Перейти к публикации

Sintec Extralife 7000 5W-30 A3/B4 отработка на Renault Logan после 9342км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  26.04.2024 в 20:06, Styler сказал:

Не знаю что там в Логан-клубе, но хочется верить что в Рено сидят не дураки и допуск 0700 выдают не просто так. 

Раскрыть  

Ну, дураки-не дураки... При рекомендациях применимости масел, думаю, учитывается режим вождения. Если грубо говорить - трасса или город. Как пример: Камри Грация, 2,2, пруль. Рекомендации в японии-5(10)/30 и все. Тот же мотор, но в европе - от 0/30 до 20/50... Почему?  

Ссылка на сообщение
  26.04.2024 в 20:19, Stans сказал:

Смелое заявление :Cherna-facepalm:

Синтек Премиум, Миракс 9 ...

Раскрыть  

Ну, может быть... И то не факт. Но у них и ценник соответствующий... 

Ссылка на сообщение
  27.04.2024 в 05:24, Inzhener сказал:

Сандеро моего тестя эксплуатировался на следующих маслах:

1. Дилерский Elf 5w30 (по ЗН) 3 замены;

2. Потом 3 замены на Шел НХ8 5w30 A3 и 1 на А3 Лукойл НК5w30;

3. Потом примерно 10 интервалов на УзАутоОйл А5 5w30;

4.Пять замен на FFF 5W30 с одним интервалом ZIC HX5 5W30;

5. Сейчас после зимы слил ФФФ 5w30 и залил ZIC HX5 5W30.

В настоящее время пробег 175т.км. Мотор не шумит, не гремит, масло не берет ни капли вообще. Да и со звуком все в порядке (на маслах со сниженным HTHS звук гораздо приятнее, чем на маслах А3).

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
  27.04.2024 в 05:30, coronamark2 сказал:

Я нормально общаюсь до тех пор, пока мне не начинают указывать, что мне делать... И не начинают выставлять свое мнение, как единственно правильное... 

Раскрыть  

Братское сердце, тебе разве кто то указывал что делать?

тут форум и соответственно обсуждения идут, так же и советы на своих практических опытах, а ты сразу в штыки :pardon:

про ту же стружку мильён раз уже везде обсуждали, если у кого то там по не известным причинам, как он ездил, что заливал и что делал до и во время, никто же не знает :unknown:

да и один случай на мильён это уж точно не показатель.

 

 

К примеру если кто то выложит пост с картинками (не известно что и как делал, а может спецом офорчмить продукт) слива масла Граввити, ты всё, табу?

сразу перестанешь лить его? вот честно... :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
  27.04.2024 в 05:37, coronamark2 сказал:

Ну, может быть... И то не факт. Но у них и ценник соответствующий... 

Раскрыть  

Нормальная цена к пример256328519__20240427-110238.thumb.png.5c11ecc1980d741547dd09cf645e591c.png

Ссылка на сообщение

Я тоже своё личное мнение пишу. Я бы лил A5. Но поскольку завод не запрещает лить A3, то кто хочет пускай льют А3. В отличие от H4M на последних логанах, ваш мотор отлично на нём работает 

Ссылка на сообщение
  27.04.2024 в 06:04, Stans сказал:

Нормальная цена к пример256328519__20240427-110238.thumb.png.5c11ecc1980d741547dd09cf645e591c.png

Раскрыть  

Ну вот, кряк - 2200 р, а ПАО/эстеры 4200 р. Все закономерно... Тем более, кряк, у которого все допуски взяты с потолка... Ну, не хочу я А5 лить! Из рекомендаций завода выбрал середину: А3 5/30... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
  27.04.2024 в 06:08, coronamark2 сказал:

Ну, не хочу я А5 лить! Из рекомендаций завода выбрал середину: А3 5/30... 

Раскрыть  

Да блин,это пример.Есть и А3, он ещё дешевле.

Скриншот_20240427-111609.png

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение
  27.04.2024 в 05:55, Averon сказал:

Братское сердце, тебе разве кто то указывал что делать?

тут форум и соответственно обсуждения идут, так же и советы на своих практических опытах, а ты сразу в штыки :pardon:

про ту же стружку мильён раз уже везде обсуждали, если у кого то там по не известным причинам, как он ездил, что заливал и что делал до и во время, никто же не знает :unknown:

да и один случай на мильён это уж точно не показатель.

 

 

К примеру если кто то выложит пост с картинками (не известно что и как делал, а может спецом офорчмить продукт) слива масла Граввити, ты всё, табу?

сразу перестанешь лить его? вот честно... :Connie_cleaning-glasses:

Раскрыть  

Не забывай, что у тебя мотор иномарочной сборки, а у меня мотор и коробку ВАЗ собирал... Это раз... И два - я не хочу менять сальники ранее 300 000 км, поэтому буду лить эстеры в обязательном порядке везде... Если они замешаны с ПАО, значить - так тому и быть... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
  27.04.2024 в 06:10, Stans сказал:

Да блин,это пример.Есть и А3, он ещё дешевле.

Раскрыть  

Это вот это: Масло моторное SINTEC 5W-30 Синтетическое - купить в интернет-магазине OZON (668565931) дешевле??? На много? Как раз на ту разницу в пробеге и более частую замену... То на то и выйдет, даже дороже. потому, что еще и фильтр поменять надо+время свое потратить/денег заплатить за работу.  Тут хоть какая то вероятность, что пакет правильный, а не китайский конструктор... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
  27.04.2024 в 05:45, Любознательный сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

На 40-ке у меня тоже не едет...Еще и рычит рано... 

Ссылка на сообщение
  27.04.2024 в 06:13, coronamark2 сказал:

Это вот это: Масло моторное SINTEC 5W-30 Синтетическое - купить в интернет-магазине OZON (668565931) дешевле???  Тут хоть какая то вероятность, что пакет правильный, а не китайский конструктор... 

Раскрыть  

Посмотри выше,Я обновил сообщение.У моего знакомого Мурано v6,он проездил 7000 км на платинум Синтек А3/в4, в марте сменил на Такаяму 5/30. Жалоб нет.

Ссылка на сообщение
  27.04.2024 в 06:12, coronamark2 сказал:

Не забывай, что у тебя мотор иномарочной сборки, а у меня мотор и коробку ВАЗ собирал...

Раскрыть  

У меня практически такой же, разница маленькая, мой 2011 года, их уже то ли с 2009, то ли с 2010 года собирали у нас на Фрамосе и уже к этому времени по запчастям.

Как то где то был большой обзор в инэте про завод, по первой туда возили с Европы движки целиком, с Испании и с Румынии, одни 8 клопы, с другой страны 16 клопные, а потом только запчасти, блоки, крышки, навесное и т.д. и всё собирали на заводе,

поэтому уже и не такие надёжные как первые :blush:

 

  27.04.2024 в 06:12, coronamark2 сказал:

И  я не хочу менять сальники ранее 300 000 км, поэтому буду лить эстеры в обязательном порядке везде...

Раскрыть  

А про эстеры... ну тут тоже есть обратная сторона в плане сальников, если не в такси, где быстро наматывается километраж, то ты в скорее всего всё равно будешь их менять, бывают исключения, когда много накатывают и не меняют,

но.... в этих движках с самого начала проблема и она признана вроде производителем, не помню, читал вроде где то, но по крайней мере большинство меняют часто, это передний сальник.

И тут эстеры твои могут не помочь, та как они размягчают лишь резину, но не гарантируют износ самого вала, блока, через что может начать там потеть. 

А там вот уже надёжность и сборка всего этого влияет и конечно масло, во время заменённое:hi:

а масло А3 или А5 там вот уж точно не влияет, замена ну и качество, не палёнка всмысле, а не самое лучше и самое дорогое и на все 15 а то 30 тысяч..

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
  27.04.2024 в 06:24, Stans сказал:

Посмотри выше,Я обновил сообщение.У моего знакомого Мурано v6,он проездил 7000 км на платинум Синтек А3/в4, в марте сменил на Такаяму 5/30. Жалоб нет.

Раскрыть  

У меня тоже жалоб не было... А в анализе она чё получилось... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...