Перейти к публикации

Присадки Супротек Suprotec


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Покажите хоть один обьективный тест или отзыв где присадка "работает" (отзывы типа "залил и тачка валеД" не предлагать).

 

Вот читайте http://www.zr.ru/content/articles/15622-maslanoje_golodanije/ Можно по-разному относиться к мнению некоторых о "проплаченности" статей в ЗР, но это не просто статья - это реальный тест с привлечением многих людей, которым не платят за рекламу. Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Вот читайте http://www.zr.ru/content/articles/15622-maslanoje_golodanije/ Можно по-разному относиться к мнению некоторых о "проплаченности" статей в ЗР, но это не просто статья - это реальный тест с привлечением многих людей, которым не платят за рекламу.

О да! Этот тест я знаю, им кстати только и "козыряют" адепты супротека. А теперь вопрос к Вам, как к человеку который немного разбирается в авто. Вы верите в то, что мотор который встал через 140 км без масла будет иметь такое состояние вкладышей и шеек КВ? Мне интересно из-за чего же он встал? На фото все идеально, почему не продолжил вечное движение, в него же залит супротек?! Кстати где там тест с привлечением многих людей которым не платят за рекламу?
Ссылка на сообщение

О да! Этот тест я знаю, им кстати только и "козыряют" адепты супротека. А теперь вопрос к Вам, как к человеку который немного разбирается в авто. Вы верите в то, что мотор который встал через 140 км без масла будет иметь такое состояние вкладышей и шеек КВ? Мне интересно из-за чего же он встал? На фото все идеально, почему не продолжил вечное движение, в него же залит супротек?! Кстати где там тест с привлечением многих людей которым не платят за рекламу?

Я вовсе не адепт Супротека и что-то объяснять (кроме того, что видно на тестах или в других статьях) не имеет смысла. Скажу только одно, можно верить, а можно не верить (это дело каждого в зависимости от технических знаний), но по России на куче авторынков у продавцов Супротека) автомобили без поддона (и без масла естественно) "молотят" без остановки в течение всего дня пока работает авторынок. Не верите в это - попробуйте проделать тоже самое с собственным двигателем без масла.

Ссылка на сообщение

Я вовсе не адепт Супротека и что-то объяснять (кроме того, что видно на тестах или в других статьях) не имеет смысла. Скажу только одно, можно верить, а можно не верить

Интересно было всего лишь ваше мнение про вкладыши и их состояние у заклинившего мотора...Такие вкладыши не с каждым маслом будут, не то что без него...кароч развод.

но по России на куче авторынков у продавцов Супротека) автомобили без поддона (и без масла естественно) "молотят" без остановки в течение всего дня пока работает авторынок. Не верите в это - попробуйте проделать тоже самое с собственным двигателем без масла.

Скажите честно, Вы хоть раз видели двигатель в разборе после данной манипуляции? А я видел...и что хочу сказать у всех моторов вытянуто\посиневшие шатуны...не забываем основные функции масла - смазывать и охлаждать...Но супротек и эти законы победил :rolleyes: Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

@Alexq55, тебе не стыдно вообще на данном форуме приводить в пример заказную статью из За рулем в качестве аргумента?

Ссылка на сообщение

в одном из видео Технарь Эрик Давидыч говорил что супротек реально работает.

Ссылка на сообщение

ну все значит точно работает, мы лохи в какие то портянки в шапке смотрим :) Осталось апрув прожаркина получить - и нас слили в канализацию истории :D

Ссылка на сообщение

в одном из видео Технарь Эрик Давидыч говорил что супротек реально работает.

А еще в том же видео он сказал "мотор в идеале" и при этом половину двигателя под замену...сложно не поверить такому человеку :)))
Ссылка на сообщение

Что-то я подумал-подумал и решил ну их эти присадки... Никогда не лил и не буду. Толком ни кто сказать о них не может.. :)

Ссылка на сообщение

Ты посмотри в шапку то, там красноречиво все сказано. Разницы нет, и как бы тебя умники/поклонники/продавцы не убеждали, она не появится

Ссылка на сообщение

Супротек реально работает. Только он в одном месте улучшает, зато в других местах портит.

Ссылка на сообщение

Вот интересная статья "АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ГЕОМОДИФИКАТОРОВ ТРЕНИЯ", но много букв. )
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:FQy5mHvIIoQJ:www.land-cruiser.ru/index.php%3Fapp%3Dcore%26module%3Dattach%26section%3Dattach%26attach_id%3D148113+&cd=7&hl=ru&ct=clnk&gl=ru

 

На ста­дии модификации поверхности деталей температура маслосъемного кольца может увеличиваться в диапазоне от 0 до 100 °С. В процессе обработки двигателя ГМТ масло­съемные кольца могут утратить упругие свойства, особенно если процесс приработки ведется на режимах средних и высоких нагрузок. Это предположение подтвердилось после разборки ряда испытанных двигателей и анализа свойств поршневых колец.

 

Очередная проблема связана с повреждениями в ходе обработки СК с ГМТ рабочей поверхности вкладышей подшипников. Практически всегда после обработки наблюдались продольные царапины на поверхностях вкладышей коренных и шатунных подшипников. Очевидно, это является следствием попадания в зону трения твердых частиц ГМТ, которые в условиях контакта из-за высокой твердости не модифицируют поверхности, а приводят к сильному абразивному изнашиванию и шаржированию более мягкой поверхности вкладышей.

 

Главным негативным моментом является то, что даже у одного и того же производителя препарата ГМТ из разных пар­тий, не удалось установить полного соответствия составов, имеющимися на них ТУ, а также, не удалось найти двух одинаковых составов, что говорит о полном отсутствии какого-либо контроля на соответствие препарата заявленным ТУ и средствам выходного контроля.

 

Визуальный мониторинг показал следующие результаты:
· основную массу, порошка составляют частицы от 5 до 300 мкм, вместо 2...15 мкм, заявленных в ТУ на данные порошки из­готовителями, причем частицы от 100 мкм и выше составляют более 70 %; отмечено слипание и образование конгломератов частиц.
· частицы большого размера (до 100 мкм) обладая достаточной твердостью, например, шпинели или кварц, могут не только увеличить износ, особенно прецизионных механизмов, но и резко снизить основные эксплуатационные показатели машин. Например, РВС, могут снизить компрессию в цилиндрах из-за появления продольных рисок не только на компрессионных кольцах, но и на самих гильзах, что является более трудно устранимым тестом при ремонте. Круп­ные абразивные частицы могут шаржировать поверхности более мягких материалов, например, вкладышей опор скольжения (алюминиевых, медесодержащих или баббитов), а сами вкладыши тогда могут вызвать повышенный износ шеек валов.

 

При триботехнических испытаниях выявлено негативное влияние препарата при передозировках. Установить рациональное содержание препарата в смазочном материале достаточно сложно. Требуются длительные сравнительные испытания для конкретной пары триботехнических материалов и конкретных условий трения;
· в целом результат испытания зависит от большого количества факторов: концентрации препарата, способа введения в смазочный материал и его перемешивания, температуры в зоне трения, окружающей температуры, продолжительности стоянки между испытаниями и т. п. Это в целом влияет на разброс данных.

 

Негативными обстоятельствами являются:
· отступление всеми производителями препаратов ГМТ от ими же утвержденных ТУ, как по составу, так и по разме­рам частиц;
· отсутствие у товарных производителей какого-либо выходного контроля изготавливаемых ими порошков ГМТ. Про­дажа на рынке жидких составов (порошка в масле) еще более усложняет выходной контроль и технологию применения;
· отсутствие подтвержденного механизма влияния препарата на основные эксплуатационные параметры ма­шин и поверхности трения деталей, выполненных из разных конструкционных материалов, препятствует созданию технологии на основе ГМТ. Такие исследования разработчиками СК с ГМТ не проводились.
· исследования показали, что часто ГМТ создают кислую среду в смазочном материале, что является недопусти­мым при использовании их в двигателях, а также в механизмах для стальных поверхностей трения. Изме­ненный тепловой режим в зонах трибоконтакта по сравнению с условиями работы штатных трибосопряжений и СК приводит к быстрой окисляемости жидких смазочных материалов (на двигателях почти в 1,5 раза), и как следствие - к уменьшению их работоспособности.

 

ВЫВОДЫ
У геомодификаторов (ГМТ) – материалов имеются существенные недостатки:

 

очень противоречивые и «натянутые» модели объяснения их действия;
сложность подбора состава ГМТ для конкретного применения;
сложности измельчения и отсеивания по размеру частиц, входящих в ГМТ;
ГМТ создают кислую среду в смазочном композите (в масле), уменьшая срок жизни масла;
ГМТ создают на трущихся стенках хрупкий защитный металлокерамический слой, который резко снижает теплообмен и повышает температуру (в камере сгорания) на 50-150о (тем самым увеличивая выход окислов азота из камеры сгорания – плохо!);
за счет увеличения температуры сгорания топлива увеличивается КПД двигателя (цикл Карно) на КПД={1100+100-270}/{1100+100}-{1100-270}/1100≈2% - это ложный эффект;
раскаленные каменные «нашлепки» на поверхностях цилиндров или компрессионных колец могут срываться и существенно влиять на момент поджига распыленного топлива;
осколки «нашлепок» или крупные фракции ГМТ бороздят поверхности (особенно вкладышей).

 

Я думаю, если хочется снизить трение и нарастить металл, то надо использовать присадку Liqui Moly Molygen Motor Protect. В ней есть и молибден (безвредный органический!) для снижения трения и ионы вольфрама, прилипающие к металлу, зато нету камней измельчённых в пыль как в Супротеке и ему подобных, т.е. она ничего не полирует, т.к. в составе нет абразивных частиц. Если я не прав, поправьте. Эффект у неё так же сохраняется на протяжении 50т.км, даже при смене масла. Только вот для меня загвоздка в том, прилипнет ли вольфрам к грязным не отполированным поверхностям...

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Развенчание мифа

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

В ролике теория, по теории все в принципе верно описано ;) По супротеку, автор сосредоточился на их проблемных местах, точнее высказаться по ЧАСТИ даже проблемных мест, он даже еще глубоко не копал там и так полно дыр, рассказал по теории силовых агрегатов только, еще не химию, не физику, не тем более металловедение еще не трогали, рассказали все на доступном обывателю уровне.......

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...