Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech Diesel C3 5W-30 отработка на Volvo XC70 P3 D5244T17 после 6856км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  05.05.2024 в 11:30, martok сказал:
  03.05.2024 в 15:19, Vitaliyyy сказал:

В этот двигатель наверное 20ку не стоит. Хотя в новый дизель TLC 300 с 700 ньютонами крутящего с завода залито 0w20 

Раскрыть  

Вы опровергаете свои же сомнения )))

Вот анализы практически с 20-ок 1 2 3 4 5. Все хорошо

Вот анализ с 20-ки. И тоже все хорошо

Раскрыть  

В мануале тлк300 есть ещё оговорка, что в тяжёлых условиях вязкость нужно повышать. Насчёт же этого двигателя вольво,  экспериментировать на своей машине не хочется, поэтому лью 30ки, 40ки (0w40 только летом на трассе)

Ссылка на сообщение
  05.05.2024 в 11:30, martok сказал:

Мы уже с вами обсуждали - любому исправному двигателю. Это важно, да.

Раскрыть  

Я долго об этом думал :), но скорее всего не это. 

Думаю если взять новый жигулевский движок, то он будет так же себя проявлять.

 

Ссылка на сообщение
  05.05.2024 в 11:40, Lobshter сказал:

Ильсак умирает в дизеле в 2 раза быстрее, чем С3, хотя щелочное одинаковое. 

Раскрыть  

Кстати у меня нормально отработал илсак в таком дизеле

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/81908-amalie-pro-hi-perfomance-10w-30-api-sn-plus-otrabotka-na-volvo-xc60-posle-8550km/

Ссылка на сообщение
  05.05.2024 в 11:30, martok сказал:

 Мобил гарантирует

Раскрыть  

А, ну да, ну да))))))))))) 

Ссылка на сообщение
  05.05.2024 в 11:30, martok сказал:

Вот анализы практически с 20-ок 1 2 3 4 5. Все хорошо

Вот анализ с 20-ки. И тоже все хорошо.

Раскрыть  

0w-30 а5б5 туда по мануалу идет, я на нем и езжу зимой. Так себе пример. А в 4 цилиндровый двигатель 20ка также по мануалу идет, тк стоит масляный насос переменной производительности. Тоже так себе пример. 

Ссылка на сообщение
  05.05.2024 в 11:40, Lobshter сказал:

Привел в пример дизеля, с завода которым прописано АСЕА А5 как аргумент, что дизелям 20 ок.

Раскрыть  

Продолжаете хамить? Значит уверенности в своей точке зрения у вас не прибавилось. Хорошо.

Я вам больше скажу - я привел пример анализа 20-ки с двигателя, где это рекомендовано заводом. Просто раньше производитель не знал и даже не пытался знать, что его двигатель может на 20-ке. Теперь знает.  Умные люди это знали давно.

  05.05.2024 в 11:40, Lobshter сказал:

И пожелаю изучить, что такое дисперсанты

Раскрыть  

Мобилу пожелайте, а то мужики то не знают (с)

Сошлитесь на  ваш сверхточный гаражный определитель_слабости_масла_на_дизеле глазомер. 

Ссылка на сообщение
  05.05.2024 в 12:06, martok сказал:

Просто раньше производитель не знал и даже не пытался знать, что его двигатель может на 20-ке. Теперь знает.  Умные люди это знали давно

Раскрыть  

Это другой двигатель, с другим масляным насосом

Ссылка на сообщение
  05.05.2024 в 11:51, Vitaliyyy сказал:

Кстати у меня нормально отработал илсак в таком дизеле

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/81908-amalie-pro-hi-perfomance-10w-30-api-sn-plus-otrabotka-na-volvo-xc60-posle-8550km/

Раскрыть  

145мч, сами посмотрите. У  меня тоже с ильсаком все норм на таком пробеге. Но 250мч уже не тянет, не то что 300-400

Ссылка на сообщение
  05.05.2024 в 11:46, Vitaliyyy сказал:

В мануале тлк300 есть ещё оговорка, что в тяжёлых условиях вязкость нужно повышать.

Раскрыть  

Тяжелые условия  - это когда вы 8 часов летите 200 кмч при температуре +40 с прицепом. После этого съезжаете в грязь и начинаете 3 часа буксовать с прицепом. Вот тут да, надо 10-30 с вязкостью аж 10Сст. Вы так часто делаете?

 

  05.05.2024 в 11:47, знаток сказал:

Думаю если взять новый жигулевский движок, то он будет так же себя проявлять.

Раскрыть  

Жигулевский - это от классики? Вы на чем основываете свои теории?

 

  05.05.2024 в 12:01, Vitaliyyy сказал:

я на нем и езжу зимой. Так себе пример.

Раскрыть  

Так себе - это потому что вы уже проверили, что на вязкости 9,5 ничего плохого не происходит? Надеюсь в тяжелых условиях? ))) 

А если снизить вязкость до 9,2, то все- тушите свет, я правильно понимаю?

Ссылка на сообщение
  05.05.2024 в 12:12, martok сказал:
  05.05.2024 в 12:01, Vitaliyyy сказал:

я на нем и езжу зимой. Так себе пример.

Раскрыть  

Так себе - это потому что вы уже проверили, что на вязкости 9,5 ничего плохого не происходит?

Раскрыть  

Да

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/56524-wolf-vitaltech-0w-30-v-otrabotka-na-volvo-xc60-d4-d5244t12-posle-9850-km-230-mch/

Ссылка на сообщение
  05.05.2024 в 12:08, Vitaliyyy сказал:

Это другой двигатель, с другим масляным насосом

Раскрыть  

Ну да, фольцваген тоже чего то плел про модернизированный насос. Правда давление у этого насоса снизилось на 0,5. 

Ссылка на сообщение
  05.05.2024 в 12:08, Lobshter сказал:

145мч, сами посмотрите. У  меня тоже с ильсаком все норм на таком пробеге. Но 250мч уже не тянет, не то что 300-400

Раскрыть  

За 250 часов переваливал пару раз, на а5б5, а 300 вообще не катаю) я сторонник менять через 200-250) даже если масло полнозольное 

Ссылка на сообщение
  05.05.2024 в 12:14, Vitaliyyy сказал:

У меня нет тлк300)

Раскрыть  

Значит вам достаточно 20-ки.

И ваш анализ тому подтверждение. Или если снизить вязкость до 9,2, то все- тушите свет?

Ссылка на сообщение
  05.05.2024 в 12:18, martok сказал:

Значит вам достаточно 20-ки.

И ваш анализ тому подтверждение. Или если снизить вязкость до 9,2, то все- тушите свет?

Раскрыть  

Я буду ездить на этой машине на 0w-30 зимой, и это будет самая низкая вязкость, которую я использую. Летом 5w-30, 10w30, 0w40. Экспериментировать не буду. 

0w20 льюв бензиновую хонду, уже 12 лет

Изменено пользователем Vitaliyyy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...