариант. Молибдена бы 100+ но не уверен насколько он вообще критически нужен, есть и хорошо.

 

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение

Volume Official 

артикулы для заказа в конце анализа занесите:

VL72455-1л.

VL72456-4л. 

да и вообще всех масел, которые вы выложили 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Styler сказал:

Экономичная, попадает в 0W-16

По вязкости при 100 С попадает в оба класса SAE 20 и 16, но по HTHS >2,6, т.е. SAE 20. Иначе оно было бы 0W-16 и с ILSAC GF-6B

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Volume Official сказал:

 

По поводу молибдена. Не могу не поддержать Lubrizol, на пакете которого сделано это масло, т.к. находил статью (найду, выложу), что после определенной концентрации органического молибдена его эффективность не меняется.  Другими словами, дальнейшее увеличение концентрации органического молибдена дает неисоизмеримо малый эффект увеличения его эффектифности.  

Будет интересно почитать статью если Вы выложите. :)

Ссылка на сообщение

Здесь уже было на форуме где-то. Но в Тойоте всё равно больше 500, наверное они что-то знают

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Styler сказал:

Здесь уже было на форуме где-то. Но в Тойоте всё равно больше 500, наверное они что-то знают

Давайте вместе попробуем найти эту статью!

Видел анализ оригинального масла Toyota и удивился такой концентрации молибдена. Меня смущает, что Toyota - не разработчик формуляций масел, это больше вопрос к производителю масел, кто им выпускает оригинальную продукцию

Изменено пользователем Volume Official
Ссылка на сообщение

Volume Official проясните, пожалуйста, ситуацию по базе. Судя по пурпоинту, флэшпоинту, NOACK, и CCS, в масле должно быть немного ПАО, по ИК-Спектру его не видно, чистый гидрокрекинг. 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Volume Official сказал:

 

По поводу молибдена. Не могу не поддержать Lubrizol, на пакете которого сделано это масло, т.к. находил статью (найду, выложу), что после определенной концентрации органического молибдена его эффективность не меняется.  Другими словами, дальнейшее увеличение концентрации органического молибдена дает неисоизмеримо малый эффект увеличению его эффективности.  

Вот Идумитцу и его клоны то не знают...

Ссылка на сообщение
Цитата

Идумитцу

Kixx Hybrid по ходу тоже.

Volume Official 

Цитата

кто им выпускает оригинальную продукцию

ENOC

Idemitsu Kosan 

Ссылка на сообщение

Infineum про органический молибден писал, что при увеличении концентрации эффект уже не так растет. Но на самом деле это про их присадку Infineum C9xxx MoDTC и про техническую целесообразность концентрации молибдена - смотря для каких задач. Есть пороги при которых сколько не добавляй, много толку уже не получишь. Сам лично видел на трибометре. А так в мире масла с 600ppm молибден комплексом используются, даже сам Mobil использует сторонние от Vanderbilt (Mobil1 Racing 0w30) ну или в оригиналах Toyota. Они действительно снижают коэффицент трения в большем чем 75ppm содержани .

Ссылка на сообщение

По маслу, я понять не могу где подвох? По ИК спектру оно на гидрокрекинге, а характеристики такие будто добавили ПАО. Температура застывания -52С, NOACK 10.9%. Либо это VHVI III+ какой то крутой, про GTL я уж не думаю...

 

Какая база? Из чего оно? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...