Перейти к публикации

Extreme VRS GTZ 0W-20 ILSAC GF-6А отработка на Honda Stepwagon после 8905 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, AlekssndrB сказал:

Да, машина огонь, спасибо. Не нарадуюсь, идеальна под мои условия. 

Честно говоря, привык я за много лет к смене масла раз в 10 тыс км. Понятно, что движки раньше другие были. Но тем не менее. Буду искать у Экслайна масло, что проходит 10 тысяч. Посматриваю на 30-ку с A3 или A5. Думаю, покрепче будет. 

До этого было оригинальное Хонда Ультра Лео. Оно умирает намного раньше и намного хуже. Возможно, часть показателей от этого ещё просели, слить-то его полностью не получается. 

Опять же, Экслайн готовит какую-то бомбу по рецептуре. Ждём со дня на день анонса. Посмотрим, что за зверь такой будет.

Может тогда есть смысл и присадки сберегающие начать добавлять, раз авто так нравится. Скажем, органическую медь от Valena-SV или, если ничего не пугает, в виде растворённой в масле медной плыли от Римета с индием. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Divo сказал:

Может тогда есть смысл и присадки сберегающие начать добавлять, раз авто так нравится. Скажем, органическую медь от Valena-SV или, если ничего не пугает, в виде растворённой в масле медной плыли от Римета с индием. 

Не, пока не до такой степени.) Infineum хватит. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Divo сказал:

Может тогда есть смысл и присадки сберегающие начать добавлять, раз авто так нравится. Скажем, органическую медь от Valena-SV или, если ничего не пугает, в виде растворённой в масле медной плыли от Римета с индием. 

Простой вопрос: зачем?) Только с аргументами)

Ссылка на сообщение
21 час назад, Lobshter сказал:

А как раньше прямой впрыск жил на Ильсаках GF3/GF4/GF5, с золой 1?

Какая разница, как они жили раньше, если можно сделать лучше? А чем меньше золы в масле, тем лучше будут себя чувствовать впускные клапаны. Это неоспоримый факт. Некоторым рыбкам Дори типа мишани это сложно понять, поэтому они и будут дальше раздавать баяны :sarcastic:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, AlekssndrB сказал:

Я не нашёл подтверждений по связи зольности и грязи на впуске. От топлива да, от зольности нет данных. 

 

Поинтересуйтесь у специалистов по ваговским моторам. Разница к 100 ткм между  полнозольниками и среднезольниками видна невооружённым взглядом. Ну и естественно, перекатывать масло не нужно. 

Насчёт  качества топлива и шубы на впускных клапанах мотора с прямым впрыском - что вы имеете ввиду, если клапаны топлива не видят?

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Поинтересуйтесь у специалистов по ваговским моторам. Разница к 100 ткм между  полнозольниками и среднезольниками видна невооружённым взглядом. Ну и естественно, перекатывать масло не нужно. 

Насчёт  качества топлива и шубы на впускных клапанах мотора с прямым впрыском - что вы имеете ввиду, если клапаны топлива не видят?

Тут можно и без специалистов обойтись

Степень грязи/шубы там зависит от того, сколько жрет масла вагодвижок, а какое оно это масло, там вообще до фонаря.

Конечно, если сравнивать движок с расходом на полнозоле и практически без угара но на малозоле, то вывод очевиден - на малозоле и правда меньше грязи.:sarcastic:

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
6 часов назад, AlekssndrB сказал:

Пока поэксперементируем. Износа нет, масло работает. 

Жаль, что на Степвагонах больше никто не делает анализов. 

Поиск внизу страницы от вражьего гугл в помощь, именно внизу. Работает. Был товарищ на civic 1,5T:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30253-amsoil-signature-series-0w-20-otrabotka-na-honda-civic-15t-2017-posle-5-130-mil/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37082-amsoil-signature-series-5w-30-otrabotka-na-honda-civic-posle-12650km/

Админ мягко намекнул, что не стоит катать масло до предела когда кислотное>щелочное. Посмотрите на досуге https://www.oil-club.ru/forum/topic/1437-raskoksovka-dvigatelya/ Но и там помогут если что.

 

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Какая разница, как они жили раньше, если можно сделать лучше? А чем меньше золы в масле, тем лучше будут себя чувствовать впускные клапаны. Это неоспоримый факт. Некоторым рыбкам Дори типа мишани это сложно понять, поэтому они и будут дальше раздавать баяны :sarcastic:

 

Там в нагаре золы нет. Она совсем из другого и по другой причине. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lobshter сказал:

Простой вопрос: зачем?) Только с аргументами)

Странно, что нужно объяснять зачем пить Боржоми. Причём делать это надо своевременно. Но даже сейчас я вижу "... пока не до такой степени)". Когда ключевое слово "пока" перестанете использовать - можете уже не пить:)

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Divo сказал:

Странно, что нужно объяснять зачем пить Боржоми.

Скрытый текст

От минералок есть риск камней.

 

Ссылка на сообщение

Поддерживаю коммент выше, по поводу переката небольшого масла. Почти тонна топлива для 4л масла перебор. 800 самое то и на слив анализируемое. Можно поставить эксперимент с А5, но состав масла менять точно не стоит, с вашими перевалами, тем более гнаться за кряково минеральным дешманом.

Ссылка на сообщение

Вот. Экслайн анонсировал изменения в базе. Новая серия Max будет без полимерного загустителя. 

Если под меня масло будет, следующее его возьму. 

IMG_20240430_212955_680.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Divo сказал:

Странно, что нужно объяснять зачем пить Боржоми. Причём делать это надо своевременно. Но даже сейчас я вижу "... пока не до такой степени)". Когда ключевое слово "пока" перестанете использовать - можете уже не пить:)

Ссылки где медный образив спасает мотор будут?) Или вы с философ и будете сравнивать минералку с медной пылью, а человека с двигателем?)

Ссылка на сообщение
14 часов назад, torcon сказал:

AlekssndrB самое главное тебе снизить интервалы смены в моточасах. :) А вообще да, имеет смысл в Туапсе перейти на погуще, машина шикарная - автобус 1.7 тонны, двигатель маленький - нагруженный весом, прямой впрыск разбавляющий топливом масло - снижающий вязкость. Я бы так и сделал - увеличил вязкость на Extreme 0W-30/5W-30. 

 

Износа кстати очень мало для для накопленного за 356мч. Были бы обычные 200-250мч было бы 7-9ppm железа, 2ppm алюминия. Двигатель в порядке.

Доброго времени суток. Хороший сайт, очень много интересного. Спасибо вам за труды. Хотел поделиться своими наблюдениями. Почитал про все эти "ПАО". Чистая математика. Условно говоря при пробеге в 200 тысяч с интервалом смены масла в 5к получается около 40 замен масла. И на такой дистанции очень большая разница сколько стоит масло 2к или 5к например. (сам не из России поэтому цифры условные). Несложно посчитать что разница на таком пробеге в деньгах составит около 100-120к. За всех сказать не могу, но в моем случае это новый заводской двигатель без навесного, но с установкой (b15d2). Так и накой эти "паоэстеры" нужны тогда если они неокупаемы? Может есть смысл лить условный "СинТат" как положено на 5-6 тысяч пробега и "лишнюю" копеечку откладывать на новый двс или капиталку? Индивидуально всё конечно. Но в целом.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, AlekssndrB сказал:

Вот. Экслайн анонсировал изменения в базе. Новая серия Max будет без полимерного загустителя. 

Если под меня масло будет, следующее его возьму. 

IMG_20240430_212955_680.jpg

В базе будет mPAO! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...