Перейти к публикации

Присадки Супротек Suprotec


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

на меня все время выходят какие нибудь продавцы чудо-присадок - они думают что если купят у меня банер или устроят акцию - я быстренько продамся и позволю им на форуме вешать лапшу на уши людям. Тупо игнорирую предложения и письма от сомнительных представителей чудо присадок - предпочитаю работать с брендами в которых не сомневаюсь, что бы не было потом в мою сторону обвинений и срача на форуме по этому поводу - он будет это 100%. Банеры у меня все заняты, акции на год расписаны - денег мне хватает.
Хотя допускаю что могут быть присадки, действительно улучшающие эксплуатационные свойства масла и двигателей. Но пока по анализам не вижу что Супротек один из них и вообще как то работает. Может у кого из наших дойдут руки сделать анализ ДО, пройти все степени обработки с анализами, и сделать анализ ПОСЛЕ. Что бы уж точно сомнений не осталось - работает или нет.
Это должно исходить от простого соконфетника одного из наших. Cooper вон тоже сначала "давайте я вышлю масла желающим, давайте я все анализы оплачу", потом после лажи с SAE 40 - смотри, стал у Finik отработку забирать себе, тестить сам через Polaris и в том же духе. В итоге мы можем получить масло на пополам разбавленное со свежаком протестированное в лабе - "ура товарищи присадка работает!". И хрен докажешь что она не работает пока не проверишь сам... В итоге все возвращается к одному - присадки должен тестировать один из наших, в нашей лабе, и что бы спонсоры ни к одному предмету не прикасались.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

А если обработанный мотор, в своих отработках, предположим на Луйкойле, выдаёт меньше металлов износа, чем такие же необработанные ? Это разве не показатель?) Я вот например, по обработке мотора закрыл для себя вопрос, просто сделаю её и мерить буду только на чистом масле, и компрессию и всё остальное...а то мало ли чего супротек наложил туда, и ведь мало того, отталкивают людей от предметного изучения вопроса, и наталкивают на эмпирический анализ, анализ органами чувств, хотя мне, например ясно, что и без модифицированных слоёв, можно добиться этих результатов (понижение шума, компрессия, свободный выбег и всё остальное..).

 

Меня больше бесит, обман (обратное пока не доказано), о работе составов в холодных агрегатах (60-70гр.), как например АКПП, и бегство представителей с форумов подобных этому, либо форумов автоклубов, участники которых дотошно начинают спрашивать и анализировать информацию.

Ссылка на сообщение

Мой эксперимент с супротеком

http://www.drive2.ru/l/6521366/

 

После первой заливки единственный цокающий гидрик заткнулся километров через 50-100.

 

Что за металлы пытаются отловить в отработках с супротеком - мне не очень ясно, раз автомобили ездят с масляными фильтрами. Можно разобрать двиг, надфилем запилить все цилиндры, собрать, дать поработать немного, чтобы все осело в фильтре, и в отработке нифига не найдется.

Ссылка на сообщение

@C00LM4N, прежде чем что то писать изучите вопрос более тщательно, пропускаемость масляного фильтра, что он фильтрует, а что нет.

Ссылка на сообщение

Что за металлы пытаются отловить в отработках с супротеком - мне не очень ясно, раз автомобили ездят с масляными фильтрами. Можно разобрать двиг, надфилем запилить все цилиндры, собрать, дать поработать немного, чтобы все осело в фильтре, и в отработке нифига не найдется.

не надо верить всем словам Твоего Кумира, если бы он был прав и все стружки и грязь ловил масляный фильтр, то откуда в любой отработке любого двигателя присутствует осадок? Ведь "его же должен полностью улавливать масляный фильтр"! )))

Ссылка на сообщение

Чтобы реально о результатах обработки Супротеком надо сделать все три этапа обработки. а лабораторных анализов масла после трех обработок нет (никто не делал). Тогда о чем можно спорить?

Ссылка на сообщение

Да и поэтому мы проигнорируем отработки после 1й стадии и 2й стадии. То что ничего не изменилось и чудо жижа просто поболталась в масле, а вас развели три раза на элексир.

Ссылка на сообщение

не надо верить всем словам Твоего Кумира, если бы он был прав и все стружки и грязь ловил масляный фильтр, то откуда в любой отработке любого двигателя присутствует осадок? Ведь "его же должен полностью улавливать масляный фильтр"! )))

Осадок - мелкодиспресная сажа, которая проходит фильтр. Либо, возможно, упавшие присадки. У себя её, к слову, никогда не наблюдал (замена раз в 6-7 тысяч).

Или ты серьезно хочешь сказать, что эти 10...20 (сколько там?) ппм металла есть осадок? С моей картерной заливки 4.5л это аж целых 45...90 миллиграм. Я бы точно увидеть не смог.

Ссылка на сообщение

откуда я знаю сколько там ппм, достаточно того, что это видно невооружённым глазом. ну а то, что у тебя его нет, так бумага всё стерпит.

Если уж быть честным до конца, привожу комментарий апологета, STALKER-64, вашего опыта по вашей же ссылки на Драйве2:

"не знаю как по замерам там вышло у Вас, но сугубо моё мнение и опыт пользования показал — самовнушение, лил эту чудо жижу в двиг от тойоты 1ZZ, причина заливки и эксперимента — ухудшение компрессии во 2м цилиндре (думаю что кольцо залегло в итоге) тк больше признаков не было особых, и эндоскопия показала целые клапана и тд …

после заливки чуда средства : мозг мой сразу создал идеальную картинку что вроде и приемлемый стал подхват и звук мягче и расход упал вроде немного … замер компрессии показало : подтянулась компрессия на 0,5 гдето — всё щастья нет придела и тд … вот только дела, через 3 месяца всё вернулось на круги своя и чудо как пришло так и ушло … также стрекотали гидрики и так сдулась компрессия во 2м цилиндре и тд, двиг в итоге так и не вскрывали, а машина продана оказалась"

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Я уже на втором авто делаю все положенные обработки. Надо учитывать, что многое сказанное (написанное) производителями Супротека - реклама. Никакого заметного антифрикционного эффекта он не дает, а значит и расход топлива остается прежним (это по личному опыту). Единственное преимущество Супротека это продление ресурса двигателя (или трансмиссии) за счет укрепления трущихся поверхностей. Про ресурс пока ничего не пишу - пробег несущественный (несколько сот тысяч).

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

а кто измерял твердость поверхности после Супротека?

а то встречаются байки, типа "после Супротека токарь растачивал, задолбался точить", а замеров никаких.

Ссылка на сообщение

А как вы себе такой замер представляете?

Там слой, измеряемый сотнями нанометров. Это всё равно что мерить твёрдость листа оцинковки, положив его на матрас из поролона и давить ядром от Царь-Пушки. Масштаб в всех смыслах именно такой. А главное, что толку от этого измерения. У вас слой образуется в том месте, где происходит разрушение трущихся поверхностей. А разрушение происходит на обоих деталях, значит и слой будет образовываться на обоих. Если твёрдость слоя как у гранита, то через некоторое время у вас будет условно гранит тереть по граниту.

Лично я на своих бричках особо выдающихся успехов от Супротека не заметил. Вернее, скажем так, "слой" пальцем на деталях ощущал, но всё что можно увидеть в рекламах и в этих ваших интернатах, нужно делить минимум на 10. Надо было на видео снимать, стал бы сейчас уже продажным блогером, наверное.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Привет всем! новая вещь от главного "маркетолога" в автомобильной сфере! блин. смотрим. не знаю.

Просто мне кажется, что эта вещь может работать, но она нужна старым движкам. которые эксплуатировались, так сказать, кривыми и безответственными руками...

Новому, ну не понимаю зачем она! даже вначале самого видео диктор начинается разговор с того, что кристаллическая решетка металла деталей ДВС деформируется и образуется нагар, лак и окислы...т.е. весь разговор диктора нацелен на то, что это восстановительный момент при использовании "супротека".

И главный вопрос, действительно ли состав супротека и не вступает в реакцию со стандартным пакетом хим. активных присадок используемого масла в двигателе. Потому что суть всех присадок, что они меняют и образуются новые хим. вещества, отличные от сбалансированного состава при производстве масла на заводе!

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...