Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech Diesel C3 5W-30 отработка на Volvo XC70 P3 D5244T17 после 6856км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Euro сказал:

 

Третье поколение XC70 (2008–2016) всегда идет на платформе Volvo P3?

Их всего два поколения, именно XC70. И у каждого есть рестайлинг, что, конечно же, не является сменой поколения. https://volvo-club.kz/forums/topic/3842-platformy-volvo-p80p1p2p3spasma-kak-opredelit/ 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Vitaliyyy сказал:

Получается этому двигателю без разницы что в него залито, илсак, С3 или полнозольное

Любому массовому легковому двигателю, который выпущен за последние 50 лет без разницы какое в него залито масло. Достаточно илсак. 

Также все равно какая вязкость. Достаточно 20-ки.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, martok сказал:

Любому массовому легковому двигателю, который выпущен за последние 50 лет без разницы какое в него залито масло. Достаточно илсак. 

Также все равно какая вязкость. Достаточно 20-ки.

Весьма спорное и опрометчивое заявление.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, martok сказал:

Достаточно 20-ки.

В этот двигатель наверное 20ку не стоит. Хотя в новый дизель TLC 300 с 700 ньютонами крутящего с завода залито 0w20 

Изменено пользователем Vitaliyyy
Ссылка на сообщение
4 часа назад, martok сказал:

makstor Почему вы так считаете? Илсак плохой? 20-ки недостаточно?

Гляну как такие умники в двигатель ФВ 1,9тди зальют 20.) Или как на Ильсаке выездят европейский интервал в 20-30к км.)

Изменено пользователем Lobshter
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vitaliyyy сказал:

В этот двигатель наверное 20ку не стоит. Хотя в новый дизель TLC 300 с 700 ньютонами крутящего с завода залито 0w20 

Этот еще как то переварит, но в старые 1,9 от ФВ и другие европейские дизеля- это извращение

Ссылка на сообщение

Lobshter Мне кажется, стоит снизить градус накала нашей беседы, я вам не хамил.

ЛонгЛайф - это сказка, в которую автолюбители искренне верили. Но суровая правда жизни превратила ЛЛ в гибкий интервал. И у многих 30 тыщ гибкого превращаются в 5 тыщ городского трафика. Илсак не выдержит 5 тыщ?

Вы считаете, что  чем гуще, тем больший интервал масло выдерживает? Или что 20-ка недостаточно вязкая? Почему Илсак 20-ка не подходит в 1,9ТДИ? 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, martok сказал:

Lobshter Мне кажется, стоит снизить градус накала нашей беседы, я вам не хамил.

ЛонгЛайф - это сказка, в которую автолюбители искренне верили. Но суровая правда жизни превратила ЛЛ в гибкий интервал. И у многих 30 тыщ гибкого превращаются в 5 тыщ городского трафика. Илсак не выдержит 5 тыщ?

Вы считаете, что  чем гуще, тем больший интервал масло выдерживает? Или что 20-ка недостаточно вязкая? Почему Илсак 20-ка не подходит в 1,9ТДИ? 

Я катаю масла в лонглайфе по 20к, но использую подходящие для этого масло. При использовании Ильсака масло выглядело на 10к просто печально. Черное как сажа, загущенное, с комками сажи, таким я масло «дизельное» не вижу и после 20к. Но вам только религиозную литературу читать, и писать глупости.) Самое забавное что вы с дизелем никак не знакомы, но даже сюда пришли сказать свое важное религиозное мнение. До свидание!

Ссылка на сообщение

Lobshter Продолжаете хамить? Значит знаете про слабость своей позиции. Уже хорошо.

Печальность Илсака вы определили сверхточным гаражным определителем_слабости_масла_на_дизеле глазомером? Прелестно.

Мобил дает на свои Илсаки гарантию 20000 миль. И....?

Ссылка на сообщение
21 час назад, martok сказал:

Мобил дает на свои Илсаки гарантию 20000 миль. И....?

И берите и катайте эти 30000 км. На дизеле. Потом всем расскажите, как и что там у вас получилось. Если что то случится и вы решите обратиться к Мобилу за возмещением ущерба, их юристы любезно растолкуют вам условия предоставляемой гарантии, покажут много страниц мелкого текста и скажут, что вы как то купили 10 м2 керамической плитки и везли ее домой в багажнике, а на перевозку грузов гарантия не распространяется.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, martok сказал:

Lobshter

Мобил дает на свои Илсаки гарантию 20000 миль.

Ну вы это серьёзно?! Ну ëмаë, это ж просто пипеац... 

Ссылка на сообщение
03.05.2024 в 19:54, martok сказал:

Любому массовому легковому двигателю, который выпущен за последние 50 лет без разницы какое в него залито масло. Достаточно илсак. 

Также все равно какая вязкость. Достаточно 20-ки.

Видимо не любому, у моего на 20-ке мощность падает. ))

 

Ссылка на сообщение
03.05.2024 в 18:19, Vitaliyyy сказал:

В этот двигатель наверное 20ку не стоит. Хотя в новый дизель TLC 300 с 700 ньютонами крутящего с завода залито 0w20 

Вы опровергаете свои же сомнения )))

Вот анализы практически с 20-ок 1 2 3 4 5. Все хорошо

Вот анализ с 20-ки. И тоже все хорошо.

 

1 час назад, SAE88 сказал:

И берите и катайте эти 30000 км. На дизеле.

В сказки про ЛонгЛайф  уже не верят даже автопроизводители. Именно поэтому используется гибкий интервал, который легко превращает 30 тыщ в 5 тыщ городского трафика. Мобил про это знает. Фольцваген про это знает. Умные люди про это знают. Но есть еще фантазеры, которые верят в ЛЛ. Не буду оскорблять чувства верующих.

 

1 час назад, Владимир09 сказал:

Ну вы это серьёзно?! Ну ëмаë, это ж просто пипеац... 

Причем тут я? Мобил гарантирует

Mobil 1™ Extended Performance High Mileage 0W-20 motor oil

 

19 минут назад, знаток сказал:

Видимо не любому, у моего на 20-ке мощность падает.

Мы уже с вами обсуждали - любому исправному двигателю. Это важно, да.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, martok сказал:

Вы опровергаете свои же сомнения )))

Вот анализы практически с 20-ок 1 2 3 4 5. Все хорошо

Вот анализ с 20-ки. И тоже все хорошо

Привел в пример дизеля, с завода которым прописано АСЕА А5 как аргумент, что дизелям 20 ок. Ну молодец, не тут пишешь, надо в пропагандисты идти с такими знаниями и способностями выдавать факты и раскрашивать с удобной точки зрения. Еще бы дизель Вольво на штатном А5 плохо бы отработал.)))

Приведи в пример дизель прошлого поколения с других европейцев, куда шло В4 или С3, который отработал на 20? 
И пожелаю изучить, что такое дисперсанты и зачем они нужны в дизельном масле, а так же почему Ильсак умирает в дизеле в 2 раза быстрее, чем С3, хотя щелочное одинаковое. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...