Перейти к публикации

Extreme VRS GTZ 0W-20 ILSAC GF-6А отработка на Honda Stepwagon после 8905 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

AlekssndrB самое главное тебе снизить интервалы смены в моточасах. :) А вообще да, имеет смысл в Туапсе перейти на погуще, машина шикарная - автобус 1.7 тонны, двигатель маленький - нагруженный весом, прямой впрыск разбавляющий топливом масло - снижающий вязкость. Я бы так и сделал - увеличил вязкость на Extreme 0W-30/5W-30. 

 

Износа кстати очень мало для для накопленного за 356мч. Были бы обычные 200-250мч было бы 7-9ppm железа, 2ppm алюминия. Двигатель в порядке.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, torcon сказал:

AlekssndrB самое главное тебе снизить интервалы смены в моточасах. :) А вообще да, имеет смысл в Туапсе перейти на погуще, машина шикарная - автобус 1.7 тонны, двигатель маленький - нагруженный весом, прямой впрыск разбавляющий топливом масло - снижающий вязкость. Я бы так и сделал - увеличил вязкость на Extreme 0W-30/5W-30. 

 

Износа кстати очень мало для для накопленного за 356мч. Были бы обычные 200-250мч было бы 7-9ppm железа, 2ppm алюминия. Двигатель в порядке.

Да, машина огонь, спасибо. Не нарадуюсь, идеальна под мои условия. 

Честно говоря, привык я за много лет к смене масла раз в 10 тыс км. Понятно, что движки раньше другие были. Но тем не менее. Буду искать у Экслайна масло, что проходит 10 тысяч. Посматриваю на 30-ку с A3 или A5. Думаю, покрепче будет. 

До этого было оригинальное Хонда Ультра Лео. Оно умирает намного раньше и намного хуже. Возможно, часть показателей от этого ещё просели, слить-то его полностью не получается. 

Опять же, Экслайн готовит какую-то бомбу по рецептуре. Ждём со дня на день анонса. Посмотрим, что за зверь такой будет. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, torcon сказал:

Я за другой подход, лучше чаще менять раз в 5000-7000км, чем покупать дорогое масло и менять раз в 10 000км. ПАО + Эстеры не дадут тебе преимуществ, потому что пакет присадок разработан/рассчитан и в итоге отработает так же как на кряке. Более того, эстеры и нестандартные добавки модификаторы трения, вязкости (по мимо рецептуры производителя) часто приводят к разбалансировке пакета присадок и он только быстрее срабатывается, чем такой же на кряке.

 

Машина классная и возможно это последнее, что мы сможем купить... дальше Куба или Ирак. Поэтому береги ее с молоду :)

Всё будет хорошо. Да и японцы уже не те, что раньше.

И Китай нам поможет.) 

Читал, что в масле на 4 и 5 базах первоначально работает сама база. Плёнку же она делает. А присадки включаются в работу уже в сложных/экстремальных условиях. Опять же, стабильность характеристик у синтетики намного выше. Тот же индекс вязкости. Тест на сдвиг лучше. 

Ссылка на сообщение

Ладно отговаривать не будем. :) Потом будешь делать отработки на этих Extreme после много моточасов, нам только интереснее будет :)

У тебя еще топлива очень много в масле. Вспышка 192С. Притом что у свежих масел Extreme обычно хорошие вспышки изза ПАО, у этого 235С. Но тут как бы ничего и не исправить, разве что лить 5W-30.

Ссылка на сообщение

AlekssndrB благодарю за анализ отработки с iPh!

Уже только на моей памяти третья отработка Extreme/Exline с браковочным показателем по щелочному. Мне это лишний раз говорит, что не стоит гнаться переплачивая два/три конца за суперпуперпаошмаоэстеронафтаанилиновыми маслами так как выгоды в этом совсем нет, к сожалению, как показывает практика не ходят они больше классических масел.

Проще взять более доступное масло на гидрокряке с кропалем ПАО и  проходит оно не меньше. Полностью согласен с мнением torcon выше.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, alex323 сказал:

Зачем вам грязь во впуске? 

Лучше меняйте масло почаще 

Я не нашёл подтверждений по связи зольности и грязи на впуске. От топлива да, от зольности нет данных. 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Ладно отговаривать не будем. :) Потом будешь делать отработки на этих Extreme после много моточасов, нам только интереснее будет :)

У тебя еще топлива очень много в масле. Вспышка 192С. Притом что у свежих масел Extreme обычно хорошие вспышки изза ПАО, у этого 235С. Но тут как бы ничего и не исправить, разве что лить 5W-30.

Это мало для этого двигателя. У многих уровень всегда растёт. У некоторых на 1 см от максимума по щупу. 

Изменено пользователем AlekssndrB
Ссылка на сообщение
3 часа назад, AlekssndrB сказал:

Да, машина огонь, спасибо. Не нарадуюсь, идеальна под мои условия. 

Честно говоря, привык я за много лет к смене масла раз в 10 тыс км. Понятно, что движки раньше другие были. Но тем не менее. Буду искать у Экслайна масло, что проходит 10 тысяч. Посматриваю на 30-ку с A3 или A5. Думаю, покрепче будет. 

До этого было оригинальное Хонда Ультра Лео. Оно умирает намного раньше и намного хуже. Возможно, часть показателей от этого ещё просели, слить-то его полностью не получается. 

Опять же, Экслайн готовит какую-то бомбу по рецептуре. Ждём со дня на день анонса. Посмотрим, что за зверь такой будет. 

Автор, попробуй масла 5w30 с ю дизельным допуском СК-4. Тот же Зик Х9000. Из минусов они почти все идут в ведрах. Но щелочное свыше 10 и зола 1 обеспечена, а еще ведро десперсантов и полноценный лонглайф.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Зачем вам грязь во впуске? 

Лучше меняйте масло почаще 

А как раньше прямой впрыск жил на Ильсаках GF3/GF4/GF5, с золой 1?

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, lord0478 сказал:

AlekssndrB благодарю за анализ отработки с iPh!

Уже только на моей памяти третья отработка Extreme/Exline с браковочным показателем по щелочному. Мне это лишний раз говорит, что не стоит гнаться переплачивая два/три конца за суперпуперпаошмаоэстеронафтаанилиновыми маслами так как выгоды в этом совсем нет, к сожалению, как показывает практика не ходят они больше классических масел.

Проще взять более доступное масло на гидрокряке с кропалем ПАО и  проходит оно не меньше. Полностью согласен с мнением torcon выше.

Пока поэксперементируем. Износа нет, масло работает. 

Жаль, что на Степвагонах больше никто не делает анализов. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...