Перейти к публикации

Extreme VRS GTZ 0W-20 ILSAC GF-6А отработка на Honda Stepwagon после 8905 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Olejik сказал:

AlekssndrB меня если честно больше парит не ресурс масла, а его разжижение бензом. За 10тыс там наверно столько наливает.

У меня на L15C зимой уровень бывало на 1-1,5 см поднимался постепенно и не падал при любой эксплуатации, трасса не трасса. Хоть тут народ и любит говорить "прогони по трассе бенз выпарится". Нифига он не выпаривается. И это я менял зимой раз в 4000км, летом раз в 6000км. Боюсь представить что было если б 10000 катал. Наверно до поршней бы поднялся уровень))

Правда у меня немного затюнен до 220лс и 300нм, чип, трасса без мафлера, интеркулер не сток

 

У меня второй анализ тут есть на Экслайне. Там бензина уже 3,5%. И нет проблем. Есть мнение, что особо страшного ничего не будет от бензина. 

У меня минимальный износ по анализу, масло в своей вязкости. Пробег на масле 13 тыс км. 

А форсунки Хонда ставит дерьмовые, это точно. 

Ссылка на сообщение

AlekssndrB а у вас какого года машина?

3,5% топлива так-то не много за 13тыс. Тут пару лет назад был анализ на степвагоне первых годов, там 10% за 3000км было))

Где-то читал, что с 2018 или 2019 они новые форсы стали делать и прошивки под них обновили и они поменьше стали лить и что главное не дохли за 50тыс, как старые.

У меня машина 17 года была, как раз к 50тыс форсы и приехали. Начали сыпаться ошибки 0172 вроде. Заменил вроде как на новые и до 120тыс проблем уже не было с ошибкой по смесеобразованию. Ну а то, что лили думаю ещё и чип виноват

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
1 час назад, Olejik сказал:

AlekssndrB а у вас какого года машина?

3,5% топлива так-то не много за 13тыс. Тут пару лет назад был анализ на степвагоне первых годов, там 10% за 3000км было))

Где-то читал, что с 2018 или 2019 они новые форсы стали делать и прошивки под них обновили и они поменьше стали лить и что главное не дохли за 50тыс, как старые.

У меня машина 17 года была, как раз к 50тыс форсы и приехали. Начали сыпаться ошибки 0172 вроде. Заменил вроде как на новые и до 120тыс проблем уже не было с ошибкой по смесеобразованию. Ну а то, что лили думаю ещё и чип виноват

Да, так и есть. У меня 19 год. 

Ссылка на сообщение

Moly Green не дешевые масла. У них есть и на GTL базе. https://www.oil-club.ru/forum/topic/63249-moly-green-pro-s-sp-0w-20-svezhee/

 

2 часа назад, AlekssndrB сказал:

Масло Экслайн - на топовых компонентах. И база, и присадки, и загуститель. Лучшее, что можно найти. Поэтому производитель гарантирует от 350 моточасов (при обычных условия эксплуатации). Что многократно проверено даже на турбо движках. Про атмосферники и речи нет, на них намного дольше будет. 

Однако на деле, эстеры в составе быстрее снижают щелочное и такие масла работают даже меньше кряка.

Ни о каких 350-400-500мч в движках убийцах, с мелкими картерами, речи быть не может. Это только заявления. Разве что на нежных к маслу двигателях типа G4NA, фордовских движках итд. 

 

 

Ссылка на сообщение

torcon производитель Экслайн гарантирует от 350 моточасов. Я проверил 2 раза на турбополторашке с 3,5 литрами масла. А так да, быть такого не может. 

Моли Грин при выходе на рынок РФ сам себя позиционировал как масла низкого ценового сегмента. За язык его никто не тянул. И сейчас в Японии имеет минимальную стоимость в продаже. Иена в иену совпадает с Автобаксом. А вот та же хондовскся орига намного дороже. На компонентах, видимо, не экономят. 

Ссылка на сообщение

Да мало ли что он гарантирует, он ищменил рецептуру и сам не знает, что там дальше произошло.

 

То что ты там проверил тоже не показатель. Я залью такое в прадика и оно за 250мч помрет как все.

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Да мало ли что он гарантирует, он ищменил рецептуру и сам не знает, что там дальше произошло.

 

То что ты там проверил тоже не показатель. Я залью такое в прадика и оно за 250мч помрет как все.

Так может, залить в Прадика? И потом на анализ. И сравнить с другими. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...