Перейти к публикации

Фотографии наших авто


Гость Gubkin

Рекомендованные сообщения

avignon , я помню все эти авто. Но, согласитесь, они были не массовыми, не для всех, и покупали их только фанаты!... А сейчас эта Ауди продается (я так понимаю) для всех. Или нет?

Ссылка на сообщение

Reins24 , изначально вопрос стоял не о массовости, а о самом техническом достижении на серийном авто. Так уж если рассуждать, то оно и ныне не для всех - не все купить смогут...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Reins24 сказал:

Херассе! До чего техника дошла:).

Мало того она ещё и гибрид

Ссылка на сообщение

SUDYA DRED Reins24 не маркетологов, а экологов тогда расстреливать, большие двс уже очень сложно вписать в жёсткие эко нормы, вот инженеры и делают двс все меньше и меньше, пихают батарейки туда, короче делают все, что бы каждое новое поколение ехало ещё чуть лучше предидущего! А шильдики это всего лишь шильдики, вон в Китае гелик с 2.0л мотором продают, ну не повешают же они туда шильдики G200, его тогда не купит никто! 

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
24.09.2020 в 02:45, Reins24 сказал:

Да ладно?!... В 90м году с 2х турболитров 240лс?!?!... 

Пс: я помню, что Хонда по сотке с литра снимала, без всяких турбо, но... таки....?! Это было не для всех.....

EVO «раз»: “ Двигатель Mitsubishi 4G63 выдаёт 250 л. с. (182 кВт) при 6000 об/мин. 5 000 автомобилей первого поколения Evolution были проданы в период между 1992 и 1993 годами”

ЁЖ-207 с 1992г на STI 280 сил

Ссылка на сообщение
7 часов назад, lzsound сказал:

EVO «раз»: “ Двигатель Mitsubishi 4G63 выдаёт 250 л. с. (182 кВт) при 6000 об/мин. 5 000 автомобилей первого поколения Evolution были проданы в период между 1992 и 1993 годами”

ЁЖ-207 с 1992г на STI 280 сил

тогда уж до кучи можно вспомнить и Caldina GT-FOUR с 3S-GTE (2л, 260 л.с.) - эх, зачотный тачан был

Ссылка на сообщение

Sportage72 у мя такой "болид" был :spiteful:

она же Джэ-Тэ-Тэшная Калда

Ссылка на сообщение
Только что, fareastwood сказал:

Sportage72 у мя такой "болид" был :spiteful:

она же Джэ-Тэ-Тэшная Калда

я тоже на такой успел 3 месяца покататься в своё время, а также на Mitsu Colt Rally Art ver. R

2 тачана, которые до сих пор с теплотой вспоминаю, разные, но каждая по своему прикольная:good2:

Ссылка на сообщение

Sportage72 мне из моей коллекции авто больше всего в душу запал турбовый 280-сильный Nissan Laurel 25 Club-S Turbo Type X с легендарным скаевским RB25DET. Это был 2007 год, брал на перепродажу. Год гонял на транзитах, продать не мог. На дороге напостой схлестывался с таурэр-вэшными маркообразными (Марк-2, Чайзер или Креста), твинтурбовые Форики, Бэчеры (Легаси Б-4). Бенз жрала пипец.

 

Ну и Калдина GT-T.

Ссылка на сообщение

fareastwood :good2:выбора у вас больше конечно было

У нас из таких барж самые популярные Маркообразные конечно были, причем чаще всего с 2л двигателем, а пыжили все так как будто там 1JZ или 2JZ:D А последние редко встречались, даже тогда невыгодно их было возить

Ссылка на сообщение

dimonomsk в чем прикол в сети номера прятать? Твою же машину миллион человек каждый день на улице видит... 

Ссылка на сообщение

zheleznodorozhnik есть причины не афишировать номер, просто поверь. Индивидуальные причины

Ссылка на сообщение
59 минут назад, dimonomsk сказал:

Индивидуальные причины

Понял. :hi:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...