Перейти к публикации

Присадки Супротек Suprotec


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Супротек не для продления жизни двигателя, путём уменьшения износа, а для его продления в экстремальных условиях до заклинивания, как то потеря масла.

И о уменьшении износа НИКТО НЕ ГОВОРИТ! И к тому же всё крутится вокруг вкладышей и им подобным. Цилиндро-поршневая группа даже не упоминается, т.к. я понимаю, слой на цилиндрах и кольцах образовываться в априоре не может (сгорит как плёнка масла, да и не будет образавываться, условия не те).

Супротек даёт определённые свойства, а нам пытаются выдать желаемое за действительность и приписать свойства, которых нет.

Так что извините, без масла, как в танковом бою, я не собираюсь ездить.

RS: поэтому в анализах мы увидим тот же износ.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

 

 

И к тому же всё крутится вокруг вкладышей и им подобным

На вкладышах так то вообще гидродинамическое трение. В нормальных условиях нет контакта пар трения. Вообще сомневаюсь что он на вкладышах может что-то модифицировать, тем более материал пов-сти вкладыша мягкий и это несколько противоречит принципу геомодификаторов: Давление, температура и время для новообразований

Ссылка на сообщение

На вкладышах так то вообще гидродинамическое трение. В нормальных условиях нет контакта пар трения. Вообще сомневаюсь что он на вкладышах может что-то модифицировать, тем более материал пов-сти вкладыша мягкий и это несколько противоречит принципу геомодификаторов: Давление, температура и время для новообразований

Мож, я некорректно выразился (но анализы масла иногда показывает износ вкладышей). Но имел ввиду что работа супротека в нагруженных трущихся частях, а износ колец и цилиндра (в первую очередь) как был так и будет.

Плисс, добавьте где еще он точно не будет "участвовать".

RS: похоже пошёл продуктивный разговор.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Щас фото листал и увидел этот аппарат. Пробег 270000 км. 21 исполнилось этому старечку :) Туда заливал 2 раза в АКПП. Здесь могу уверенно сказать коробка просто отлично стала работать, поэтому и второй раз залил.

Продал, за авто всегда ухаживаю, новый хозяин периодически звонит и благодарит за авто :)

post-16177-0-56244600-1449522259_thumb.jpg

post-16177-0-78335800-1449522288_thumb.jpg

post-16177-0-39618400-1449522425_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

 

 


Здесь могу уверенно сказать коробка просто отлично стала работать

 

Про коробку АКПП, могу сказать с уверенностью - работать стала чётко. У нас в коробке врождённый косяк - пенается иногда. Так вот пенки пропали.... Про двигатель не знаю что сказать - я и до обработки не жаловался...., мощности он мне вряд ли прибавит..., по крайней мере тяжело почувствовать.... и так чип тюнинг... 

Ссылка на сообщение

Вот именно, а в паджерике акпп древнее - гидромеханика там сильно заметно стало. Пенков не было, но вот реже стал переключаться на подъемах на пониженую передачу. Ну и на холостых на подъем акпп тянуть стал заметно лучше.

Сам любитель прицепы буксировать, поэтому сильно заметно было.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

На сайте Супротека попробовал осилить это: "... На втором этапе на очищенной поверхности за счет резкого увеличения числа нескомпенсированных наружных связей решетки металла формируется новая трибоструктура. Материалом для строительства могут являться как продукты изнашивания (в т.ч. снятого дефектного слоя), так и компоненты СУПРОТЕКА. Дальнейшая работа узла трения в присутствии смазочной композиции СУПРОТЕК приводит к формированию следующего слоя. Его толщина не превышает и 15 мкм, но слой отличается высокой адгезией (прочность связи с основой), повышенной микротвердостью и маслоудерживающей способностью. Локально - это новый металлический монокристалл. В целом – поликристалл. Такой слой способен достаточно прочно удерживать у поверхности углеводородные цепочки смазочного масла, тонкодисперсные продукты изнашивания, горения топлива и частиц смазочной композиции СУПРОТЕК. Этот третий, масляный слой толщиной от 5 до 100 мкм, и позволяет эффективно восстанавливать (то есть заменяет собой износ) геометрические размеры деталей трения, снижать зазоры до номинальных.
    На третьем этапе наращивание слоев происходит с такими характеристиками, какие наиболее выгодны трибосистеме при данном режиме трения. Т.е. входными характеристиками являются скорость скольжения, нагрузка, материал, смазка, цикличность, температура, шероховатость, адгезия, наклеп и т.д. А выходными характеристиками являются: толщина сформированного слоя, пористость, шероховатость, волнистость, микротвердость, упругость и т.д. Причем, с изменением входных характеристик плавно меняются и характеристики слоя. Для обеспечения динамического реагирования системы достаточно наличие в смазочном масле небольших концентраций СУПРОТЕКА.
Умом, даже с высшем техническим образованием логически понять невозможно.Что за слои, почему растёт, останавливается один слой и потом на него начинает расти другой и держится на железе. Ведь первый слой из продуктов износа!!!
А металлический монокристалл из какого металла?
Понять невозможно, пойду покурю :DD .

Изменено пользователем ModeratorSigma
красны цвет
Ссылка на сообщение

Думаю, пока рано делать выводы - необходимо пройти все три этапа обработки и замеры проводить в конце. В принципе, Супротек ничего сверхъестественного и не обещает - убитые моторы не воскрешает, а на полностью исправных - небольшой рост мощности возможен лишь за счет снижения потерь на трение. Это видео и показало - рост компрессии наблюдается только в одном цилиндре, в котором она была изначально снижена, но не критично. В убитом цилиндре Супротек по определению ничего не мог сделать, а в двух абсолютно исправных - никаких изменений и не должно было произойти.

Но все же, чтобы делать серьезные выводы, обработка должна быть сделана по инструкции - в три этапа.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Кстати, поклонники супротека, а вы знаете за счет чего поднимается компрессия?

Чего там по этому поводу говорят производители супротека?

Ссылка на сообщение

Не поклонник, но выскажусь.
Они говорят что увеличивается компрессионная плотность цилиндра и по их мнению за счет накатки и уменьшения зазора.
Имхо: чем меньше износ тем меньше прирост, все таки притертая пара пор цил. сама регулирует степень зазора, мало реально накатать там где постоянно идет снос материала.

 


Сегодня дорвался до микроскопа, и посмотрел на каплю сабжа. Прикольно скажу я вам. Оборудование позволяет измерять но офт криво стоял и не довелось, поздно сообразил что надо было волос рядом приложить, для понимания масштаба самых крупных частей.
Весь состав усыпан по виду битым стеклом, причем осадок темный на дне это не оно, т.к. минерал в масле почти прозрачен и его там прилично, прям по глубине капли несколько уровней.
И тут меня осенило: Если будет доступ к девайсу, создам тему и туда микромир отработок двс. акпп, присадок ГМТ и металлплак и т.д.

post-6801-0-50931300-1449867342_thumb.jpg

post-6801-0-15295200-1449867358_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Для тех, кто ещё не в секте :D

Знаете, для меня показатель мужик один и США, который на своей хонде(если не ошибаюсь) проехал 1.000.000 миль!!!

Меняя масло как положено в мануале(его тогдашнем на это авто) каждые 5.000 миль. Ничего с двс не делалось - мотористы не залазили своими руками :D

Да,у него пробеги были трассовые, но что мешает этот опыт переложить для каждого на свою эксплуатацию и менять масло так, как лучше в конретной эксплуатации у себя любимого :)

И никакие чудо пупер присадки в двс этот мужик не использовал :)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Попробую объяснить почему я решил использовать этот состав.

Я третий хозяин авто, до меня им владел вполне заботливый водитель, но он очень доверял советам производителей. А на капоте черными иероглифами по белому написано "15 000 км". В коробке автомате он масло "слил-залил" посчитал полной заменой, после 120 000 пробега.

В маслозаливной горловине у меня вот такая картина:

2a75fb75fd1ft.jpg

Какая должна быть компрессия с такими отложениями?

Если мне кто-то предлагает за 100$ попробовать исправить ситуацию, без вскрытия, собранного японцами в Японии, двигателя, гарантируя, что хуже точно не будет, я считаю отказаться глупо. Это мой подход, каждый сам решает, что ему подходит больше.

Кто-то выше писал что дешевле купить кольца по 15$ и поршня примерно за столько же. Заплатить 100$ мастеру который их поставит и это будет лучшем решением чем мое и уж точно гарантированно решит все проблемы. Ну такое мнение тоже имеет право на жизнь, но мне оно категорически не подходит так как:

Прокладка ГБЦ - 2 368 р.

Комплект колец на двигатель - 6 207 р.

Вкладыши корневые - 2 698 р.

Вкладыши шатуна - 724 р.

Поршень (1 шт) - 2 771 р.

можно долго продолжать этот список того, что лучше заменить раз уж двигатель разобран.

И еще один нюанс, у меня нет знакомого хорошего моториста, в качестве работы которого я бы был уверен.

Изменено пользователем vital86
Ссылка на сообщение

Компрессия и отложения это не следствие и причина.

Отложения это скорее масложер.

А вот компрессия вполне может подняться.

Правда гмт не раскоксовывают.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Этому "блогеру" я доверяю больше.

Изменено пользователем vital86
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...