Перейти к публикации

Perfectum Moly 0w-20 SN отработка с Mitsubishi outlander xl 4B11 после 8060км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

" Я обладаю плохой коммуникацией на русском, порой пишу не то, что хочу, и как задумывалось..."

 

У моего Outlander XL с 4B11 какая надо руководство, в ней ни слова про 4B10

IMG_20240518_061914.thumb.jpg.e6458d1c68647311e1c94320d4d03e62.jpg

IMG_20240518_052912.thumb.jpg.ec8133fb9c70bef19a12657d3e101be5.jpg

 

И на фейхоа здесь про другой вообще

Screenshot_2024-05-18-06-07-06-455_com.android.chrome-edit.thumb.jpg.944bf19e0860d395dd8ab93b60b849dd.jpg

p.s. предположение -страшная сила, порождает страниц 25 ....., ой, лишнего.

спасибо не интересно.:stop:

Ссылка на сообщение
  18.05.2024 в 03:41, Nickol сказал:

" Я обладаю плохой коммуникацией на русском, порой пишу не то, что хочу, и как задумывалось..."

 

Раскрыть  

 

Наверное у меня тоже!

Я тебе всё пытаюсь объяснить, что в других странах для двигателей 4В11 и 4В12 используют другой бензин, не 95. И ты сам лично в этом убидился.

"бензин 92 ГПН/Лукойл Разницы не уловил. Детонации я не слышал, говорят она всё равно есть, как суслик." - твои слова?

Ну вот видишь, значит моя информация верная! Я 10 лет проездил на двигателе 4В11 с использованием бензина 91 и тоже этого суслика не видел :D

Ссылка на сообщение

 

Mr. @SAE20 Здравствуйте!

С возвращением на форум, если это Вы всё таки задумали продолжить рассуждения про масла.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение

Писать про масло мне не сложно, если это 0w-20, сложнее не писать.

Сегодня именно тот день, когда обсуждения данной отработки заканчиваются. 

IMG_20240526_114104.jpg.944655d8c8be81c6c79e87b355a54ce4.jpg

 

@SAE20 и Вас с праздником! Вы же физхимик, кмк.:bye:

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение

 

IMG_20240708_084628.thumb.jpg.dfea986cdaa4e2aeea7dff6159697041.jpg

 

:smile:


Что-то там пошло не так,
Не отправлен был я в бан.
@Pavel_NSK я благодарю,
Опять на форуме в кредит живу.

 

  Показать содержимое


я Благодарю не только модераторов, но и админов, и если их серди́тость останется такой же ми́лостивленной и без «банной» к моему бытию, и к не форматному вещанию про масло, то…

  Показать содержимое

... , то быть буду, буду быть. :blush:

Ссылка на сообщение
  11.05.2024 в 10:06, Krot сказал:

Большинство японских машин рассчитаны на  RON90, то есть на октановое число 90.

Раскрыть  

Krot это так, только ты (Вы) забыл указать важную информацию - для внутреннего рынка Японии.

Нстройки ЭБУ двигателей официально поставляемых в Европу и РФ - под высокооктановый бензин.

И это указывается на лючке бензобака и в Руководстве пользователя.

Почему в Японии распространён низкооктановый - низкая скорость движения автотранспорта в населённых пунктах (30-40 км/ч), по трассам - 60-80 км/ч редко 90 км/ даже на платных.

Лихача на скорости 75км/ ожидает "награда" в виде очень сильного облегчения личных накоплений.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

1.-zastavka.thumb.jpg.60f60abf237b849824b3e7da830329a9.jpg

 

Поздравляю просто Всех нас, и веретёнщиков, и гуталинщиков, вообщем сладкоежек.:yes:

Пусть у нас всё будет прелестно, волшебно-вкусно и великолепно !:smile:

 

Однако здравствуйте.

Далее не интересный этнос или баллада про масло:

"Как я на 0w-20 в Крым приехал ...":mail1:

  Показать содержимое

:hi:

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
  08.07.2024 в 08:30, Legion777 сказал:

Krot это так, только ты (Вы) забыл указать важную информацию - для внутреннего рынка Японии.

Раскрыть  

 

Можешь на ТЫ, мы здесь все свои!!!

Япония здесь не причём. Во всех странах мира (за исключением некоторых стран Европы) существуют ограничения скорости. К примеру у нас в Австралии максимальная скорость 110 км/ч, у вас в России тоже есть ограничения (если я не ошибаюсь, то до 130) (ну чуть-чуть больше чем у нас)

Вывод: Большинство японских машин не предназначены для больших скоростей.

Почему для Европы советуют 95й бензин? Я не могу ответить точно, но насколько мне известно, то в некоторых странах Европы нет в продаже бензина с октановым числом ниже 95. Это надо спрашивать тех, кто живёт на Западе. 

А также представить простую семейную японскую машину которая прёт 300 км/ч тоже не возможно!

 

Ссылка на сообщение

Krot ты не понял главное - в описанных условиях нет необходимости в высокооктановом топливе, там нашего Аи-92 за глаза.

А в Германии ситуация иная, поэтому распространён бензин с более высоким октаном. 

 

Ссылка на сообщение
  13.07.2024 в 12:56, Legion777 сказал:

Krot ты не понял главное 

А в Германии ситуация иная, поэтому распространён бензин с более высоким октаном. 

 

Раскрыть  

 

Вот я как раз это понял, а многие не знают что такое октановое число и считают что чем оно выше, тем бензин мощнее.

Увы, это не так. 

Октановое число определяет способность топлива не самовоспламеняться при высоком сжатии.(чтоб не было детонации). И оно достигается лишь большим добавлением октановых присадок.

Вот поэтому в спортивных машинах у которых есть турбины которые создают большую компрессию используют бензин с октановым числом 98 и 100 

Ссылка на сообщение

IMG_20240713_175128.thumb.jpg.4b4860ebe68e0ca53667ca2f1423ea20.jpg

Screenshot_2024-07-13-16-54-11-046_com.android.chrome-edit.thumb.jpg.c1fc5117d67be00400eb1df5001dfb1e.jpg

Screenshot_2024-07-13-17-03-28-658_com.android.chrome-edit.thumb.jpg.e730a699962c8e5dace8d90f81950e28.jpg

@Вадим_69

Screenshot_2024-07-13-17-12-51-667_com.android.chrome-edit.thumb.jpg.5ef955ce1c586bdd6c50d5995f944302.jpg

От "неслыханной" детонации, не калильного зажигания и самовоспламенения смеси, на 92 элементы износа увеличиваются в отработке 0w20?

Если на 92 почти 14 лет, и 95 лишь иногда и +чип, то разрушение поршней/клапан/седла началось, и когда их полное разрушение и мотор под замену?:blush:

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение

"Как я на 0w-20 Крым брал ...":mail1:

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
  13.07.2024 в 20:15, Nickol сказал:

@Вадим_69

От "неслыханной" детонации, не калильного зажигания и самовоспламенения смеси, на 92 элементы износа увеличиваются в отработке 0w20?

Если на 92 почти 14 лет, и 95 лишь иногда и +чип, то разрушение поршней/клапан/седла началось, и когда их полное разрушение и мотор под замену?:blush:

Раскрыть  

 

Читал, что у вас в России во многих регионах 92й не соответствует стандарту.

Даже видел видео, где на заправках человек специальным прибором проверял 92й бензин и прибор показывал от 87 до 89, но никак 92.

Вот теперь понятно почему у вас рекомендуют 95й, во всяком случае ниже 90 он не будет, а значит и детонации не будет.

Лично я в Австралии заправляю 91м и проблем при этом нет, анализы это подтверждают.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...