Перейти к публикации

Пожалуйста помогите с выбором масла для жарких городов


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Помогите мне определиться с маслом, живу в Ашхабаде летом почти до +50 а зимой - 15 (и то мало вероятно) пробег 62000 километров. Какую вязкость лучше посоветуете? 

1)Toyota corolla e210 2020, левый руль

2) двигатель M20A-FKS бензиновый 

3) Заправочный объем масла 4.3 литра

4) Место обитания автомобиля. Туркменистан, город Ашхабад, зима - 15 а лето +50

5) Режимы эксплуатации (по городу 95%, по трассе 5%,)

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-7 тыс км)

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Есть, катализатор евро 5

8) Что из масел доступно в регионе (почти все есть кроме лукойл генезис)

9) Что знаете из рекомендаций мануала (в рекомендации написано что 0w16, если нет этого масла до следующей замены можно 0w20).

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, знаток сказал:

Чё то есть вроде. )

Тогда креститься надо))

Если к этому движку прикрутить турбину, то он тут же и развалится. У тойоты есть подобные и турбированные версии, например, T24A-FTS, но этот мотор выпуска только лишь с 2021 года.

Ссылка на сообщение

Mekan молодец, пришёл и всех научил.

А то мы тут полтора десятка лет не можем понять что, где и как.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Balbes_ сказал:

Тогда креститься надо))

Если к этому движку прикрутить турбину, то он тут же и развалится. У тойоты есть подобные и турбированные версии, например, T24A-FTS, но этот мотор выпуска только лишь с 2021 года.

 Что всё это значит ? ))

Ссылка на сообщение

Тойота очень редко, делает и внедряет что то новое, обычно , только что обкатано другими, почему Тойота и самая надежная, все простое и доведенное до ума другими и плюс сокращенный интервал обслуживания.

А почему 0-16 в Япии и США, так смотрите, где самые строгие экологические требования. Вот и приходится инженерам и выкручиваться с движками, что бы работали на таких вязкостях. Поэтому для меня золотая середина 5-30 и спокойнее, когда полный салон набьётся и по трассе отжать.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion777 сказал:

Mekan молодец, пришёл и всех научил.

А то мы тут полтора десятка лет не можем понять что, где и как

Факт есть факт :pardon:так что 5-30 )

Ссылка на сообщение
16 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Тойота очень редко, делает и внедряет что то новое, обычно , только что обкатано другими, почему Тойота и самая надежная, все простое и доведенное до ума другими и плюс сокращенный интервал обслуживания.

А почему 0-16 в Япии и США, так смотрите, где самые строгие экологические требования. Вот и приходится инженерам и выкручиваться с движками, что бы работали на таких вязкостях. Поэтому для меня золотая середина 5-30 и спокойнее, когда полный салон набьётся и по трассе отжать.

Вот именно Олег я согласен с тобой полностью. На 5-30 можно и спокойно ездить и тапку дать:good2:

17 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Тойота очень редко, делает и внедряет что то новое, обычно , только что обкатано другими, почему Тойота и самая надежная, все простое и доведенное до ума другими и плюс сокращенный интервал обслуживания.

А почему 0-16 в Япии и США, так смотрите, где самые строгие экологические требования. Вот и приходится инженерам и выкручиваться с движками, что бы работали на таких вязкостях. Поэтому для меня золотая середина 5-30 и спокойнее, когда полный салон набьётся и по трассе отжать.

Хотя эти движки могут работать на 0-16 до 15-40 как-то так)

Ссылка на сообщение
19 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Поэтому для меня золотая середина 5-30 и спокойнее, когда полный салон набьётся и по трассе отжать.

Скажите пожалуйста, с какой степенью интенсивности конвективного теплообмена маслом, ваш двигатель ? ))

1175474992_Screenshot(15).thumb.png.8923f154280db1bfd0ae9d06bf7230e8.png

Ссылка на сообщение
6 минут назад, знаток сказал:

Скажите пожалуйста, с какой степенью интенсивности конвективного теплообмена маслом, ваш двигатель ? ))

1175474992_Screenshot(15).thumb.png.8923f154280db1bfd0ae9d06bf7230e8.png

Фиг знает)))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mekan сказал:

А это не им это вам всем которые твердят что 5-30 не для этого ДВС, в США смотрят на экономию и экологию так а в других странах 5-30 допускается без проблем :dash1:

Если уж кто и смотрит на экологию так это европейцы и как раз японцы. Да и экономить Европа всю жизнь училась. Голландия например или Германия та же ...

Не из-за этого точно...

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Игр сказал:

Если уж кто и смотрит на экологию так это европейцы и как раз японцы. Да и экономить Европа всю жизнь училась. Голландия например или Германия та же ...

Не из-за этого точно...

Ну а почему тогда одни и те же ДВС в США льют 0-16 а в других странах этот ДВС расчитан до 15-40?

Ссылка на сообщение
25 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Фиг знает)))

Я вот тоже думаю, в 98 году, какой был конвенционный теплообмен маслом у двигателей ? ))

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Mekan сказал:

Ну а почему тогда одни и те же ДВС в США льют 0-16 а в других странах этот ДВС расчитан до 15-40?

Надо же ильсак. 15-40 будет ильсак ? ))

Ссылка на сообщение
25 минут назад, знаток сказал:

Надо же ильсак. 15-40 будет ильсак ? ))

У Тойоты обычно рекомендуют вязкости и не ниже определенного API, а потом приписка "или универсальный ИЛСАК"

Поэтому, простор огромный

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ОлегМурманск сказал:

У Тойоты обычно рекомендуют вязкости и не ниже определенного API, а потом приписка "или универсальный ИЛСАК"

Поэтому, простор огромный

Ну в принципе  льют же у нас отбитые минеральщики  в современные движки  15-40, и ни чё не ломается.

Ну а в Ашхабаде то наверное вообще норм будет. )

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...