Перейти к публикации

Extreme VRS GTZ 0W-20 ILSAC GF-6А отработка на Honda Stepwagon после 8905 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Lobshter сказал:

Автор, попробуй масла 5w30 с ю дизельным допуском СК-4. Тот же Зик Х9000. Из минусов они почти все идут в ведрах. Но щелочное свыше 10 и зола 1 обеспечена, а еще ведро десперсантов и полноценный лонглайф.

Спасибо! Пока ограничусь Экслайном. У него есть 30-ки с золой 1 и щелочным 11. 

Ссылка на сообщение

Наглядный пример: перекатал на 180 литров топлива больше, вот вам и ЩЧ ниже кислотного. 

AlekssndrB ваш режим: 800 литров топлива и на замену масла ехать. И не выдумывать с поиском масла долгожителя. 

Ссылка на сообщение

К слову, производитель рекомендовал 300 моточасов после перехода со старого масла. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, AlekssndrB сказал:

Спасибо! Пока ограничусь Экслайном. У него есть 30-ки с золой 1 и щелочным 11. 

Зря) CK-4/SN думаю удивил бы вас)

Ссылка на сообщение

Наблюдаю за такими же двумя  авто. Лили просроченный Zic X7 FE 0w20, сейчас перешли на тебойл голд 0/20. Угара масла нет, но меняем 250м/ч, причем на одной машине периодически возим прицеп с Нивой (~ 1700кг общий вес). Там же в приборке она считает время работы двигателя, правда до 99ч59м, потом обнуляю и опять также катаю. У себя на фите аналогично, 250ч и замена. 

IMG-20230623-WA0007_1.jpg

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Lobshter сказал:

Зря) CK-4/SN думаю удивил бы вас)

Подумаю.) 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Leinich сказал:

Наблюдаю за такими же двумя  авто. Лили просроченный Zic X7 FE 0w20, сейчас перешли на тебойл голд 0/20. Угара масла нет, но меняем 250м/ч, причем на одной машине периодически возим прицеп с Нивой (~ 1700кг общий вес). Там же в приборке она считает время работы двигателя, правда до 99ч59м, потом обнуляю и опять также катаю. У себя на фите аналогично, 250ч и замена. 

IMG-20230623-WA0007_1.jpg

А анализы не делали? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Ладно отговаривать не будем. :) Потом будешь делать отработки на этих Extreme после много моточасов, нам только интереснее будет :)

У тебя еще топлива очень много в масле. Вспышка 192С. Притом что у свежих масел Extreme обычно хорошие вспышки изза ПАО, у этого 235С. Но тут как бы ничего и не исправить, разве что лить 5W-30.

Ему попробовать каплю капнуть , глянуть про топливо.:yes:

Ссылка на сообщение
30 минут назад, voka65 сказал:

Ему попробовать каплю капнуть , глянуть про топливо.:yes:

Я капал тысяч в 6-7 пробега. Нормально было. Фото есть здесь в теме капельных тестов. 

Ссылка на сообщение

Я сейчас залил 2 литра нового GTZ. Через тысячи 2 буду менять опять на GTZ, но Экслайн. При этом будет регулировка клапанов и чистка заслонки. Будут фото мотора. 

Возможно, к этому времени у Экслайна будут уже фильтры на синтетике. Его и поставлю. 

Потом анализ и залив 30-ки уже с новой рецептурой, полнозольник. И опять анализ. 

Если ядрёной войны не будет.) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lobshter сказал:

Зря) CK-4/SN думаю удивил бы вас)

По крайней мере автор на правильном пути: ушёл от такой лютой дичи типа 350 часов на дистрофичном илсаке.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mihail026 сказал:

По крайней мере автор на правильном пути: ушёл от такой лютой дичи типа 350 часов на дистрофичном илсаке.

М10г2к  ?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, AlekssndrB сказал:

Спасибо! Пока ограничусь Экслайном. У него есть 30-ки с золой 1 и щелочным 11. 

Давно пора лить 30ки и закрыть масло вопрос.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, AlekssndrB сказал:

Пока поэксперементируем. Износа нет, масло работает. 

Тут скорее больше похвалы в сторону движка, чем к маслу. 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...