Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech Diesel C3 5W-30 отработка на Volvo XC70 P3 D5244T17 после 6856км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  05.05.2024 в 13:38, martok сказал:

Да, похоже вы пустозвон. ИМХО.

Раскрыть  

Неее, я ничего не заявляю, т.е. не выдаю свои мысли за истину) А вот вы именно пустозвон, т.к. только балаболите, пытаясь выдать свои фантазии за что-то серьёзное=БА-ЛА-БОЛ.

Ссылка на сообщение
  05.05.2024 в 13:37, martok сказал:

Мы уже с вами это обсуждали, и вы так и не смогли понять как снижение давления насоса является подготовкой к менее вязкому маслу. 

Раскрыть  

Вы читать умеете, что вам пишут - где снизили скорость насоса, там нет никакой "...подготовкой к менее вязкому маслу..." и нет никакой 20-ки). 

Ссылка на сообщение
  05.05.2024 в 13:42, знаток сказал:

А если я скажу что на 5-40 тоже хуже едет, то вы тоже признаете мой двигатель неисправным ?

Раскрыть  

Если на холодную - то это нормально. Если в жару после 3 часов по трассе, то скажу что у вас очень чувствительный жопомер. На горячую отличить 40-ку от 20-ки очень сложно. И уж тем более 40-ку от 30-ки.

Ссылка на сообщение
  05.05.2024 в 13:30, Balbes_ сказал:

Вы, что-то, изоврались совсем.

На ген3 снизили скорость прокачки масла на 4%, но не для 20-ки, её там нет. Возможность снижения появилась из-за других изменений в моторе.

А на ген3В увеличили на 8% для возможности использовать 20-ку, при этом снизили и мощность мотора.

Раскрыть  

Не тратье время на фанатиков. У них нулевое знание техники, моторов и тд. Примите умную позицию, не отвечайте ему)

Ссылка на сообщение
  05.05.2024 в 13:45, Vitaliyyy сказал:

Покажите мне 20ку, которая поработав в двигателе в тяжёлых условиях 250 моточасов, сохранит kv100 на уровне 9.2, я возможно призадумаюсь чтобы залить ее)

Раскрыть  

Т.е. не будет от снижения с 9,5 до 9,2  туши свет? Хорошо.

  

  05.05.2024 в 13:46, Владимир09 сказал:

БА-ЛА-БОЛ.

Раскрыть  

Ну зачем вы так громко кричите о своем предназначении здесь. Мы это и так уже поняли. ИМХО.

 

  05.05.2024 в 13:46, Balbes_ сказал:

Вы читать умеете, что вам пишут - где снизили скорость насоса, там нет никакой "...подготовкой к менее вязкому маслу..." и нет никакой 20-ки). 

Раскрыть  

Мы уже обсуждали эти ваши фантазии. 20-ки есть, снижение давления насоса в качестве подготовки под 20-ки есть. То что вам это не нравится - это ваши проблемы.

Изменено пользователем martok
Ссылка на сообщение
  05.05.2024 в 13:21, martok сказал:

Я не развиваю, я говорю, что Илсак достаточно для любого двигателя. Результы анализов это подтверждают

Раскрыть  

Вы очень правильно сделали, когда исправили свое сообщение в котором утверждали рекомендации Тойоты  использовать ILSAC для дизельного двигателя Лэнд Крузер. Ну, да ладно, все равно дам картинки

1935944896_Screenshot_20240505_163924_SamsungInternet.thumb.jpg.bbeb77cd7ac44c912dade61f7284d830.jpg1986019862_Screenshot_20240505_164901_AcrobatforSamsung.thumb.jpg.929e2313a7d6c73b08b0137dcb4bb2bb.jpg2099934405_Screenshot_20240505_164909_AcrobatforSamsung.thumb.jpg.66d2cd4603d6d0656805a715dd1d4b9f.jpg

И в связи с этим, когда мы разобрались, что ILSAC не для дизелей, и Мобил тут ничего не гарантирует, зачем в этой теме ILSAC?

 

Ссылка на сообщение
  05.05.2024 в 13:54, martok сказал:
  05.05.2024 в 13:45, Vitaliyyy сказал:

Покажите мне 20ку, которая поработав в двигателе в тяжёлых условиях 250 моточасов, сохранит kv100 на уровне 9.2, я возможно призадумаюсь чтобы залить ее)

Раскрыть  

Т.е. не будет от снижения с 9,5 до 9,2  туши свет? Хорошо.

Раскрыть  

Так есть такое масло? Я таких масел не знаю. А будет или не будет, можно узнать только проверив. Но проверять нечего, такого масла ведь нет) один из самых вязких, приведенный в пример мной синтек, имеет kv100 9.09 у свежего. Покажите отработку 20ки с 9.2) не загущенного.

Иначе это обсуждение сферического коня в вакууме, не имеющего ничего общего с реальностью.

Изменено пользователем Vitaliyyy
Ссылка на сообщение
  05.05.2024 в 13:54, martok сказал:

Мы уже обсуждали эти ваши фантазии. 20-ки есть, снижение давления насоса в качестве подготовки под 20-ки есть. То что вам это не нравится - это ваши проблемы.

Раскрыть  

Чтобы не засорять данную тему - в теме, где это обсуждали, приведите доказательства из документации вышесказанного вами.

Изменено пользователем Balbes_
Ссылка на сообщение

SAE88 Вы очень правильно сделали, что решили перестать передергивать и жирно троллить.

Илсак подходит для любого двигателя, анализы это подтверждают. Что вам не понятно?

 

  05.05.2024 в 14:08, Vitaliyyy сказал:

Так есть такое масло

Раскрыть  

Мы уже выяснили, что вы понимаете, что от 20-ок дизелю ничего не будет. Отработки на форуме есть. И там все намного ниже 9,2 )))

  05.05.2024 в 14:12, Balbes_ сказал:

Чтобы не засорять данную тему - в теме, где это обсуждали, приведите доказательства из документации вышесказанного вами.

Раскрыть  

Ссылки, откуда я это знаю, там есть, прочитайте. 

Изменено пользователем martok
Ссылка на сообщение
  05.05.2024 в 14:31, martok сказал:

Мы уже выяснили, что вы понимаете, что от 20-ок дизелю ничего не будет. Отработки на форуме есть. И там все намного ниже 9,2 ))

Раскрыть  

Но ниже. Не 9.2, как вы заявляете. Если так рассуждать, то и до 0w-16 недалеко. И до 0w-40)

Ссылка на сообщение

martok  даже отличнейшее Mobil 1 ESP LV 0W-30 просаживается ниже 9.2, поработав. Что уж о 20ках говорить 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  05.05.2024 в 14:31, martok сказал:

Илсак подходит для любого двигателя, анализы это подтверждают. Что вам не понятно?

Раскрыть  

Итак, что мы имеем?

1) Ваши попытки притянуть гарантию Мобил в качестве аргумента

2) Рекомендации автопроизводителей применять ILSAC в дизельных двигателях

Еще раз, когда мы разобрались, что аргументы 1) и 2) не работают, остается исключительно ваше личное мнение. 

Вы его так остаиваете, что наверное имеете личный опыт?

В этой теме я вижу отличную работу специализированного масла в дизельном двигателе. А вы зачем то все твердите и твердите про ILSAC. 

Скажите, как будет работать масло ILSAC в немного не новом двигателе, когда в силу естественного "старения" со временем топливная аппаратура будет генерировать чуть больше сажи? Вы можете порассуждать на такие темы?

Изменено пользователем SAE88
Ссылка на сообщение
  05.05.2024 в 14:38, Vitaliyyy сказал:

Не 9.2, как вы заявляете.

Раскрыть  

Не передергивайте. Я говорю про 20-ки. 9,2 - это 20-ка, не так ли?

 

  05.05.2024 в 14:44, Vitaliyyy сказал:

даже отличнейшее Mobil 1 ESP LV 0W-30 просаживается ниже 9.2, поработав.

Раскрыть  

Ну и что? Анализ с дизельного мерса, где вязкость упала до 7 ничего страшного не показал. 

Отличнейший мобил почти 20-ка сразу))) Можно ссылку где мобил просел ниже 9,2?

  05.05.2024 в 14:57, SAE88 сказал:

Итак, что мы имеем?

Раскрыть  

Мы имеем ваши неоднократные попытки передернуть, переврать и толсто потроллить. Нехорошо.

Про мобил уже говорил - прочитайте к чему это было. А то пока не смешно.

Рекомендации применять Илсак везде - это от умных людей. Которые учат автопроизводителей какие масла им нужны. И те послушно рекомендуют использовать 20-ки, о ужас, даже в дизелях.

  05.05.2024 в 14:57, SAE88 сказал:

Скажите, как будет работать масло ILSAC в немного не новом двигателе, когда в силу естественного "старения" со временем топливная аппаратура будет генерировать чуть больше сажи

Раскрыть  

К работе масла в неисправном авто это вам к знаток 

А так, можете уточнить у Vitaliyyy как там у него топливная в авто 2015 года и 100 тыщ пробегом генерит сажу и почему после этого Илсак в его авто нормально отработал.

Изменено пользователем martok
Ссылка на сообщение
  05.05.2024 в 15:30, martok сказал:

Мы имеем ваши неоднократные попытки передернуть, переврать и толсто потроллить.

Раскрыть  

например? 

 

  05.05.2024 в 15:30, martok сказал:

Илсак везде - это от умных людей. Которые учат автопроизводителей какие масла им нужны.

Раскрыть  

Например? И почему автопроизводители их не слушают и не рекомендуют ILSAC в дизельные двигатели?

 

  05.05.2024 в 15:30, martok сказал:

К работе масла в неисправном авто это вам к 

Раскрыть  

а причем тут неисправное авто? И новое и с пробегом - оба исправные, только "работают" не одинаково. Так расскажите как ILSAC будет сажу удерживать только не после 5 тыс км пробега, а 10+ тыс км рекомендаванного интервала смены не совсем в идеальных условиях. Что "умные люди" говорят? Вам же конкретные вопросы задают, а вы постоянно сползаете то на личности, то отсылаете к другим пользователям.

Изменено пользователем SAE88
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...