Перейти к публикации

Присадки Супротек Suprotec


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я может хреновый предприниматель, но из принципа присадки в ассортименте держу только ремонтные.

Ссылка на сообщение

Кто-то ещё не верит что супротек разводилы? Ну тогда читайте

https://web.archive.org/web/20061108014119/http://www.suprotec.ru/tech.php

 

СУПРОТЕК - это новая стратегия при эксплуатации любых машин и механизмов. Это технология позволяющая отказаться от ремонта и перейти к простейшему процессу профилактической обработки механизмов в течение всего срока службы.

 

 

интеллектуальные смазки «СУПРОТЕК»

 

 

Поэтапно добавляя СУПРОТЕК в смазку, мы создаем новый поликристаллический слой, который состоит из различных нано-структур: наночастиц, фуллеренов, фуллеридов, металлофуллеренов, углеродных кластеров, нано-трубок и других многоэлементных молекулярных образований и связей.

 

https://web.archive.org/web/20041204035238/http://suprotec.ru/tech.shtml

 

Наилучший практический результат был зафиксирован в 2000 году при испытаниях грузового автомобиля "Volvo F - 6". В 1989 году этот автомобиль с практическим пробегом 700 000 км был выведен из ремонтной зоны, куда его поставили для проведения планового капитального ремонта. Затем провели полную обработку двигателя, коробки передач и мостов смазочной композицией СУПРОТЕК. За последующих одиннадцать лет эксплуатации этот автомобиль прошел в рабочем режиме еще 600 000 км без ремонта и замены запчастей. Контрольные замеры показали, что основные параметры его обработанного двигателя соответствуют заводским параметрам нового автомобиля.

 

И это далеко не все примеры тупого вранья и пр перлов от компании супротек. В архивай вы найдете много уникальной инфы от этой конторки, которую они щас поретли со своих сайтов.

Ps/ репостнул с дрома http://forums.drom.ru/general/t1152126846-p183.html#post1185587104

Изменено пользователем 7887
Ссылка на сообщение

Кто-то ещё не верит что супротек разводилы? Ну тогда читайте

https://web.archive.org/web/20061108014119/http://www.suprotec.ru/tech.php

 

 

 

https://web.archive.org/web/20041204035238/http://suprotec.ru/tech.shtml

 

И это далеко не все примеры тупого вранья и пр перлов от компании супротек. В архивай вы найдете много уникальной инфы от этой конторки, которую они щас поретли со своих сайтов.

Ps/ репостнул с дрома http://forums.drom.ru/general/t1152126846-p183.html#post1185587104

Да, веселая переписка)))

Ссылка на сообщение

Слушал в субботу по радио передачу про супротек. Так вот кроме рекламы присадки прошла информация,что" с 2017 года "Супротек" начнет выпуск своего масла"!

Главный по Супротеку сказал - "мы уже провели выбор базового масла, могу вам сказать,что это будет импортное масло".

Ждем-с.

Ссылка на сообщение

Прочитал всю тему. Правильно понимаю, никаких явных, объективных признаков, что Супротек работает — нет!? По ссылкам в шапке, понятно что ничего радикального в двигателе не произошло. Было бы интересно, для сравнения, увидеть результаты без Супротека...

Ссылка на сообщение

Так что говорят эти анализы?

Ссылка на сообщение

Честно залил данную жижу в свой двигатель, после первого раза масло почернело как и описывалось в инструкции - говорилось что частицы этой жижи вытеснят из задиров и царапин нагар и заместят свими частицами поэтомумасло и почернеет. Второй раз залил сразу после замены и проехал только до сто для заменч датчика уровня масла (километров 6,7) пришлось сливать масло оно тоже почернело, на сто еще удевились что мол я давно масло не менял - причем производитель этой жижи уверяли что так оно и должно быть что идет процес очищения в цилиндрах. Через 3000 км опять поменял масло и залил уже без этой жижи, масло не темнело. Проехал еще 5000 км поменял масло и как советовал производитель жижи добавил его через замену но уже другую баночку на ней она дешевле в два раза и по словам производителя для потдержания этого налета который образовался на стенках цилиндров так вот масло уже не чернело а наоборот его даже на щупе видно небыло из за прозрачности - кто объяснит что происходило с маслом??? Потом залил этв жижу в гур - гудело когда выворачивал руль до упора - гудеть перестало - причем перестало именно так как и было написанно в инструкции - зали половинку прехал 2000 км и долил остальное - почему перестало гудеть??? Ппребрал рулевую рейку и поменяли естественно всю жижкость из гура - серовно не гудит больше - что произошло???

 

Я не рекламщик, я обычный человек, работаю в пожарке уже 15 лет, могу дать все данные и сылки на стронички вконтакте и т.д. Я честно хочу понять в чем дело!!!

Ссылка на сообщение

Я честно хочу понять в чем дело!!!

 

Дело в том что их обещания, ваши ожидания и результат совпали!.

Это ли не идеальный мир.

никаких явных, объективных признаков, что Супротек работает — нет!? По ссылкам в шапке, понятно что ничего радикального в двигателе не произошло. Было бы интересно, для сравнения, увидеть результаты без Супротека...

По ссылкам вы видите только лаб анализ на химию и физику. Химия вообще никак не изменится от присадки. Износ не станет меньше т.к. уже некуда.

Надо смотреть трибологию, причем всесторонне. А всех интересует только износ.

Ссылка на сообщение

Неужели в школе плохо учились...как можно нарастить на металлической поверхности ЧТО-ТО,если температура реакции меньше чем температура плавления,  при которой твёрдое кристаллическое тело совершает переход в жидкое состояние и наоборот? Физически процесс протекать не может(я так думаю)...может протекать лишь химическая реакцию,но таким образом, чтобы не вступать в реакцию с моторным маслом, т.е. не меняя его смазывающих свойств. Чудеса и только!

Цитата"Новый слой формируется самой системой трения, т.е. включаются механизмы самоорганизации. Смазочная композиция противоизносная антифрикционная восстанавливающая (ПАВ) компании «СУПРОТЕК» выполняет лишь функцию инициатора качественного перехода системы трения в новое равновесное энергетическое состояние" http://suprotec.ru/suprotek-stati/tehnologiya/ После таких слов купить, а тем более залить в двигатель жидкость с осадком - это нечто...

Ссылка на сообщение

     Не совсем так, если вспомним курс физики, например возьмем два металла (две пластинки), например сталь и бронзу, если их сдавить под определенным давлением и оставить на определенный срок, то металлы дифузируют друг в друга и скрепятся. Вот только возможно ли эта фишка с Супротеком и в ДВС?

    Уже писал что обрабатывал газонокосилку, эффект (меньше стала потреблять масла) довольно быстро ушел, думаю что для легкосплавных ДВС супротек не катит, больше лить никуда не хочу...

Ссылка на сообщение

@agstroy,

В школе не преподают трибологию.

Я не помню в каком тесте, но есть такое как нагрузка спаривания. Там тоже ничего не плавится в объеме а меж тем предметы свариваются. Там локальные температуры возникают высокие, трибоплазма.

Все изготовители присадок слишком много обещают, в реале многое не выполняется. Но практически все основаны на научных трудах и имеют рабочую теоретическую модель. Но практика отличается, вот по этому и результат не настолько таков как обещают.

Гуглите геомодификатор, там все расписано.

Скажу так: супротек образует слой, но он не снижает износ и не факт что его компенсирует, там другое свойство- которое мало кому интерестно, т.к. экономически не выгодно.

Ссылка на сообщение

Неужели в школе плохо учились...как можно нарастить на металлической поверхности ЧТО-ТО,если температура реакции меньше чем температура плавления,  при которой твёрдое кристаллическое тело совершает переход в жидкое состояние и наоборот? Физически процесс протекать не может(я так думаю)...может протекать лишь химическая реакцию,но таким образом, чтобы не вступать в реакцию с моторным маслом, т.е. не меняя его смазывающих свойств. Чудеса и только!

Цитата"Новый слой формируется самой системой трения, т.е. включаются механизмы самоорганизации. Смазочная композиция противоизносная антифрикционная восстанавливающая (ПАВ) компании «СУПРОТЕК» выполняет лишь функцию инициатора качественного перехода системы трения в новое равновесное энергетическое состояние" [/size]http://suprotec.ru/suprotek-stati/tehnologiya/ После таких слов купить, а тем более залить в двигатель жидкость с осадком - это нечто...

Я в школе хорошо учился, у меня высшее образование. Но тут все таки нужно более глубокое познание в физико химических процессах которые присходят в двс. Вы опять начали мне объяснять глубокие познания в этом вопросе, а я спросил что происходило с двигателем - про черноту масла а потом оно перестало чернить - ведь что то этому спасобствовало? Если эта жижа не работает то почему происходили все эти реакции с маслом? Двигатель перебрали перед этим и заменили на ремонтные поршни, сильный износ исключен - вот вы с глубокими познаниями объясните что случилось, откуда чернота масла?

 

Только по русски, я тоже могу долго вам объяснять физико химические основы горения - но вы ведь не пожарный и это вам не нужно - поэтому давайте без красивых слов, а по простому, черное черное а белое белое. А то все такие умные чтож вы строем не ходите)))

Ссылка на сообщение

Неужели в школе плохо учились...как можно нарастить на металлической поверхности ЧТО-ТО,если температура реакции меньше чем температура плавления,  при которой твёрдое кристаллическое тело совершает переход в жидкое состояние и наоборот? 

Температуры в местах трения могут быть куда выше температур плавления, хоть и кратковременно, но все-же. Не нужно считать себя умнее всех остальных и пытаться тыкать на недостаток осведомленности в какой-то сфере. Из вашего комментария следует, что вы сами далеки от сути.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...