Перейти к публикации

Sintec Extralife 7000 5W-30 A3/B4 отработка на Renault Logan после 9342км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  27.04.2024 в 07:08, Averon сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Стык коробки/мотора вроде сухо, на лобовине 50 000 км назад было сухо... Вот я и хочу, чтобы там сухо было долго... 

Ссылка на сообщение

 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  27.04.2024 в 07:05, Averon сказал:

У меня практически такой же, разница маленькая, мой 2011 года, их уже то ли с 2009, то ли с 2010 года собирали у нас на Фрамосе и уже к этому времени по запчастям.

Как то где то был большой обзор в инэте про завод, по первой туда возили с Европы движки целиком, с Испании и с Румынии, одни 8 клопы, с другой страны 16 клопные, а потом только запчасти, блоки, крышки, навесное и т.д. и всё собирали на заводе,

поэтому уже и не такие надёжные как первые :blush:

 

А про эстеры... ну тут тоже есть обратная сторона в плане сальников, если не в такси, где быстро наматывается километраж, то ты в скорее всего всё равно будешь их менять, бывают исключения, когда много накатывают и не меняют,

но.... в этих движках с самого начала проблема и она признана вроде производителем, не помню, читал вроде где то, но по крайней мере большинство меняют часто, это передний сальник.

И тут эстеры твои могут не помочь, та как они размягчают лишь резину, но не гарантируют износ самого вала, блока, через что может начать там потеть. 

А там вот уже надёжность и сборка всего этого влияет и конечно масло, во время заменённое:hi:

а масло А3 или А5 там вот уж точно не влияет, замена ну и качество, не палёнка всмысле, а не самое лучше и самое дорогое и на все 15 а то 30 тысяч..

Раскрыть  

Так фишка эстеров в том и есть, чтобы оставлять резинку резинкой, и не дать ей превратиться в пластмассу... А пластмасса проточку на этом валу сделает очень быстро. И вот тут начинается потение и течь... На камри за десять лет сальник проточил канавку на коленвалу такую, что новый сальник на штатное место ставить было бессмысленно... Поставили, на герметик, заглубив в посадочное место на 2 мм меньше, чтобы работал по целой части вала...  И это... У нас хоть сальник полноценный...А вон на Лацетти просто резиновая шторка...Даже без пружины прижимной... Вот там проблема. А у нас - огрехи сборки/эксплуатации... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

ВасилийПтз Вы какое из А5 лили? на каком такие звуки?

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  27.04.2024 в 07:10, coronamark2 сказал:

У меня тоже жалоб не было... А в анализе она чё получилось... 

Раскрыть  

Нормальный анализ,ничего экстремального.

У меня не Логан,но я меняю на Сузе любые масла в районе +/- 5000 км, весна-осень.Я то на двадцатках в основном,да и на лето миксы бодяжу из всякого...

Ссылка на сообщение
  27.04.2024 в 07:37, Averon сказал:

ВасилийПтз Вы какое из А5 лили? на каком такие звуки?

  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  27.04.2024 в 07:10, coronamark2 сказал:

У меня тоже жалоб не было... А в анализе она чё получилось... 

Раскрыть  

Уже 8-я страница, не раз уже писали и Торкон несколько раз, мол всё нормально, допустимо, только тебе не угодил этот анализ :unknown:

ощущение, что ты выстроил такую позицию, что Новус твой идеал, а всё остальное особенно на китай пакетах фуфло,

опять же, что бы полноценно всё было более менее понятно надо делать серию анализов (я если что не для срача, а то вдруг снова в штыки начнёшь, мол чё меня учить, тебе надо ты и делай и за свой мол отвечай, я просто по человечески с обсуждением)

возможно что то и с вальвиком тоже было, не видно, так же не известно что будет после , по двум анализам в разные времена определить сложно, плохо отработало масло или нет.

Ссылка на сообщение
  27.04.2024 в 07:50, ВасилийПтз сказал:

Sintec premium a5/b5 5w30

Раскрыть  

Насколько я помню, такого не бывает. Либо Platinum 5W, либо Premium 0W

Ссылка на сообщение
  27.04.2024 в 07:57, Averon сказал:

Уже 8-я страница, не раз уже писали и Торкон несколько раз, мол всё нормально, допустимо, только тебе не угодил этот анализ :unknown:

ощущение, что ты выстроил такую позицию, что Новус твой идеал, а всё остальное особенно на китай пакетах фуфло

Раскрыть  

Ну Новусы то тоже разные,российскую линейку бодяжит ПЛМ из не знамо каких компонентов.

Ссылка на сообщение
  27.04.2024 в 08:02, Stans сказал:

Ну Новусы то тоже разные,российскую линейку бодяжит ПЛМ из не знамо каких компонентов.

Раскрыть  

Я имел ввиду про премиальные, в чёрных канистрах, ну он понял что я имел ввиду, напил там про его идеал, в плане которое он хвалит и ему нравится, про простую линейку знаю, я её сам использую, 0-20 зимой, сейчас 5-30 А5, на потом для пробы А3 тоже 5-30

Ссылка на сообщение
  27.04.2024 в 07:58, Styler сказал:

Насколько я помню, такого не бывает. Либо Platinum 5W, либо Premium 0W

Раскрыть  

Виноват. Ошибка. Лил platinum 5/30.

Ссылка на сообщение
  27.04.2024 в 07:57, Averon сказал:

Уже 8-я страница, не раз уже писали и Торкон несколько раз, мол всё нормально, допустимо, только тебе не угодил этот анализ :unknown:

ощущение, что ты выстроил такую позицию, что Новус твой идеал, а всё остальное особенно на китай пакетах фуфло,

опять же, что бы полноценно всё было более менее понятно надо делать серию анализов (я если что не для срача, а то вдруг снова в штыки начнёшь, мол чё меня учить, тебе надо ты и делай и за свой мол отвечай, я просто по человечески с обсуждением)

возможно что то и с вальвиком тоже было, не видно, так же не известно что будет после , по двум анализам в разные времена определить сложно, плохо отработало масло или нет.

Раскрыть  

Два анализа на разных маслах с интервалом в 20 000 км... Что, мало? Надо чаще? да провались оно! На Пао/эстеровой синтетике анализ был лучше, хотя пробег почти вдвое больше (меньше объем масла и больше километров, поэтому, считаем, что вдвое). И меди там не было! Все! На этом обсуждение заканчивается. И,да! Новус, не Новус - пофиг. Главное - эстеры для сальников! А будут они замешаны с ПАО или на кряке в принципе - не столь важно! Лишь бы кряк был правильный, а не ХЗ, что... Вот, как-то так... 

Ссылка на сообщение

coronamark2 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  27.04.2024 в 17:18, coronamark2 сказал:

Два анализа на разных маслах с интервалом в 20 000 км... Что, мало? Надо чаще? да провались оно! На Пао/эстеровой синтетике анализ был лучше, хотя пробег почти вдвое больше (меньше объем масла и больше километров, поэтому, считаем, что вдвое). И меди там не было! Все! На этом обсуждение заканчивается. И,да! Новус, не Новус - пофиг. Главное - эстеры для сальников! А будут они замешаны с ПАО или на кряке в принципе - не столь важно! Лишь бы кряк был правильный, а не ХЗ, что... Вот, как-то так... 

Раскрыть  

 

Не ну подожди, так выводы делать нельзя, что бы прям вот так однозначно и всё тут,

во первых хоть и 20 тыщ, но промежуток был? был, с чем? вальвик, другое масло, да ещё и подозрение на подделку, сам пишешь,

а оно осталось в любом случае, и не известно как бы после него себя показ бы в анализе новус или ещё кто другой.

Потом там ты в первом анализе дважды промывку делал, подготовил так сказать новус к идеальным условиям,

плюс там у тебя летняя эксплуатация, тут зимняя, снова разница есть.

И до сих пор ты считаешь что масло тут отработало не ахти, странно.

По сальникам и эстерам, так и минералка с ними тоже отлично дружит и стоит намного дешевле, может теперь тогда надо испробовать миньку? :mail1:

Ссылка на сообщение
  27.04.2024 в 18:26, Averon сказал:

 

По сальникам и эстерам, так и минералка с ними тоже отлично дружит и стоит намного дешевле, может теперь тогда надо испробовать миньку? :mail1:

Раскрыть  

Минералку? А в минус 30 на ней как заводиться? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...