Перейти к публикации

KSMG Truck Optimal+ E7 10W-40 свежее Испания


Рекомендованные сообщения

KSMG Truck Optimal+ E7 10W-40 свежее Испания

Анализ проводил официальный представитель. 

KSMG Truck Optimal+ E7 10W40 .jpg+E7 1040 20 L.jpeg  +E7 1040 20 L-1.jpeg

Масло заявлено как: API CI-4, ACEA Е7. Level: MB 228.3 / 228.1, MAN M 3275-1, VOLVO VDS-3, SCANIA LDF / LDF-2, RENAULT RVI RLD-2, CUMMINS CES 20076 / 20077, DEUTZ DQC-III, IVECO, CAT ECF-2 / ECF-1a , MACK EO-M+ / EO-M / EO-N, MTU Type 2.

 

ИК спектр Фурье

1770 KSGM Truck Optimal+ E7 10w40.png

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

711259001 - KSMG Truck Optimal+ E7 10W40 (API CI-4, ACEA Е7, Испания), 200 л.

711252001-  KSMG Truck Optimal+ E7 10W40 (API CI-4, ACEA Е7, Испания), 20 л.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Спасибо за анализ.

Большое щелочное 11,63 и зола 1,34 говорит что у масла хорошие моющие свойства, не зря оно грузовое, хотя бывает и выше. Здесь присадочный пакет с магнием.

Температура замерзания -34 -  сердняя.

Noack: 8.2 и температура вспышки: 231 - говорят, что масло термостабильное, хотя так обычно всегда и бывает у густых масел 10w-40.

График ИК-спекта говорит, что масло на основе гидрокрекинга (хотя по большой сере, я бы сказал что добавлена I группа), есть небольшое количество дисперсантов.

 

В целом масло среднего качества, звёзд с неба не хватает.

Цена 10000 руб за 20 л. - для импортного масла приемлемая.

 

Но что мне показалось странным: у его брата KSMG Truck Optimal E4 10W-40 лучше свойства. Там есть и молибден и бор, низкотемпературные свойства лучше.  Ни в то масло добавили "плюс" в название (Optimal+).

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, mixanix сказал:

Спасибо за анализ.

Большое щелочное 11,63 и зола 1,34 говорит что у масла хорошие моющие свойства, не зря оно грузовое, хотя бывает и выше. Здесь присадочный пакет с магнием.

Температура замерзания -34 -  сердняя.

Noack: 8.2 и температура вспышки: 231 - говорят, что масло термостабильное, хотя так обычно всегда и бывает у густых масел 10w-40.

График ИК-спекта говорит, что масло на основе гидрокрекинга (хотя по большой сере, я бы сказал что добавлена I группа), есть небольшое количество дисперсантов.

 

В целом масло среднего качества, звёзд с неба не хватает.

Цена 10000 руб за 20 л. - для импортного масла приемлемая.

 

Но что мне показалось странным: у его брата KSMG Truck Optimal E4 10W-40 лучше свойства. Там есть и молибден и бор, низкотемпературные свойства лучше.  Ни в то масло добавили "плюс" в название (Optimal+).

 

Приветствую, не совсем точное сравнение, 

KSMG Truck Optimal+ E7 10W40 - это полусинтетическое масло уровня ACEA Е7, с увеличенным щелочным числом, по сравнению со стандартной испанской полусинтетикой (в оригинале Olipes Averoil 10W40 Global (API CI4, ACEA Е7) - отсюда и "+"):

image.thumb.png.a2e5ff58a9ecf96ab1f48979fa23ee90.png

 

А бельгийский продукт KSMG Truck Optimal E4 10W40 (API CI-4, ACEA Е4) - это масло на увеличенный интервал ACEA Е4, производителем позиционируется, как синтетика, по составу она наверно, действительно поинтересней.

 

Изменено пользователем Северянин
Ссылка на сообщение

mixanix :good:Радуют меня такие посты, это значит что растет новая кровь... 

 

Тебя не обманывает ИК спектр, это действительно гидрокрекинг VHVI. А сера высокая не потому что здесь добавлена минералка. (хотя она есть в ней разбавляется пакет присадок и иногда полимерный загуститель). Смотри сколько много кальция, фосфора, цинка. Это моющие присадки - сульфонаты и противоизносные - цинк диалкил дитиофосфаты - от них и повышенное содержание серы. :) 

 

По этому анализу хорошо видно, какие были масла API CI-4, и какие стали API CK-4. Здесь среднее количество дисперсантов. Практически отсутствуют аминные а фенольные антиоксиданты. И как всего этого много в современных API CK-4...

 

NOACK = 8,2

CCS при -25С = 6200

индекс вязкости = 157 

Эти три параметра говорят о том, что это действительно высоковязкое дизельное масло.

 

Поэтому и температура застывания -34С... Нормально, для большинства регионов пойдет, ну а если на Севера ездить, и там на холодную запускать, то нужно что то другое.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...