Перейти к публикации

Пожалуйста помогите с выбором масла для жарких городов


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Помогите мне определиться с маслом, живу в Ашхабаде летом почти до +50 а зимой - 15 (и то мало вероятно) пробег 62000 километров. Какую вязкость лучше посоветуете? 

1)Toyota corolla e210 2020, левый руль

2) двигатель M20A-FKS бензиновый 

3) Заправочный объем масла 4.3 литра

4) Место обитания автомобиля. Туркменистан, город Ашхабад, зима - 15 а лето +50

5) Режимы эксплуатации (по городу 95%, по трассе 5%,)

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-7 тыс км)

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Есть, катализатор евро 5

8) Что из масел доступно в регионе (почти все есть кроме лукойл генезис)

9) Что знаете из рекомендаций мануала (в рекомендации написано что 0w16, если нет этого масла до следующей замены можно 0w20).

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  13.05.2024 в 14:07, знаток сказал:

Чё то есть вроде. )

Раскрыть  

Тогда креститься надо))

Если к этому движку прикрутить турбину, то он тут же и развалится. У тойоты есть подобные и турбированные версии, например, T24A-FTS, но этот мотор выпуска только лишь с 2021 года.

Ссылка на сообщение

Mekan молодец, пришёл и всех научил.

А то мы тут полтора десятка лет не можем понять что, где и как.

Ссылка на сообщение
  13.05.2024 в 15:15, Balbes_ сказал:

Тогда креститься надо))

Если к этому движку прикрутить турбину, то он тут же и развалится. У тойоты есть подобные и турбированные версии, например, T24A-FTS, но этот мотор выпуска только лишь с 2021 года.

Раскрыть  

 Что всё это значит ? ))

Ссылка на сообщение

Тойота очень редко, делает и внедряет что то новое, обычно , только что обкатано другими, почему Тойота и самая надежная, все простое и доведенное до ума другими и плюс сокращенный интервал обслуживания.

А почему 0-16 в Япии и США, так смотрите, где самые строгие экологические требования. Вот и приходится инженерам и выкручиваться с движками, что бы работали на таких вязкостях. Поэтому для меня золотая середина 5-30 и спокойнее, когда полный салон набьётся и по трассе отжать.

Ссылка на сообщение
  13.05.2024 в 15:17, Legion777 сказал:

Mekan молодец, пришёл и всех научил.

А то мы тут полтора десятка лет не можем понять что, где и как

Раскрыть  

Факт есть факт :pardon:так что 5-30 )

Ссылка на сообщение
  13.05.2024 в 16:52, ОлегМурманск сказал:

Тойота очень редко, делает и внедряет что то новое, обычно , только что обкатано другими, почему Тойота и самая надежная, все простое и доведенное до ума другими и плюс сокращенный интервал обслуживания.

А почему 0-16 в Япии и США, так смотрите, где самые строгие экологические требования. Вот и приходится инженерам и выкручиваться с движками, что бы работали на таких вязкостях. Поэтому для меня золотая середина 5-30 и спокойнее, когда полный салон набьётся и по трассе отжать.

Раскрыть  

Вот именно Олег я согласен с тобой полностью. На 5-30 можно и спокойно ездить и тапку дать:good2:

  13.05.2024 в 16:52, ОлегМурманск сказал:

Тойота очень редко, делает и внедряет что то новое, обычно , только что обкатано другими, почему Тойота и самая надежная, все простое и доведенное до ума другими и плюс сокращенный интервал обслуживания.

А почему 0-16 в Япии и США, так смотрите, где самые строгие экологические требования. Вот и приходится инженерам и выкручиваться с движками, что бы работали на таких вязкостях. Поэтому для меня золотая середина 5-30 и спокойнее, когда полный салон набьётся и по трассе отжать.

Раскрыть  

Хотя эти движки могут работать на 0-16 до 15-40 как-то так)

Ссылка на сообщение
  13.05.2024 в 16:52, ОлегМурманск сказал:

Поэтому для меня золотая середина 5-30 и спокойнее, когда полный салон набьётся и по трассе отжать.

Раскрыть  

Скажите пожалуйста, с какой степенью интенсивности конвективного теплообмена маслом, ваш двигатель ? ))

1175474992_Screenshot(15).thumb.png.8923f154280db1bfd0ae9d06bf7230e8.png

Ссылка на сообщение
  13.05.2024 в 17:15, знаток сказал:

Скажите пожалуйста, с какой степенью интенсивности конвективного теплообмена маслом, ваш двигатель ? ))

1175474992_Screenshot(15).thumb.png.8923f154280db1bfd0ae9d06bf7230e8.png

Раскрыть  

Фиг знает)))

Ссылка на сообщение
  13.05.2024 в 15:12, Mekan сказал:

А это не им это вам всем которые твердят что 5-30 не для этого ДВС, в США смотрят на экономию и экологию так а в других странах 5-30 допускается без проблем :dash1:

Раскрыть  

Если уж кто и смотрит на экологию так это европейцы и как раз японцы. Да и экономить Европа всю жизнь училась. Голландия например или Германия та же ...

Не из-за этого точно...

Ссылка на сообщение
  13.05.2024 в 17:23, Игр сказал:

Если уж кто и смотрит на экологию так это европейцы и как раз японцы. Да и экономить Европа всю жизнь училась. Голландия например или Германия та же ...

Не из-за этого точно...

Раскрыть  

Ну а почему тогда одни и те же ДВС в США льют 0-16 а в других странах этот ДВС расчитан до 15-40?

Ссылка на сообщение
  13.05.2024 в 17:22, ОлегМурманск сказал:

Фиг знает)))

Раскрыть  

Я вот тоже думаю, в 98 году, какой был конвенционный теплообмен маслом у двигателей ? ))

Ссылка на сообщение
  13.05.2024 в 17:40, Mekan сказал:

Ну а почему тогда одни и те же ДВС в США льют 0-16 а в других странах этот ДВС расчитан до 15-40?

Раскрыть  

Надо же ильсак. 15-40 будет ильсак ? ))

Ссылка на сообщение
  13.05.2024 в 17:57, знаток сказал:

Надо же ильсак. 15-40 будет ильсак ? ))

Раскрыть  

У Тойоты обычно рекомендуют вязкости и не ниже определенного API, а потом приписка "или универсальный ИЛСАК"

Поэтому, простор огромный

Ссылка на сообщение
  13.05.2024 в 18:25, ОлегМурманск сказал:

У Тойоты обычно рекомендуют вязкости и не ниже определенного API, а потом приписка "или универсальный ИЛСАК"

Поэтому, простор огромный

Раскрыть  

Ну в принципе  льют же у нас отбитые минеральщики  в современные движки  15-40, и ни чё не ломается.

Ну а в Ашхабаде то наверное вообще норм будет. )

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...