Перейти к публикации

Extreme VRS GTZ 0W-20 ILSAC GF-6А отработка на Honda Stepwagon после 8905 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  30.04.2024 в 04:19, AlekssndrB сказал:

Да, машина огонь, спасибо. Не нарадуюсь, идеальна под мои условия. 

Честно говоря, привык я за много лет к смене масла раз в 10 тыс км. Понятно, что движки раньше другие были. Но тем не менее. Буду искать у Экслайна масло, что проходит 10 тысяч. Посматриваю на 30-ку с A3 или A5. Думаю, покрепче будет. 

До этого было оригинальное Хонда Ультра Лео. Оно умирает намного раньше и намного хуже. Возможно, часть показателей от этого ещё просели, слить-то его полностью не получается. 

Опять же, Экслайн готовит какую-то бомбу по рецептуре. Ждём со дня на день анонса. Посмотрим, что за зверь такой будет.

Раскрыть  

Может тогда есть смысл и присадки сберегающие начать добавлять, раз авто так нравится. Скажем, органическую медь от Valena-SV или, если ничего не пугает, в виде растворённой в масле медной плыли от Римета с индием. 

Ссылка на сообщение
  30.04.2024 в 11:08, Divo сказал:

Может тогда есть смысл и присадки сберегающие начать добавлять, раз авто так нравится. Скажем, органическую медь от Valena-SV или, если ничего не пугает, в виде растворённой в масле медной плыли от Римета с индием. 

Раскрыть  

Не, пока не до такой степени.) Infineum хватит. 

Ссылка на сообщение
  30.04.2024 в 11:08, Divo сказал:

Может тогда есть смысл и присадки сберегающие начать добавлять, раз авто так нравится. Скажем, органическую медь от Valena-SV или, если ничего не пугает, в виде растворённой в масле медной плыли от Римета с индием. 

Раскрыть  

Простой вопрос: зачем?) Только с аргументами)

Ссылка на сообщение
  30.04.2024 в 07:38, Lobshter сказал:

А как раньше прямой впрыск жил на Ильсаках GF3/GF4/GF5, с золой 1?

Раскрыть  

Какая разница, как они жили раньше, если можно сделать лучше? А чем меньше золы в масле, тем лучше будут себя чувствовать впускные клапаны. Это неоспоримый факт. Некоторым рыбкам Дори типа мишани это сложно понять, поэтому они и будут дальше раздавать баяны :sarcastic:

Ссылка на сообщение
  30.04.2024 в 07:19, AlekssndrB сказал:

Я не нашёл подтверждений по связи зольности и грязи на впуске. От топлива да, от зольности нет данных. 

 

Раскрыть  

Поинтересуйтесь у специалистов по ваговским моторам. Разница к 100 ткм между  полнозольниками и среднезольниками видна невооружённым взглядом. Ну и естественно, перекатывать масло не нужно. 

Насчёт  качества топлива и шубы на впускных клапанах мотора с прямым впрыском - что вы имеете ввиду, если клапаны топлива не видят?

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
  30.04.2024 в 13:11, alex323 сказал:

Поинтересуйтесь у специалистов по ваговским моторам. Разница к 100 ткм между  полнозольниками и среднезольниками видна невооружённым взглядом. Ну и естественно, перекатывать масло не нужно. 

Насчёт  качества топлива и шубы на впускных клапанах мотора с прямым впрыском - что вы имеете ввиду, если клапаны топлива не видят?

Раскрыть  

Тут можно и без специалистов обойтись

Степень грязи/шубы там зависит от того, сколько жрет масла вагодвижок, а какое оно это масло, там вообще до фонаря.

Конечно, если сравнивать движок с расходом на полнозоле и практически без угара но на малозоле, то вывод очевиден - на малозоле и правда меньше грязи.:sarcastic:

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
  30.04.2024 в 07:39, AlekssndrB сказал:

Пока поэксперементируем. Износа нет, масло работает. 

Жаль, что на Степвагонах больше никто не делает анализов. 

Раскрыть  

Поиск внизу страницы от вражьего гугл в помощь, именно внизу. Работает. Был товарищ на civic 1,5T:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30253-amsoil-signature-series-0w-20-otrabotka-na-honda-civic-15t-2017-posle-5-130-mil/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37082-amsoil-signature-series-5w-30-otrabotka-na-honda-civic-posle-12650km/

Админ мягко намекнул, что не стоит катать масло до предела когда кислотное>щелочное. Посмотрите на досуге https://www.oil-club.ru/forum/topic/1437-raskoksovka-dvigatelya/ Но и там помогут если что.

 

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
  30.04.2024 в 13:09, alex323 сказал:

Какая разница, как они жили раньше, если можно сделать лучше? А чем меньше золы в масле, тем лучше будут себя чувствовать впускные клапаны. Это неоспоримый факт. Некоторым рыбкам Дори типа мишани это сложно понять, поэтому они и будут дальше раздавать баяны :sarcastic:

 

Раскрыть  

Там в нагаре золы нет. Она совсем из другого и по другой причине. 

Ссылка на сообщение
  30.04.2024 в 11:35, Lobshter сказал:

Простой вопрос: зачем?) Только с аргументами)

Раскрыть  

Странно, что нужно объяснять зачем пить Боржоми. Причём делать это надо своевременно. Но даже сейчас я вижу "... пока не до такой степени)". Когда ключевое слово "пока" перестанете использовать - можете уже не пить:)

Ссылка на сообщение
  30.04.2024 в 14:46, Divo сказал:

Странно, что нужно объяснять зачем пить Боржоми.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Поддерживаю коммент выше, по поводу переката небольшого масла. Почти тонна топлива для 4л масла перебор. 800 самое то и на слив анализируемое. Можно поставить эксперимент с А5, но состав масла менять точно не стоит, с вашими перевалами, тем более гнаться за кряково минеральным дешманом.

Ссылка на сообщение

Вот. Экслайн анонсировал изменения в базе. Новая серия Max будет без полимерного загустителя. 

Если под меня масло будет, следующее его возьму. 

IMG_20240430_212955_680.jpg

Ссылка на сообщение
  30.04.2024 в 14:46, Divo сказал:

Странно, что нужно объяснять зачем пить Боржоми. Причём делать это надо своевременно. Но даже сейчас я вижу "... пока не до такой степени)". Когда ключевое слово "пока" перестанете использовать - можете уже не пить:)

Раскрыть  

Ссылки где медный образив спасает мотор будут?) Или вы с философ и будете сравнивать минералку с медной пылью, а человека с двигателем?)

Ссылка на сообщение
  30.04.2024 в 03:57, torcon сказал:

AlekssndrB самое главное тебе снизить интервалы смены в моточасах. :) А вообще да, имеет смысл в Туапсе перейти на погуще, машина шикарная - автобус 1.7 тонны, двигатель маленький - нагруженный весом, прямой впрыск разбавляющий топливом масло - снижающий вязкость. Я бы так и сделал - увеличил вязкость на Extreme 0W-30/5W-30. 

 

Износа кстати очень мало для для накопленного за 356мч. Были бы обычные 200-250мч было бы 7-9ppm железа, 2ppm алюминия. Двигатель в порядке.

Раскрыть  

Доброго времени суток. Хороший сайт, очень много интересного. Спасибо вам за труды. Хотел поделиться своими наблюдениями. Почитал про все эти "ПАО". Чистая математика. Условно говоря при пробеге в 200 тысяч с интервалом смены масла в 5к получается около 40 замен масла. И на такой дистанции очень большая разница сколько стоит масло 2к или 5к например. (сам не из России поэтому цифры условные). Несложно посчитать что разница на таком пробеге в деньгах составит около 100-120к. За всех сказать не могу, но в моем случае это новый заводской двигатель без навесного, но с установкой (b15d2). Так и накой эти "паоэстеры" нужны тогда если они неокупаемы? Может есть смысл лить условный "СинТат" как положено на 5-6 тысяч пробега и "лишнюю" копеечку откладывать на новый двс или капиталку? Индивидуально всё конечно. Но в целом.

Ссылка на сообщение
  30.04.2024 в 18:33, AlekssndrB сказал:

Вот. Экслайн анонсировал изменения в базе. Новая серия Max будет без полимерного загустителя. 

Если под меня масло будет, следующее его возьму. 

IMG_20240430_212955_680.jpg

Раскрыть  

В базе будет mPAO! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...