Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 свежее 2024


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  08.05.2024 в 13:53, Ares 35 сказал:

 

Мне например всё равно как там НК у них расшифровывается. 

Я вижу на канистрочке А3

Я хочу канистру с густым а3

А не ильсак под прикрытием.

:nyam2:

 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Все по заветам кповер, Лукойл он кстати тоже рекомендовал когда-то. Потом после февраля один разок подобосрал, но думаю теперь за такой гуталин снова будет котироваться 

Ссылка на сообщение

Отличный вариант для адептов 40-ки, которым положена 30-ка по мануалу

Только куда щелочное такое? Может, не стоило ТАК накачивать, остановившись на 10, глядишь и зола бы упала до кайфовых 0.9-1.0?

Ссылка на сообщение
  08.05.2024 в 09:12, Adaman Vazquez сказал:

Гуталин конечно.. Ещё чуть-чуть и будет 40ка

Раскрыть  

Даже я соглашусь..... :)

Ссылка на сообщение
  08.05.2024 в 18:40, знаток сказал:

Если в канистру с надписью 5w-40 залить масло 5w-30 и продавать, то многие из них скажут что это лучшее 5w-40 из всех которые они заливали. ))

Раскрыть  

 

  08.05.2024 в 19:42, Кар Леоне сказал:

А если им еще показать, что круглое можно катать, а не носить, и квадратное проще носить, чем катать, то они скажут, что вы гений, и как это раньше в их овальную голову не приходила подобная мысля... :sarcastic:

Раскрыть  

 

  08.05.2024 в 19:52, знаток сказал:

Нет, нельзя говорить, нельзя ни чего показывать. Всё нужно держать в секрете.

Раскрыть  

О, веретёнщики в своём репертуаре:D! Но тогда мануальщики, увидев в сем анализе несоответствие измеренной вязкости заявленному SAE, навсегда разочаруются и в Лукойле тоже. Честь крупного производителя надо держать и не опускаться до заборно-сарайного мышления;).

Ссылка на сообщение
  08.05.2024 в 17:03, hellopashka сказал:

Отличный вариант для адептов 40-ки, которым положена 30-ка по мануалу

Только куда щелочное такое? Может, не стоило ТАК накачивать, остановившись на 10, глядишь и зола бы упала до кайфовых 0.9-1.0?

Раскрыть  

Зачем в полнозрльнике зола 1? Она и так тут 1,1-1,2.

Ссылка на сообщение
  08.05.2024 в 20:47, Lobshter сказал:

Зачем в полнозрльнике зола 1? Она и так тут 1,1-1,2.

Раскрыть  

Отложений меньше будет при достаточном щелочном

Ссылка на сообщение
  08.05.2024 в 21:59, hellopashka сказал:

Отложений меньше будет при достаточном щелочном

Раскрыть  

На чем, на дизельных форсунках, где и так ничего не откладывается?) Или на клапанах в МПИ моторе? Куда тот же ваг разрешает зольность 1,6.

да, в прямой впрыск не надо, в сложную экологию тоже, но в них никто и не рекомендует 

Ссылка на сообщение
  08.05.2024 в 22:30, Lobshter сказал:

На чем, на дизельных форсунках, где и так ничего не откладывается?) Или на клапанах в МПИ моторе? Куда тот же ваг разрешает зольность 1,6.

Раскрыть  

А противоречие то в чем? Чем плохо уменьшать по возможности зольность, если это делается не в ущерб щелочному, которого тут дохрена?

Или кальций+магний дает более высокое щелочное, но и срабатывается быстрее, чем чисто кальций? Тогда я бы понял еще

  08.05.2024 в 22:30, Lobshter сказал:

да, в прямой впрыск не надо, в сложную экологию тоже, но в них никто и не рекомендует 

Раскрыть  

А в мотор с расходом масла? Что среди корейцев не такая уж и редкость

Ссылка на сообщение

hellopashka Дак и так уменьшили зольность, причем это я не только про это, в целом про все А3/А5/SP. Почему они подняли щелочное до 12 не могу сказать, но значит так им умным виднее. Да и в целом я бы предпочел щелочное 12, чем 10, если бы у меня был авто с простой экологией.

а жрущие моторы уже нездоровы, их гемопатией в виде 0,1 Золы не вылечишь.

Ссылка на сообщение
  08.05.2024 в 13:01, torcon сказал:

Немного разузнал про это масло, все из разряда слухов и мне приснилось лунной ночью под матрацем :) 

1) API секвенции это масло проходило, ACEA моторные стенды тоже, посылали образцы за рубеж. 

2) вязкость высокая, потому что такой загуститель - несильно поднимает HTHS, что бы удовлетворять ACEA A3/B4 сделали вязкость выше. 

3) сукцинимиды не борированные - ну это понятно. Пик сукцинимидов есть, бора нет.

Раскрыть  

А вот спросить бы ту птичку, напевающую такие прекрасные сны лунной ночью: зачем посылать образцы зарубеж на моторные тесты? Неужели даже такая мощная компания как Лукойл не может организовать полный цикл испытаний на территории России? Или совместными усилиями из полумертвой имитации ААИ сделать жизнеспособную организацию? Это ведь наш суверенитет в области ГСМ!  

Ссылка на сообщение
  08.05.2024 в 08:38, torcon сказал:

Lukoil Genesis Armortech HK

Раскрыть  

За показатели 4+/5-. За название троечка.

НК - какая то насосная  аббревиатура - "Нефтяной, Консольный". Применили буквенное расширение названий своих масел, но как то урывками. JP и GC можно сказать нормально, а HK и CN хотя и отсылают к определенным автопроизводителям, однако назвать удачными эти рекомендации трудно, особенно если учесть, что с такими буквами всего по одному маслу с неоднозначными спецификациями для азиатского рынка. А что там с FR и US? Интересно посмотреть, появятся или нет?

Изменено пользователем SAE88
Ссылка на сообщение
  09.05.2024 в 06:00, Павел-1966 сказал:

Неужели ... Лукойл не может организовать полный цикл испытаний на территории России? ... Это ведь наш суверенитет в области ГСМ

Раскрыть  

Да впереди есть еще две государственные компании, которые прежде всего про суверенитет, а вы от частников что то хотите.

А в целом это большая отрасль с "очень много" разных специалистов - стандартизаторов, метрологов, "придумывателей" тестов, аттестованных оценщиков деталей после испытаний, представителей автопроизводителей и так далее, где сам стенд с двигателем - можно сказать, что самый простой элемент.

Пока создашь подобие такого - ДВС закончатся, будем все батарейки обсуждать.

ААИ - это как раз тот самый стенд. 

Изменено пользователем SAE88
Ссылка на сообщение
  09.05.2024 в 06:38, SAE88 сказал:

А в целом это большая отрасль с "очень много" разных специалистов - стандартизаторов, метрологов, "придумывателей" тестов, аттестованных оценщиков деталей после испытаний, представителей автопроизводителей и так далее, где сам стенд с двигателем - можно сказать, что самый простой элемент.

Раскрыть  

Согласен. Но все эти специалисты у нас как раз есть. Дело в организации и постановке задачи.

  09.05.2024 в 06:38, SAE88 сказал:

Пока создашь подобие такого - ДВС закончатся, будем все батарейки обсуждать.

Раскрыть  

А вот здесь пока больше силовое решение мировой олигархии, продавливаемое через бюрократию «развитых» (как они сами себя «скромно» именуют) стран. Реально, если отбросить олигархо-бюрократическое давление, ДВС, как минимум, ещё не одно десятилетие будут вне конкуренции. Здесь нефтедобывающей России тоже суверенитет нужен.

Ссылка на сообщение
  08.05.2024 в 23:09, Lobshter сказал:

hellopashka Дак и так уменьшили зольность, причем это я не только про это, в целом про все А3/А5/SP. Почему они подняли щелочное до 12 не могу сказать, но значит так им умным виднее. Да и в целом я бы предпочел щелочное 12, чем 10, если бы у меня был авто с простой экологией.

а жрущие моторы уже нездоровы, их гемопатией в виде 0,1 Золы не вылечишь.

Раскрыть  

Ну так можно зольность еще опустить, 0.1 это же почти 10%, если на 10% отложений меньше будет разве это плохо? А если почти на 20%?

Щелочное 12 чем предпочтительнее 10 в авто с простой экологией? В Гданьске/Калининграде с топливом проблемы? Или есть поездки в какие-то края, где плохое качество топлива?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...