Перейти к публикации

audi a8 D3 4.2 bfm Что сейчас лить?


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Audi a8 d3 2003 год левый)
2) Двигатель (4.2 BFM бензин атомосферный)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 8 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.
4) Место обитания автомобиля. (город Санкт-Петербург максимум морозы до -32 лето до 25 )
5) Режимы эксплуатации (трасса 80%, по городу 20%)
6) Планируемый интервал смены масла (меняю до 8000)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Каталики удалены ЕВРО 2
8) Что из масел доступно в регионе (Есть все вроде)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

История следующая. 

Лью сейчас LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 тупо потому, что переживаю за подделки. Покупаю прям у лукойла с доставкой. До этого лил эни 10w40

Масло не уходит вроде претензий нет. Думаю может по гущще чего лить на лето.

Ну и чего там с присадками тоже сейчас не понятно.

 

 

 

 

Изменено пользователем Александр В
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Александр В и зачем вам ещё гуще, смысл? Жары+40 нет, мотор исправен, ведь так? Не думаете, что у повышения вязкости есть ещё и минусы?

Ссылка на сообщение

Лучше подумайте об уходе на 5W-30. Или даже на 0W-30, если реально -32 бывает. А погуще вам точно ни к чему

Я бы рассмотрел ZIC Zero 0W-30, ZIC Top 5W-30, ZIC Top 0W-40.

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение

Александр В ничего не меняйте. Все верно делаете и покупаете там где надо. И интервал верный:good2:

Ссылка на сообщение

Если хотите менять, то на это:

есть официалы, так что купить оригинал легко.

 

Ссылка на сообщение

С трассой 80%, можно и 10000-12000 легко катать с вашим картером.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
08.05.2024 в 14:33, skorp777 сказал:

Александр В и зачем вам ещё гуще, смысл? Жары+40 нет, мотор исправен, ведь так? Не думаете, что у повышения вязкости есть ещё и минусы?

Нет к сожалению жары конечно нет. Двигатель термонагруженный думаю не лишним будет.  Вообще идея в том, что бы зимой и летом разную вязкость лить конечно.

08.05.2024 в 15:05, Styler сказал:

Лучше подумайте об уходе на 5W-30. Или даже на 0W-30, если реально -32 бывает. А погуще вам точно ни к чему

Я бы рассмотрел ZIC Zero 0W-30, ZIC Top 5W-30, ZIC Top 0W-40.

Я в Питере живу,вот в эту зиму ловил пиковую минус 32 в пуш горах, а так у нас обычно до 30 не доходит конечно.

 

08.05.2024 в 15:10, Hazy_nsk сказал:

С трассой 80%, можно и 10000-12000 легко катать с вашим картером.

 

Да ну, не та экономия.

 

 

Изменено пользователем Александр В
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Александр В сказал:

Вообще идея в том, что бы зимой и летом разную вязкость лить конечно.

Идея правильная, зимой 5w30, летом 5w40.

 

2 часа назад, Александр В сказал:

Двигатель термонагруженный думаю не лишним будет.

Так вам одобрение W50 нужно? Да лейте, машина ваша. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Александр В сказал:

Двигатель термонагруженный

А что там: турбина или термостат с высокой температурой?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, skorp777 сказал:

Идея правильная, зимой 5w30, летом 5w40.

 

Так вам одобрение W50 нужно? Да лейте, машина ваша. 

да нет:-) скорее по брендам

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Александр В сказал:

да нет:-) скорее по брендам

Если сильно не заморачиваться,  Hazy_nsk  тебе всё верно сказал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...