Перейти к публикации

Valvoline Synpower XL-IV C5 0W-20 отработка на VW Tiguan 2 2.0 TSI (CZPA) после 6 630 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Делайте хотя бы вместе с щелочным ASTM D2896 в добавок ASTM D4739 - оно там уже наверное 2.3мгКОН, а мы этого не видим. :)

Масло ACEA C5 со средним щелочным, после 315мч на бензиновом TSI осталось в щелочном 6,63. Ну нельзя так, ну хорошо же сидели :D 

Для CZPA по износу нормальный уровень железа алюминия. Например 250мч.

Ссылка на сообщение

Volume Official я бы на вашем месте и с вашими режимами перевел мотор на круглый год на 0-20. У меня CZDA прошитый, я всего пару раз заливал 5-30 с 504-м и больше не охота. Хотя в запасе есть и М1 ЕСП старой формуляции (12 л) и Шелл Турбо... Всё остальное проехал на 0-20 (Ильсак или 508). Живу на юге, летом много езжу по Краснодарскому краю (до Сочи). Через месяц буду сливать Кастрол Суперкар 0-20 и залью Вальвик с 508-м (тоже запасы). Анализ 0-20 показывает, что всё отлично, да и по ощущениям мне 0-20 больше нравится. Мотор отзывчивее, масло греется меньше. А ваш CZPA вообще делали позже, чем мой CZDA и с расчетом на 508. Так что, попробуйте 0-20 на круглый год. 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, alex323 сказал:

Volume Official я бы на вашем месте и с вашими режимами перевел мотор на круглый год на 0-20. У меня CZDA прошитый, я всего пару раз заливал 5-30 с 504-м и больше не охота. Хотя в запасе есть и М1 ЕСП старой формуляции (12 л) и Шелл Турбо... Всё остальное проехал на 0-20 (Ильсак или 508). Живу на юге, летом много езжу по Краснодарскому краю (до Сочи). Через месяц буду сливать Кастрол Суперкар 0-20 и залью Вальвик с 508-м (тоже запасы). Анализ 0-20 показывает, что всё отлично, да и по ощущениям мне 0-20 больше нравится. Мотор отзывчивее, масло греется меньше. А ваш CZPA вообще делали позже, чем мой CZDA и с расчетом на 508. Так что, попробуйте 0-20 на круглый год. 

Это своего рода эксперимент, т.к. все-таки еще St.1. Сравню с анализом сейчас залитого масла и уже можно делать выводы и поставить точку в споре "маловязкое масло (HTHS 2,6-2,9) vs немаловязкое масло (HTHS >3,5) в двигателе, разработанному под маловязкое масло"

Изменено пользователем Volume Official
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Volume Official сказал:

Это своего рода эксперимент, т.к. все-таки еще St.1. Сравню с анализом сейчас залитого масла и уже можно делать выводы и поставить точку в споре "маловязкое масло (HTHS 2,6-2,9) vs немаловязкое масло (HTHS >3,5) в двигателе, разработанному под маловязкое масло"

Ещё же есть 2.9-3.5. )

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Styler сказал:

У VW - нет

А, точно. 

Странно это всё. ) 

То гуталин, то вода. ))

 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
2 часа назад, знаток сказал:

Ещё же есть 2.9-3.5. )

 

2 часа назад, Styler сказал:

У VW - нет

VW 503, 506, 506.1.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, avignon сказал:

 

VW 503, 506, 506.1.

В современных двигателях VAG уже нет этих спецификаций, остались 504/507 и 508/509

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Volume Official сказал:

В современных двигателях VAG уже нет этих спецификаций, остались 504/507 и 508/509

В современных да, такого нет, но масла с такими допусками ещё делают. И да, в числе современных ещё 511-й допуск.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, avignon сказал:

В современных да, такого нет, но масла с такими допусками ещё делают. И да, в числе современных ещё 511-й допуск.

Ну по сути, это тот же 504, только с вязкостью 5w-40 или 0w-40 для бензиновых с сажевым фильтром и с тем же, только ещё с более высоким HTHS ~3.8. А вот "ниша" HTHS 2.9-3.5 официально от VW никак не отражена сейчас и проигнорирована с их стороны. А у меня есть задумка для эксперимента на эту зиму... )

Изменено пользователем Volume Official
Ссылка на сообщение
25.04.2024 в 16:12, torcon сказал:

Делайте хотя бы вместе с щелочным ASTM D2896 в добавок ASTM D4739 - оно там уже наверное 2.3мгКОН, а мы этого не видим. :)

Масло ACEA C5 со средним щелочным, после 315мч на бензиновом TSI осталось в щелочном 6,63. Ну нельзя так, ну хорошо же сидели :D 

Для CZPA по износу нормальный уровень железа алюминия. Например 250мч.

По износу даже можно меньше добиться. Например 

Есть другое авто, где износ тоже около такой же. Но, в целом, все нормально. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...