Перейти к публикации

Фотографии наших авто


Гость Gubkin

Рекомендованные сообщения

почему ? Насколько я понимаю, тачка новая, субарик, нормальный такой паркет. Мне кажется, кто-то "объелся" ))

Ссылка на сообщение

почему ? 

Есть двое знакомых с Д.В. Они грят что всё кроме таёты - фигня. Причем один из них автослесарь, у О.Д. работает.  :)

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение

Есть двое знакомых с Д.В. Они грят что всё кроме таёты - фигня. Причем один из них автослесарь, у О.Д. работает.  :)

А уж сколько слесарей на этом форуме своими безаппеляционными заявлениями по автомаслам демонстрировали свою полную профнепригодность;)

Ссылка на сообщение

@musor01,Не жалеете?

Субарик то на голову выше ASX. Будет лить 5W-30 и менять на 7.5тыщ., так сносу движку не будет, а железо у форестеров хорошее.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Субарь Форестер хорошая машина, но ее минус ремонтнопригодность - не удобно ее делать или что то менять - свои конструкционные заскоки у субару. Почему автослесаря о ней так и сказываются. С точки зрения автослесаря понятно самая лучшая машина тойота - потому что она легче ремонтируется и меньше сложностей в конструкции. Но с точки зрения водителя как драйвера все может быть наоборот. А с точки зрения эконома и жмота - опять мир переворачивается в пользу тойоты. :)

 

Поменять ASX на форестера это апгрейд как не крути. 

Ссылка на сообщение

У Субару запчасти в оригинале стоят дороже любого японца и где то наравне с небюджетными немцами (MB, BMW), причем на новую субару почти ничего нет в неоригинале и если у популярных моделей других производителей через годик уже появляется много аналогов, то на субару можно 3-4-5 лет ждать пока кто то удосужится что то в неоригинале сделать на неё. 

Ссылка на сообщение

@musor01,Не жалеете?

Доволен, как слон.

 

 

У Субару запчасти в оригинале стоят дороже любого японца и где то наравне с небюджетными немцами (MB, BMW)

Если нет возможности обслуживать машину, не надо её покупать. Гарантия у меня 3+1 мне по барабану пока стоимость запчастей 

Оригинальные расходники (фильтры) на ТО у Субару уж точно дешевле ASX, да и работа тоже. Первое ТО мне обошлось в 1800. Дешевле Рольфа в два раза. Даже обычные аксессуары типа ковриков и подкрылок у Субару дешевле. 

А про стоимость оригинальных з/ч Митсубиши я вообще промолчу. Замена вариатора Митсубиши = стоимости ASX 1,6 в минималке.  :rolleyes:

 

 

Субарик то на голову выше ASX. Будет лить 5W-30 и менять на 7.5тыщ., так сносу движку не будет

С маслом пока не определился. Сейчас лью Mobil 1 0W-20 AFE USA - прямая рекомендация на такую вязкость завода-изготовителя. 5W-30 только на долив (типа долил и срочно меняй на 0W-20 :crazy: ) и для турбированых моторов. Пробег небольшой пока, жора 0. 

Изменено пользователем musor01
Ссылка на сообщение

@musor01,Оригинальные детали \ запчасти и т.п. у Субару отличного и высокого качества.  

Есть неудобство по мотору из-за конструктива, но при правильном обслуживании и эксплуатации - неважны, так как совать туда руки не придётся. 

Главное - соблюдать требования производителя, а не "слесарей". Именно здесь основной подвох и начало проблем.

Ссылка на сообщение

Доволен, как слон.

 

 

Если нет возможности обслуживать машину, не надо её покупать. Гарантия у меня 3+1 мне по барабану пока стоимость запчастей 

Оригинальные расходники (фильтры) на ТО у Субару уж точно дешевле ASX, да и работа тоже. Первое ТО мне обошлось в 1800. Дешевле Рольфа в два раза. Даже обычные аксессуары типа ковриков и подкрылок у Субару дешевле. 

А про стоимость оригинальных з/ч Митсубиши я вообще промолчу. Замена вариатора Митсубиши = стоимости ASX 1,6 в минималке.  :rolleyes:

 

 

С маслом пока не определился. Сейчас лью Mobil 1 0W-20 AFE USA - прямая рекомендация на такую вязкость завода-изготовителя. 5W-30 только на долив (типа долил и срочно меняй на 0W-20 :crazy: ) и для турбированых моторов. Пробег небольшой пока, жора 0. 

Чисто для интереса, гарантия на подвеску сколько? А у Субару эта подвеска, в частности задняя совсем не верх надежности, особенно с этой беспонтовой автоматической системой антикрена. У коллеги Forester в кузове SH 2.5 XT, аморты сзади с новья оказались какими то бракованными, машина раскачивалась очень сильно даже на маленькой скорости, бодался долго с официалами и ему всё таки по гарантии их заменили, хотя субару официально не признала данной проблемы, но на дроме была тема 500 с чем то страниц и про раскачку и вообще про заднюю подвеску SH и её замену на что то путёвое, в итоге спустя 2 года менял уже вкруг сам, когда и гарантия и аморты кончилась. Причем там вариантов неоригинала не было, только оригинал по 12 за задний аморт (потому что антикрен), люди чисто сами опытным путем дошли на что лучше менять, оптимальная связка усиленные (синие) пружины от OBK и специальные аморты  KYB New SR Special, в такой связке подвеска ещё ходила и ездить без негативных ощущений можно было, а так даже новые опять ставили и толку мало, в зависимости от условий эксплуатации у кого то и год не проживали снова, но года 2-3 максимум.

Помимо этого турбина, погружной насос в сборе (умер за 3 года почему то), мотор печки, и еще много чего не вспомнишь. 

И это человек просто ездил по городу, на работу и с работы, иногда по трассе и на дачу, особо без вылазок на бездорожье. 

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

Сейчас лью Mobil 1 0W-20 AFE USA - прямая рекомендация на такую вязкость завода-изготовителя...., жора 0.

Вот и оставайся на этой вязкости, только меняй чаще, хотя бы 7.5т.км и да минует тебя жор масла двигателем твоим, а также траблы 4-го цилиндра. Лучше конечно в японическом мануале посмотреть рекомендации по сроку замены масла. Они могут отличаться от российского мануала.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Чисто для интереса, гарантия на подвеску сколько? А у Субару эта подвеска, в частности задняя совсем не верх надежности, особенно с этой беспонтовой автоматической системой антикрена. У коллеги Forester в кузове SH 2.5 XT, аморты сзади с новья оказались какими то бракованными, машина раскачивалась очень сильно даже на маленькой скорости, бодался долго с официалами и ему всё таки по гарантии их заменили, хотя субару официально не признала данной проблемы, но на дроме была тема 500 с чем то страниц и про раскачку и вообще про заднюю подвеску SH и её замену на что то путёвое, в итоге спустя 2 года менял уже вкруг сам, когда и гарантия и аморты кончилась. Причем там вариантов неоригинала не было, только оригинал по 12 за задний аморт (потому что антикрен), люди чисто сами опытным путем дошли на что лучше менять, оптимальная связка усиленные (синие) пружины от OBK и специальные аморты  KYB New SR Special, в такой связке подвеска ещё ходила и ездить без негативных ощущений можно было, а так даже новые опять ставили и толку мало, в зависимости от условий эксплуатации у кого то и год не проживали снова, но года 2-3 максимум.

Помимо этого турбина, погружной насос в сборе (умер за 3 года почему то), мотор печки, и еще много чего не вспомнишь. 

И это человек просто ездил по городу, на работу и с работы, иногда по трассе и на дачу, особо без вылазок на бездорожье.

 

Брак бывает у всех. По подвеске на тех же корейцах немало нареканий, на Дроме есть отзывы про свежие ix35 и Санта Фе у которых умер автомат, проблемы с моторами (и не только) описаны в статье ЗР.

http://m.zr.ru/content/articles/833457-ishhem-slabye-mesta-krossovera-kia-sportage/?page=1

Ссылка на сообщение

@Sportage72, описанная :D Вами ситуация ни чем не отличается на сегодняшний день у ЛЮБОГО производителя авто. Вы думаете нет таких проблем у новых Митсу, Тойот, Хонд и немцев. Я на своем ASX ещё до первого ТО поменял вкруг все стойки на KYB New SR. Поскольку ездить было не то что не комфортно (козление, срыв с траектории и все остальные прелести), а просто страшно. Тупо конструктивный просчет японцев, не рассчитанный на наши дороги. Рассказать еще. Течь воды с потолка, мотор печки, замерзание сапуна с выдавливанием масла, детонация.......... Общая картина модели, меня миновали все эти проблемы. У американской сборки ASX свои косяки-потертости краски пятой двери, плесень на торпеде при отрицательных Т..... У ВСЕХ есть головная боль.

А что касается гарантии, здесь многое зависит от настойчивости Потребителя и лояльности Дилера.      

Ссылка на сообщение

Брак бывает у всех. По подвеске на тех же корейцах немало нареканий, на Дроме есть отзывы про свежие ix35 и Санта Фе у которых умер автомат, проблемы с моторами (и не только) описаны в статье ЗР.

http://m.zr.ru/content/articles/833457-ishhem-slabye-mesta-krossovera-kia-sportage/?page=1

Тут собрали то что вообще может случиться с машиной, одновременно всё вместе ни у кого такое не возникает.

Я бы ответил по этому поводу, расписал от того кто владеет машиной и постоянно общается на киаклабе с другими владельцами. Но это не для этой темы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...