Перейти к публикации

Пожалуйста помогите с выбором масла для жарких городов


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Помогите мне определиться с маслом, живу в Ашхабаде летом почти до +50 а зимой - 15 (и то мало вероятно) пробег 62000 километров. Какую вязкость лучше посоветуете? 

1)Toyota corolla e210 2020, левый руль

2) двигатель M20A-FKS бензиновый 

3) Заправочный объем масла 4.3 литра

4) Место обитания автомобиля. Туркменистан, город Ашхабад, зима - 15 а лето +50

5) Режимы эксплуатации (по городу 95%, по трассе 5%,)

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-7 тыс км)

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Есть, катализатор евро 5

8) Что из масел доступно в регионе (почти все есть кроме лукойл генезис)

9) Что знаете из рекомендаций мануала (в рекомендации написано что 0w16, если нет этого масла до следующей замены можно 0w20).

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19 часов назад, Mekan сказал:

Ну а почему тогда одни и те же ДВС в США льют 0-16 а в других странах этот ДВС расчитан до 15-40?

А в США он (ДВС ) "рассчитан" на 15-40? У вас в вопросе разные условия для разных рынков. Там льют, здесь рассчитан. Если ДВС один и тот же ,то он и в США "рассчитан" на 15-40.

 

Другой вопрос если при одинаковых ДВС и там и там ПРЕДПИСАНО заливать разное!

 

Происходит это из-за совокупности факторов. Не только экология рулит. У нас она не такая строгая как в ЕС или Японии, но многие производители рекомендуют то же самое масло что и на этих рынках к применению в РФ.

 

-Качество топлива в регионе например будет играть роль;

 

-сложившиеся потребительские стереотипы и структура рынка смазочных материалов.

Где, например в РФ в 2010 году можно было купить масло 0W-20, уже тогда предписанное во многие ДВС? Это был штучный товар. Вот и рекомендовали в Японии 0W-20 в Тойоту и Хонду, а у нас 5W-30 и 5W-40. Рынок предложений ещё не сформировался в то время. Сейчас уже да.

Но вот вторая проблема - потребитель не весь готов морально лить масло 0W-16. Кого-то из покупателей это может заставить купить другую "нормальную тачку" в которую льется "нормальное" масло 10W-40 - значит там и ДВС четкий, чугунный;

 

- "Продвинутость" и "послушность" населения региона то же учитывается. Вы посмотрите какие у нас батлы идут из-за вязкости. В США сказали лить 0W-8, лют все 0W-8. У нас же на ТО дойдут до представительства Тойоты или Ниссан, но блин докажут что нефиг это говно заливать)

Или другой пример, в мой Ниссан рекомендовано ТОЛЬКО 5W-30 (в РФ) На ТО же почти все ОД лили 5W-40. Пофиг нам в РФ на правила мы сами знаем как лучше))

 

-финансовое состояние региона. ЕС всегда был беднее чем штаты, экономили на всем. Инновационное масло всегда будет в разы дороже чем старый добрый Олд скульный 5-40. И это может один из ведущих факторов.

 

- ну и упомянутая вами экология играет не последнюю роль. Но она не только в США, но и в ЕС жёсткая и в Японии.

 

 

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
21 час назад, Mekan сказал:

США льют 0-16 а в других странах этот ДВС расчитан до 15-40

На гарантии лить то, что доктор прописал 0W16, а после кто как хочет, хоть 20W60, ваши риски и деньги.

Лейте в свою тойоту 0W20 и спите спокойно

Ссылка на сообщение

Где предписани для ето тачка 15W40 ,либо 10W40 ?За чем заливать ето гудрон для авто прошлого веке в ДВС где производител указал 0W16 либо 0W20 ilsac gf-6 .Я такие гуталини не заливаю никогда в моя 25 летнея VAG.

Ссылка на сообщение

ну ещё надо где-то ~ 30 страниц ,чтобы догнать Тему ВАЗ Приора..))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mekan сказал:

Игр и вы рекомендуете заливать 0-20 ? 

Если авто на гарантии, я бы лил то что прописано в Руководстве с интервалом 5-7,5 тыс.км или 250 м/часов 

После окончания гарантии

5W-20/0W-20.

Выше вязкость вам точно не нужно.

Но справедливости ради 5-30 не убьет ваш ДВС при применении в среднесрочной перспективе.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Игр сказал:

Если авто на гарантии, я бы лил то что прописано в Руководстве с интервалом 5-7,5 тыс.км или 250 м/часов 

После окончания гарантии

5W-20/0W-20.

Выше вязкость вам точно не нужно.

Но справедливости ради 5-30 не убьет ваш ДВС при применении в среднесрочной перспективе.

Авто без гарантии тогда 100% 0-20. А температура окружающей среды+45 летом на это никак не действует мол в жаре под нагрузкой масляная плёнка обрывается это правда?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mekan сказал:

Авто без гарантии тогда 100% 0-20. А температура окружающей среды+45 летом на это никак не действует мол в жаре под нагрузкой масляная плёнка обрывается это правда?

Нет плёнка не обрывается.  Иначе в США как бы ездили на 0-16. В Техасе тоже не очень холодно летом.

Я в Краснодаре. Часто +45 не бывает, но 42-43 несколько раз за лето жарит.  Лил лет 5 в Хонду 0-20 и 5-20. Плёнка не рвалась ни разу)

5W-20 предпочтительнее.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Игр сказал:

Нет плёнка не обрывается.  Иначе в США как бы ездили на 0-16. В Техасе тоже не очень холодно летом.

Я в Краснодаре. Часто +45 не бывает, но 42-43 несколько раз за лето жарит.  Лил лет 5 в Хонду 0-20 и 5-20. Плёнка не рвалась ни разу)

5W-20 предпочтительнее.

Да, у нас 5-20 не завозят не знаю почему. Потому что только 0-20. Вот вы говорите что предпочтительнее 5-20 и уже психически у меня боязнь от этого и у меня так сказать отвращение к 0-20 летом думаю он наоборот повысит износ, надо бы решиться уже 

Изменено пользователем Mekan
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Mekan сказал:

Да, у нас 5-20 не завозят не знаю почему. Потому что только 0-20. Вот вы говорите что предпочтительнее 5-20 и уже психически у меня боязнь от этого и у меня так сказать отвращение к 0-20 летом думаю он наоборот повысит износ, надо бы решиться уже 

5-20 предпочтительнее не из-за того что оно "гуще" или более для жары подходит. Оно само по себе лучше, его с химико-физической точки зрения легче сделать "правильным".

Отвращение снимайте так: взяли канистру 0-20, открутили пробку и сразу вспоминайте что в США льют 0-16 в такую же жару в южных штатах. Т что у них юристы уже бы разорвали в клочья и ОД Тойоты и саму Тойоту, если бы были негативные последствия))

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Игр сказал:

5-20 предпочтительнее не из-за того что оно "гуще" или более для жары подходит. Оно само по себе лучше, его с химико-физической точки зрения легче сделать "правильным".

Отвращение снимайте так: взяли канистру 0-20, открутили пробку и сразу вспоминайте что в США льют 0-16 в такую же жару в южных штатах. Т что у них юристы уже бы разорвали в клочья и ОД Тойоты и саму Тойоту, если бы были негативные последствия))

Даа спасибо большое поборю свой страх. Насчёт масла думаю залить 0-20 Тойота из ОАЭ пластиковой таре, как считаете?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mekan сказал:

Даа спасибо большое поборю свой страх. Насчёт масла думаю залить 0-20 Тойота из ОАЭ пластиковой таре, как считаете?

Если не затягивайте интервалы замены (250 м/ч), то в принципе можно лить любое, лишь бы не подделка и вы были уверены в подлинности масла.

Масло Тойота выпускает очень хорошее.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...