Перейти к публикации

Присадки Супротек Suprotec


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я считаю, что стоит, хоть и недешево стоит.

Отрицательных отзывов я не нашел. Тех кому никак попадались. И те кому понравилось есть.

Ссылка на сообщение

Отрицательных, действительно - нет.

Доказательств сокращения жизни двс - нет.

-------------------------------------

Но, также никто не решился в ложиться в лаб.анализы с одним маслом, До - После первой обработки - После второй обработки - И четвертый анализ заключительный снова без Супротека, и главное всё это на одном двс, и хотя бы с одними моточасами при всех стадиях взятия проб.

Уж очень это накладно по деньгам для одного человека.

Ссылка на сообщение
  02.12.2015 в 16:47, Дмитрий_ сказал:

Отрицательных, действительно - нет.

Доказательств сокращения жизни двс - нет.

 

Уж очень это накладно по деньгам для одного человека.

Анализы с супротеком тут где то есть, но они не информативны, показывают алименты содержащиеся в минералах и наличие метала двигателя, как и во всех отработках.

Даже если сделать все пробы, замеры, видео подтверждение, найдутся те кто скажет "обман ради рекламы".

Пока сам не проверишь, никому не поверишь.

ИМХО, только зря время тратить на доказательства.

Изменено пользователем vital86
Ссылка на сообщение

Если сделать все пробы, то на четвертом анализе должно показать элементов износа меньше, чем на первом анализе. Если будет также или больше, то смыл платить за Супротек - теряется, так как деньги потрачены в пустую.

И тут уже не отвертеться ни сторонникам ни противникам Супротека :D

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
  02.12.2015 в 17:30, Дмитрий_ сказал:

Если сделать все пробы, то на четвертом анализе должно показать элементов износа меньше, чем на первом анализе. Если будет также или больше, то смыл платить за Супротек - теряется, так как деньги потрачены в пустую.

И тут уже не отвертеться ни сторонникам ни противникам Супротека :D

Навряд ли супротек так влияет на "износ", что снизится содержание металов и это покажет масло.

Вечного двигателя пока не изобрели.

Ссылка на сообщение
  02.12.2015 в 17:55, Дмитрий_ сказал:

@vital86, тогда зачем его покупать?? :)

Наверно за тем же, за чем стали добавлять молибден в масла и эстеры.

Ссылка на сообщение

Для тишины двс? :)
Просто на сколько понимаю я, молибден и эстеры(что уже прошлый век) добавляют в масла из-за определенной рецептуры, чтобы получить/пройти одобрение/допуск автопроизводителей определенных двс, для тех же показателей по износу, которые проверяются теми же самыми лаб.анализами отработок в лабораториях производителей авто.
Если супротек просто для тишины, то тот же кератек от ликви моли даёт лучшие показатели по тишине двс, чем супротек :)
Снижения износа двс,супротек не даёт. Если бы супротек продливал ресурс двс в 1,5-2 раза, как пишут об этом разработчики, то снижение по элементам в анализах отработки был бы на теже самые 1,5-2 раза и от этого никуда не деться, а этого - нет.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

После обработки двигателя Форда в три этапа единственное реальное улучшение, которое инструментально могу подтвердить - снижение расхода топлива на холостом ходу. Насчет этого могу точно сказать - есть результат, т.к. всегда следил за этим параметром и до обработки моментальный расход был 0,9 литра в час. Иногда мелькало 0,8. После обработки 0,8 стало часто гореть, иногда ненадолго загорается 0,7. В принципе, эти данные подтверждаются и тестами ЗР, где одним из результатов было снижения расхода топлива на ХХ на 5-10 %. Есть и любительские  ролики в интернете, которые об этом тоже говорят. Например, вот этот 

Насчет остальных параметров, был бы рад сказать что-то типа увеличения мощности, снижения шума и т.д., но... считаю это все самовнушением, если отсутствуют инструментальные замеры на стенде до и после обработки, т.к. почувствовать прибавку в 2-3 л.с. в обычных условиях нереально. А изменение шумности работы двигателя... честно, не понимаю, как тут люди пишут - после смены масла двигатель стал работать тише... на мой взгляд, изменение шумности на 1 дБ можно уловить лишь специальным прибором и только после этого утверждать, что звук изменился. Иначе - эффект самовнушения, не более.

Что касается обработки КПП на Форде, то тут могу подтвердить некоторое снижение шумности при включении задней передачи. Раньше она включалась жестковато и с довольно сильным "хрюком". Через пару-тройку тысяч км после обработки это стало происходить помягче и потише.

Сейчас же обработал ДВС и Нивы этим составом, замерил компрессию, выше в теме отписался об этом. Посмотрим, что будет... снизится ли расход масла, изменится ли компрессия.. примерно через полгода уже можно будет сказать о первых результатах. Честно говоря, на повышение компрессии особо не надеюсь, т.к. она и так отличная для вазовского классического движка - 13,2-13,5.

П.С.:  составами Супротек обработали свои машины 4 моих знакомых, негативных отзывов пока нету. Замечу, что что-то плохое об этих составах пишут лишь те, кто их никогда не применял... я сам раньше недоверчиво относился к этому, но после изучения большого объема информации решил попробовать, о чем не жалею.

Ссылка на сообщение

хорошо, допустим износ супротек не снижает, по крайней мере в анализах этого не видно, остается узнать как он поднимает/выравнивает компрессию? 

Ссылка на сообщение

Учитывая как и на каких пробегах мрут некоторые двигатели современныя - залегание колец, разрушение поршней от детонации, провороты вкладышей, перескок цепей - толку от супротека не будет никакого для таких двс как минимум.

А для dsg есть супротек? он спасет дифференциал от метания стружкой?

Ссылка на сообщение

Господа знайте что у супротека почти в каждом городе региональные дилеры - некоторые из них пишут в этой теме. Поэтому когда вам пишут "стоит" "залей" "у меня тише стало и расход снизился" - а больше эти люди нигде не пишут, им более ничего не интересно на форуме (ни масла, ни другие присадки) - относитесь скептически к таким отзывам!

 

Любая присадка может снизить расход по БК простым снижением вязкости масла - это не проблема для них, они на это и рассчитывают - при этом им пофиг на ваши авто, HTHS при этом снижается... Через некоторое время эти легкие фракции испаряются из картера и от прежнего расхода не остается и следа. 

 

В общем пробуйте я не отгавариваю - но фильтруйте... :) Все объяснимо и имеет какую то причину и последствие - волшебства ни в одной присадке нет!

Налейте два стакана соляры в горловину у вас по БК тоже расход снизится - потому что снизится вязкость масла. Добавьте алюминиевой пудры и шум уйдет. Добавьте эстеров и тише станет. Молибдена - опять тише (ликви моли везде пихает). А если все это припудрите маркетингом и пообещаете чудо - 80% автолюбителей себе внушат что стало лучше... 

Ссылка на сообщение

Супротек - Органо-металлокерами-ческие состав!

Металлокерамические или стеклокерамические комплексы на основе природных минералов с добавлением эпиламов или сухих спиртов.

Плюсы - Приработка сопряженных поверхностей.

Краткосрочное, ярко выраженное уменьшение коэффициента трения и интенсивности изнашивания.

Минусы - Нестабильность состава (выпадение осадка).

Кратковременность действия с последующим повышением скорости изнашивания сопряженных поверхностей. По русски ЖРЕТ МЕТАЛЛ ;)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Да, много интересного начитался!!!!

У меня Киа Рио 2013 года пробег на данный момент почти 59 т.км. Масло меняю через 7500 км (Idemitsu 5-30), Частенько даю проср....ся.

Залил Супртек при пробеге 52 т.км. -- 1 этап и в 53 т.км --- 2 этап. По началу двигатель тише работал, потом всё вернулось на круги своя. 

Что замечено за это время: 

- может это самовнушение, но мотор стал бодрее, тише работает на высоких оборотах.

- вибрации мотора пропали.

- при запуске движка в небольшой мороз (минус 5-7) есть ощущение, что движку тяжеловато работать при прогреве. Тема о том, что Супротек повышает вязкость, наверно правда....

- масло изрядно потемнело, хим. состав изменился по-любому, т.е. холодное силнее густеет, горячее наоборот стало очень жидким.

- дизеление, с которым знакомы практически все обладатели Киа и Хёндай с движками Гамма, как было так и есть. Но, уже начинается не с момента запуска, а где-то примерно при 50 градусов, заканчивается при полном, основательном прогреве (3-5 мин в движении). В зимний период этот звук меня просто на просто убивает)))) Мне кажется это связано с повышенной вязкостью масла и некорректной работой гидронатяжителя цепи. Двигатель Гамма очень придирчив к качеству масла и топлива, и на слух работает всегда по разному...... 

Скоро ТО, интересно что будет после замены масла, какие потом будут ощущения))).

Залил, так как был опыт использования Супротек. Обрабатывал ВАЗ 2110 с 124 движком при пробеге 160 т.км. Как не странно, компрессия выровнялась и стала как у нового мотора. Слесаря в сервисе удивились, сказали мне что я их обманываю, прикалываюсь. Как-то так))))

Обязательно отпишусь после замены масла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...