Перейти к публикации

ВМПАвто 10W-40 A3/B4 SN/CF свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  26.04.2024 в 15:22, Alex1vu сказал:

14,2 стандартный товарный минимум для вменяемых всесезонных sae 40.

Раскрыть  

Почему? А если будет ниже то что?

Ссылка на сообщение
  26.04.2024 в 15:06, Игорь из Минска сказал:

За такие деньги лучше немецкое и куплю

Раскрыть  

В РФ за такие деньги можно купить только "немецкое" разлитое в подвалах подмосковья

Ссылка на сообщение
  26.04.2024 в 15:28, Эдельвейс сказал:

то 35 :vava:

Раскрыть  

Не знаю, как по мне одна из лучших сороковок A3 на российском рынке - это ZIC Top 0W-40 с вязкостью меньше 13. Откуда люди всё придумывают не понимаю.

Ссылка на сообщение

Styler а если будет ниже, то после 4000 км будет sae30 и ресурс грм будет ниже, цепь при подъёме в гору сухая будет, тк форсунок у неё нет даже в tfsi.

Если будет ниже, то можно взять аналог дешевле от более известного производителя российского. 

SAE 40 от 12,6 до 16,5, почему надо именно ниже, мало 5w-40 на рынке вшивых? А почему нет 40ок 15,5-16,5?

10w предполагает, что вязкость при 100 будет стабильнее. 

Ссылка на сообщение
  26.04.2024 в 15:32, Styler сказал:

Не знаю, как по мне одна из лучших сороковок A3 на российском рынке - это ZIC Top 0W-40 с вязкостью меньше 13. Откуда люди всё придумывают не понимаю.

Раскрыть  

Это потом по отработке и металлу надо сравнивать. Это "как по вам" а стандарт шире. Лучший 0w-40 castrol edge 2012-2013

 Если ниже 13 значит не 40 после 3000км у очень многих авто

Ссылка на сообщение
  26.04.2024 в 15:32, Styler сказал:

Не знаю, как по мне одна из лучших сороковок A3 на российском рынке - это ZIC Top 0W-40 с вязкостью меньше 13. Откуда люди всё придумывают не понимаю.

Раскрыть  

Это просто ваше неуважение к людям и нежелание их слышать и понимать.

Вмп авто сами заявляли сначала 15,7,теперь 15. По факту не соответствует паспорту на сайте

Ссылка на сообщение
  26.04.2024 в 15:33, Alex1vu сказал:

а если будет ниже, то после 4000 км будет sae30 и ресурс грм будет ниже, цепь при подъёме в гору сухая будет, тк форсунок у неё нет даже в tfsi.

Раскрыть  

Что при подъеме в гору происходит ?  И как вязкость на это влияет ?

Ссылка на сообщение
  26.04.2024 в 15:36, Alex1vu сказал:

Это просто ваше неуважение к людям и нежелание их слышать и понимать.

Вмп авто сами заявляли сначала 15,7,теперь 15. По факту не соответствует паспорту на сайте

Раскрыть  

Я уверен что там есть сноска о том характеристики от партии к партии могут варьироваться в рамках стандарта. Но если вы так боитесь ездить на тридцатке, может вам купить 5W-50?

Ссылка на сообщение

Дисперсантов как у Илсаков, zddp маловато будет, кальция дохрена. В остальном отлично:)

Ссылка на сообщение

Styler я уже намешал g-energy longlife с маннол 10-60 15,5 и чувствую фазировка клапанов поменялась - гидрики дольше наполненный маслом видимо, в целом поинтереснее, но есть нюансы, sae50 точно не подходит

Ссылка на сообщение
  26.04.2024 в 15:47, знаток сказал:

Что при подъеме в гору происходит ?  И как вязкость на это влияет ?

Раскрыть  

Более жидкое масло стекает не в плиту грм по цепи, а через отверстия головки цилиндров в блок и поддон... Вот тут то цепь и даст металл

Ссылка на сообщение
  26.04.2024 в 16:04, Alex1vu сказал:

Более жидкое масло стекает не в плиту грм по цепи, а через отверстия головки цилиндров в блок и поддон... Вот тут то цепь и даст металл

Раскрыть  

В таком случае и более густое туда так же будет стекать.

Ссылка на сообщение

знаток нет более густое так не будет, особенно после того 5000 км с поправкой на загустители

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...