Перейти к публикации

Масло Kixx HD1 10W-40 на Hyundai porter 2


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую нужен ваш совет и так по порядку:  недавно купили 

Hyundai Porter 2 , 2020 года, Евро-6

Дизель 2.5  Турбо D4CB CRDi 

имеется Сажевый фильтр (DPF)

имеется Система SCR (мочевина)

 

Суть  вопроса, на сто предложили залить масло KIXX HD1 10w-40   

я доверившись им согласился ну и залили,  я потом посмотрел в инете

что это масло не подходит на авто где есть  сажевый фильтр (DPF)

что посоветуете, срочно менять масло или можно поездить до следующей замены и какие последствия.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Dil33 сказал:

потом посмотрел в инете

что это масло не подходит на авто где есть  сажевый фильтр (DPF)

да , правильно не подходит(поездить можно)..а у вас нет мануала на авто 2020 года,что в инете надо смотреть ? что там рекомендуют ? тему бы нормально оформили..

- надо масла Mid-Saps типа такого .

Скрытый текст

Правила раздела


Без предупреждения удаляю темы, где спрашивающий не ответил на вопросы ниже!

(просто без начальной информации, невозможно дать совет.)

Воспользуйтесь поиском в самом низу страницы! В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать!
При создании темы обязательно указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)
2) Двигатель (3s-fe бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.
4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и избирательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять.

 

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
45 минут назад, масленкин сказал:

да , правильно не подходит(поездить можно)..а у вас нет мануала на авто 2020 года,что в инете надо смотреть ? что там рекомендуют ? тему бы нормально оформили..

- надо масла Mid-Saps типа такого .

  Показать содержимое

Правила раздела


Без предупреждения удаляю темы, где спрашивающий не ответил на вопросы ниже!

(просто без начальной информации, невозможно дать совет.)

Воспользуйтесь поиском в самом низу страницы! В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать!
При создании темы обязательно указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)
2) Двигатель (3s-fe бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.
4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и избирательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять.

 

 

Доброго дня, к сожалению мануала на авто нету, машина недавно прибыла с Кореи, я думал что на СТО  знают какое масло лит

Ссылка на сообщение

Dil33 щелочное число у этого масла ок. 10, значит, не сильно высокая зольность, данных точных не нашел, но навскидку, 1,1-1,2%.  У масел С3 или Е9, которые обычно рекомендованы для  сажевых фильтров, зольность 0,8%. Превышение небольшое, если двигатель не расходует масло, я бы оставил до следующего ТО. Ну, или немного сократил интервал до ТО. В следующий раз из КИКС можете выбрать ЭТО или ВОТ ЭТО,

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Dil33 сказал:

Всех приветствую нужен ваш совет и так по порядку:  недавно купили 

Hyundai Porter 2 , 2020 года, Евро-6

Дизель 2.5  Турбо D4CB CRDi 

имеется Сажевый фильтр (DPF)

имеется Система SCR (мочевина)

 

Суть  вопроса, на сто предложили залить масло KIXX HD1 10w-40   

я доверившись им согласился ну и залили,  я потом посмотрел в инете

что это масло не подходит на авто где есть  сажевый фильтр (DPF)

что посоветуете, срочно менять масло или можно поездить до следующей замены и какие последствия.

Я бы слил и залил выше предложенные масла. Поездить конечно можно, но не долго)

Ссылка на сообщение

Dil33 Добрый день. В эти развозные грузовички рекомендуемо заливать малозольную полусинтетику, в мануалах прописано: Shell Rimula R5 LE 10w-40.

За один раз конечно сажевый фильтр не убьете, но в дальнейшем следите внимательнее.

Ссылка на сообщение

Dil33 , добрый день! 

Смотрите, как тут может быть. На СТО ориентировались на имеющиеся данные Hyundai Porter 02.2015 - 11.2018 (2-го поколения), которые выпускались для российского рынка. Так там нет сложных требований к маслу - дизельный турбированный двигатель D4CB 2.5 типа CRDi - они шли без сажевых фильтров.  Рекомендации по моторному маслу API CH-4, CI-4. Подобранное масло Kixx HD1 10W-40 соответствует стандарту CI-4. 

Ваш автомобиль Hyundai Porter 2 изготовлен для внутреннего рынка Южной Кореи. В Корее, с определенного времени ввели достаточно строгие экологические стандарты на выбросы, поэтому все дизельные автомобили сейчас идут с DPF и SCR. Хорошо бы, конечно у продавца вашего автомобиля найти мануал или лист ТО, хотя бы на корейском. Мы предполагаем, что с большой вероятностью для моторного масла там будут указаны стандарты сниженной сульфатной зольности типа: ACEA C2 или С3, 5W-30 или 5W-40. Также может быть вариант типа: ACEA E9, API CJ-4, CK-4. 

Что рекомендуем сейчас. Мы рекомендуем остаться на масле Kixx HD1 10W-40, поскольку масло скорее имеет среднюю сульфатную зольность. И если межсервисный интервал на уровне 10000 км, то вообще все нормально будет. А вот уже следующую замену сделать на масло сниженной сульфатной зольности. 

862744707_2024-04-26173917.thumb.png.3912272a17a6bab8b28ed0659e30cc13.png

 

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение

Спасибо всем кто откликнулся, решил пока остаться на этой масле конечно до следующей замены, интервал замены сократим а на следующей замене залем масло с допусками

ACEA C2  С3    ACEA E9

Ссылка на сообщение

Этот двигатель ставился на Киа Соренто, первый кузов, Хёндэ Н1, Гранд Старика. Зачем туда 10w40? Есть сажевый вот: Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30.

Если убрать Zic X7 Diesel. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...