Перейти к публикации

ОТЧЕТЫ по акции "Реальный отзыв о масле ROLF"!


Рекомендованные сообщения

ОТЧЕТЫ по акции "Реальный отзыв о масле ROLF"! 

Компания ООО «Rolf Lubricants Vostok» - дочернее предприятие международной компании Rolf Lubricants GmbH, имеющей официальное присутствие на российском рынке смазочных материалов, антифризов  и автомобильных спецжидкостей.

 

В настоящее время продукция под брендом ROLF реализуется в РФ, СНГ, странах Азиатского региона и Ближнего Востока. Для повышения скорости и надежности поставок на рынки РФ и СНГ компания заключила  лицензионное соглашение с группой UPEC на производство своей продукции на производственной площадке, расположенной в РФ, г. Обнинск Калужской области.

 

Благодаря оригинальным рецептурам, использованию высококачественных импортных компонентов  и высокому уровню свойств продукция Rolf пользуется растущим спросом среди автовладельцев, индустриальных и автотранспортных предприятий в РФ и СНГ.

 

Продукция сохраняет официальные допуски автопроизводителей и спецификации отраслевых организаций API и ACEA.

В России масла ROLF используются более чем 160 крупнейшими автомобильными дилерскими предприятиями, а также включены в официальную программу сервисного обслуживания Jaguar Land Rover.

 

Механика:
Количество участников: 10
Предоставим любое синтетическое моторное масло из ассортимента ROLF (заливочный объем + масло на доливку), с последующим проведением лабораторных экспертиз отработанного масла:

 

ROLF ULTRA 5W-30 A3/B4

ROLF ULTRA 5W-30 A3/B4

ROLF ULTRA 5W-30 C3

ROLF ULTRA 5W-30 A7/B7

ROLF ULTRA 5W-40 A3/B4

ROLF ULTRA 5W-50 A3/B4

ROLF ULTRA 0W-20 C5

ROLF ULTRA 0W-30 A7/B7

ROLF ULTRA 0W-30 C3

ROLF ULTRA 0W-30 A3/B4

ROLF ULTRA 0W-40 A3/B4

 

С техническими характеристиками можно ознакомиться на сайте: ROLF - официальный сайт производителя моторных и трансмиссионных масел (rolfoil.ru)

 

Наша компания бесплатно предоставит продукцию, оплатит проведение экспертиз и доставку до участника акции. Приз будет вручен за самый интересный и подробный отзыв. Победитель будет определен путем голосования участниками форума oil-club.ru.

 

Рекомендации потенциальным участникам:
При наличии интереса к акции предлагаем не дожидаться плановой замены масла, а быть готовыми слить используемое масло (пусть даже совсем свежее) и залить ROLF

 

Условия участия в акции:
Каждый отобранный участник называет необходимый объем для замены масла и доливки, если таковая необходима.
Анализ Вашего отработанного масла будет оплачен нашей компанией - Базовый + Вспышка. (всего на анализ нужно не менее 300мл.)

 

Так же предлагаем по теме акции участникам форума проголосовать за «самый интересный отчет».
Победителю будет вручен приз 10л моторного масла (2 комплекта по 4л +1л на доливку) на выбор из следующего списка:

 

ROLF ULTRA 5W-30 A3/B4

ROLF ULTRA 5W-30 A3/B4

ROLF ULTRA 5W-30 C3

ROLF ULTRA 5W-30 A7/B7

ROLF ULTRA 5W-40 A3/B4

ROLF ULTRA 5W-50 A3/B4

ROLF ULTRA 0W-20 C5

ROLF ULTRA 0W-30 A7/B7

ROLF ULTRA 0W-30 C3

ROLF ULTRA 0W-30 A3/B4

ROLF ULTRA 0W-40 A3/B4

 

Требования к претендентам:
∙ Нахождение в России.
∙ Статус участника форума не менее чем «Начинающий».
∙ Готовность предоставить объективный, честный отзыв и оформить полный отчет, описываем автомобиль, условия эксплуатации, субъективные/объективные ощущения, факты – текст хотя бы на полстранички, а не три сухие строки.
∙ Готовность получить (и в последствии отправить отработку) продукцию через терминал транспортной компании.
∙ Каждый желающий принять участие в акции размещает ответ в этой теме с указанием следующей информации:

 

1. автомобиль (марка, модель)
2. двигатель
3. год выпуска
4. делали ранее экспертизы отработанного масла? (если есть указать)
5. желаемое масло из ассортимента 
ROLF (можно несколько наименований)
6. планируемая дата заливки полученного по акции масла
7.  город нахождения участника акции

 

∙    Участник самостоятельно выбирает моторное масло из ассортимента ROLF наиболее подходящий для его автомобиля, в соответствии с требованиями автопроизводителя. 
∙    Интервал должен быть не менее 5000 км - раньше срока не сливать. С запасом рассчитывайте расход/угар масла – для обозначения объема масла требуемого на долив.
∙    Запрещается использовать автохимию (присадки в масло и топливо), которая может повлиять на результаты экспертизы.
∙    Запрещается передавать акционное масло третьим лицам. То есть необходимо использовать на своем автомобиле и после полагаясь на личный опыт составить отчет. 

 

Период проведения акции:
Заявки принимаются в данной ветке форума по 30 апреля 2024 г.

Написание и публикация отчета по 1 ноября 2024 г. включительно.
Голосование с 2 по 9 ноября 2024 года.
Определение победителя 12 ноября 2024 г. в 12-00 по Московскому времени.

Ссылка на сообщение

Дорогие друзья выбраны участники акции "Реальный отзыв о масле ROLF": 

1) @alex323 - Фольксваген Тигуан -  ROLF ULTRA 0W-20 C5 - написал отчет Rolf Ultra 0W-20 C5 на VW Tiguan
2) @greminem- Land Rover Range Rover Sport - ROLF ULTRA 5W-30 A7/B7 - написал отчет Rolf Ultra 5W-30 A7/B7 на Land Rover Range Rover Sport
3) @YaSHa163 - Hyundai Creta - ROLF ULTRA 0W-20 C5 - написал отчет Rolf Ultra 0W-20 C5 на Hyundai Creta
4) @dasin - Renault Sandero Stepway -  ROLF ULTRA 0W30 - написал отчет Rolf Ultra 0W-30 на Renault Sandero Stepway
5) @vener245  - VW Sharan - ROLF ULTRA 0W-20 C5 - написал отчет Rolf Ultra 0W-20 C5 на VW Sharan
6) @temba  - Mitsubishi Outlander XL - ROLF ULTRA 5W-30 A7/B7 (напишет позже)
7) @Игр - Nissan Murano - ROLF ULTRA 5W-30 C3 - написал отчет Rolf Ultra 5W-30 C3 на Nissan Murano
8)  @dsi - Skoda Rapid - ROLF ULTRA 0W-30 C3 - написал отчет Rolf Ultra 0W-30 C3 на Skoda Rapid
9) @Dimmy - VW Jetta VI - ROLF ULTRA 0W-40 A3/B4 - написал отчет Rolf Ultra 0W-40 A3/B4 на VW Jetta VI
10) @denis.platonov - Mazda MPV - Rolf Ultra 0w30 A7/B7 - написал отчет Rolf Ultra 0w30 A7/B7 на Mazda MPV

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Так-то если тесты будут только на новых авто, то какая в них будет объективность? 

Пожилых авто много и они должны бытб основными в тестах.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Слон сказал:

Пожилых авто много и они должны быть основными в тестах.

Не согласен. Риск нештатных ситуаций с пробегом увеличивается. Кому интересны повышенный износ и угар масла на автомобиле с пробегом 200 тык, кроме его владельца? Интересно, как то или иное масло поведет себя на исправном авто, чтобы спрогнозировать его поведение на бОльших интервалах, а в идеале сравнить с другими отработками с этого мотора. 

Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, и кому-то может понравиться та еще дичь. Но если речь об объективной пользе подобных акций, то я ее изложил. Можете не соглашаться - ваше право. 

56 минут назад, denis.platonov сказал:

Тем более там выше два отчёта в которых люди заметили угар именно на этом масле

Например, у меня угар не замечен.

Ссылка на сообщение

Dimmy если тестировать все только на новых и свежих авто, то проще и вовсе тесты не проводить здесь. Почитали ЗаРулем и рекламу и хватит.

А форум здешний для объективности. А реальность такова, что пожилых авто намного больше, чем новых. И обслуживаются они не у дилеров, а как раз их владельцы и покупают и ввбирают разные масла...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Слон сказал:

А реальность такова, что пожилых авто намного больше, чем новых.

Я не говорю, что тесты должны проводиться на новых авто. А понятие "пожилого" автомобиля что подразумевает? Это может быть как авто в одних руках с пробегом 50-100-200-250 тык, так и машина с непонятным пробегом после кучи владельцев или с контрактным мотором, коробкой и т.п. У кого-то авто с побегом 200 тык едет и выглядит прилично, а у кого-то за 50 тык машина в хлам превращается. Есть разница? Да, для общей картины надо смотреть разные анализы, но какую практическую ценность несет анализ с авто, у которого куча нюансов и болячек? Конечно, это может быть у авто любого возраста и с любым пробегом, но общий смысл вполне понятен, я думаю. Я не хочу никого ущемить: кому-то потрепанная Тавота лучше новой Гранты. Все мы разные и возможности и вкусы у всех свои, но если мы хотим объективных испытаний масла, наверное, это должен быть заведомо исправный автомобиль с вменяемым пробегом. Либо мы скатываемся к тупо халявной раздаче масел и анализам по принципу "откатал сколько-то там, отправил и забыл". Реально интересных анализов по пальцам пересчитать. К слову, я половину из того, что выкладывают последние пару лет, даже не смотрю. А предполагается, что подобные тесты должны быть интересными. Либо я чего-то не понимаю.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dimmy сказал:

Реально интересных анализов по пальцам пересчитать.

Потому, что катают на новом авто по трассе. Моточасов накатывается мало - читать не о чем.

А вообще, конечно, каждый смотрит на мир из своего окна...

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Dimmy сказал:

Кому интересны повышенный износ и угар масла на автомобиле с пробегом 200 тык, кроме его владельца? 

Тут не согласен)

200 и даже 300 для 2TR-FE это лишь экватор жизни, если не четверть, как для того же CZDA, есть тут серия анализов, в том числе 0w16, а вот для того же GW4B15D скорее конец жизни... Ну и у данной Мазды, аналогично, мотор ресурсный, но да, случился УПС... бывает... тем не менее, анализ будет, возможно интересный...

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Не хотелось бы вступать в эту дискуссию, но тестировать что либо нужно на исправном оборудовании. Что бы потом не гадать - это продукт неудачный или требуется корреляция результатов  с учётом  "специфики" инструментов. 

Это аксиома! Полностью согласен!

Но автор же написал, что все работало как часы... но потом случился казус... предположим заявилась бы любая "новая" тачка c мотором CZPA (tiguan, kodiaq и т.д.) с пробегом +-30к и бах, слетели колпачки, у них это болезнь... и все тоже самое... 

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
02.05.2024 в 09:06, torcon сказал:

ООО «Rolf Lubricants Vostok»

Скрытый текст

Ну если ООО, то какое же оно "Rolf Lubricants Vostok", оно - "Рольф Лубрикантс Восток", ну а если переходим на английский, то Rolf Lubricants East LLC.:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dimmy сказал:

предысторию не читал этого мотора

Читал) но вроде писал же автор, что все работало как часы) мотор шуршал, масло не жрал, дерьмо отмывалось, ничто не предвещало беды) будем считать, что масло ооооочень хорошее, на нем резинка и поскользнулась)

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
14 часов назад, dasin сказал:

тем не менее, анализ будет, возможно интересный...

На анализ отработку точно отправлять не буду , чтобы потом по второму кругу опять не доказывать что я не дятел, почему у меня не как у них, и почему я залил божественное акционое масло не в новый Тигуан.

Ссылка на сообщение

Слон 

26.09.2024 в 16:37, Слон сказал:

Пожилых авто много и они должны бытб основными в тестах

По такой логике надо все акции в мою лить :laugh:. 300000 км, один владелец, проблем нет, почти 4 анализа. Но и что? Да ничего.

 

Лить надо туда, где были уже анилизы, чтобы иметь корреляцию. И пофиг новая или старая машина.

Ссылка на сообщение

SaintBeaver для объективности, считаю, в тестах должны быть разные авто

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...