Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Volume Multi ATF свежее за анализ спасибо представителю бренда

Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД:

508187694_1647_1124_04.2024_VolumeMultiATF_page-0001.thumb.jpg.8c1e7cee85434e3bac20bcd7a64e4cd7.jpgIMG_20240410_120028.thumb.jpg.34e550c51b37e188671d9939e6f9fed6.jpgIMG_20240410_120037.thumb.jpg.7aa4baec4cbac64100949bbd6fe70dd9.jpg

Масло заявлено как: 

GM: DEXRON II, III, VI

FORD: MERCON, MERCON LV

HYUNDAI / KIA: SP-III, IV, IV-M, IV-RR, T-IV (JWS 3309), M-1375.4, JWS 3314/3317, NWS-9638, RED-1/1K

BMW: 83 22 0 142 516, 83 22 0 026 922, ETL-7045E, 8072B, LA 2634, LT 71141, ZF 5HP18FL, 5HP24, 5HP30

Mercedes-Benz: MB 236.1/2/3/5/6/7/9/10/11/

/12/14/15/16/41/81/91

VW/AUDI: G 052 162/990, G 055 005/025/162

Porsche: T-IV (JWS 3309)

JASO: 1A, 1A LV

NISSAN/INFINITY: MATIC-C, D, J, K, S, W

MITSUBISHI: SP-II, SP-III, J2, J3, ATF PA

HONDA/ACURA: ATF Z-1, DW-1, Type 3.0

TOYOTA/LEXUS: T-I, T-II, T-III, T-IV, WS (JWS 3324)

SUBARU: ATF, ATF HP, ATF 5AT, Auto Fluid WS

MAZDA: ATF D-II, M-III, M-V, S-1, N-1, 3317

ZF: TE-ML 11B, 03D, 04D, 05L, 14A, 16L, 17C, ATF M 1375.4, 6, Lifeguardfluid 8

ALLISON: C4, C3, TES 389, TES 295

Volvo: 1161521, 1161540, STD 1273.41, 97340

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.

24120258_1647-8VolumeMultiATF.thumb.png.0bbfedd2d29c702ca3995c9117f4721a.png

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

VL72467 - Volume Multi ATF 1L

VL72468 - Volume Multi ATF 4L

VL72469 - Volume Multi ATF 6L

VL72472 - Volume Multi ATF 200L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну вроде бы все неплохо. Мультижидкость на гидрокрекинге, вязкость средняя что бы и волки и овцы сыты :)

Ссылка на сообщение

В копирование линейки SynPower вы были более точны. Все буковки скопировали во всех названиях и допусках. А где универсальная жидкость ATF/CVT? 
не шмогли? 
не шмогли найти корейцев которые решаться на банке писать такие вещи??

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kuzmichsib сказал:

В копирование линейки SynPower вы были более точны. Все буковки скопировали во всех названиях и допусках. А где универсальная жидкость ATF/CVT? 
не шмогли? 
не шмогли найти корейцев которые решаться на банке писать такие вещи?? 
 

 

Почему же? Будет и ATF/CVT.

Ветка по продукту Volume Multi ATF, поэтому здесь вопросы для обсуждения только по нему.

Ссылка на сообщение

Просьба разместить в первом сообщении.

Volume Multi ATF имеет следующие применения:

 

GM: DEXRON II, III, VI

FORD: MERCON, MERCON LV

HYUNDAI / KIA: SP-III, IV, IV-M, IV-RR, T-IV (JWS 3309), M-1375.4, JWS 3314/3317, NWS-9638, RED-1/1K

BMW: 83 22 0 142 516, 83 22 0 026 922, ETL-7045E, 8072B, LA 2634, LT 71141, ZF 5HP18FL, 5HP24, 5HP30

Mercedes-Benz: MB 236.1/2/3/5/6/7/9/10/11/

/12/14/15/16/41/81/91

VW/AUDI: G 052 162/990, G 055 005/025/162

Porsche: T-IV (JWS 3309)

JASO: 1A, 1A LV

NISSAN/INFINITY: MATIC-C, D, J, K, S, W

MITSUBISHI: SP-II, SP-III, J2, J3, ATF PA

HONDA/ACURA: ATF Z-1, DW-1, Type 3.0

TOYOTA/LEXUS: T-I, T-II, T-III, T-IV, WS (JWS 3324)

SUBARU: ATF, ATF HP, ATF 5AT, Auto Fluid WS

MAZDA: ATF D-II, M-III, M-V, S-1, N-1, 3317

ZF: TE-ML 11B, 03D, 04D, 05L, 14A, 16L, 17C, ATF M 1375.4, 6, Lifeguardfluid 8

ALLISON: C4, C3, TES 389, TES 295

Volvo: 1161521, 1161540, STD 1273.41, 97340

 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Volume Official сказал:

Просьба разместить в первом сообщении.

Volume Multi ATF имеет следующие применения:

 

GM: DEXRON II, III, VI

FORD: MERCON, MERCON LV

HYUNDAI / KIA: SP-III, IV, IV-M, IV-RR, T-IV (JWS 3309), M-1375.4, JWS 3314/3317, NWS-9638, RED-1/1K

BMW: 83 22 0 142 516, 83 22 0 026 922, ETL-7045E, 8072B, LA 2634, LT 71141, ZF 5HP18FL, 5HP24, 5HP30

Mercedes-Benz: MB 236.1/2/3/5/6/7/9/10/11/

/12/14/15/16/41/81/91

VW/AUDI: G 052 162/990, G 055 005/025/162

Porsche: T-IV (JWS 3309)

JASO: 1A, 1A LV

NISSAN/INFINITY: MATIC-C, D, J, K, S, W

MITSUBISHI: SP-II, SP-III, J2, J3, ATF PA

HONDA/ACURA: ATF Z-1, DW-1, Type 3.0

TOYOTA/LEXUS: T-I, T-II, T-III, T-IV, WS (JWS 3324)

SUBARU: ATF, ATF HP, ATF 5AT, Auto Fluid WS

MAZDA: ATF D-II, M-III, M-V, S-1, N-1, 3317

ZF: TE-ML 11B, 03D, 04D, 05L, 14A, 16L, 17C, ATF M 1375.4, 6, Lifeguardfluid 8

ALLISON: C4, C3, TES 389, TES 295

Volvo: 1161521, 1161540, STD 1273.41, 97340

 

 

Toyota T-IV  с вязкостью 6,05сСт? 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, IvanRND сказал:

Toyota T-IV  с вязкостью 6,05сСт? 

У WS тоже не 6, а 5.

Универсальное короче. )

Ссылка на сообщение

Для мультижидкости это нормально вот например Vlavoline Maxlife ATF той же вязкости.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, знаток сказал:

У WS тоже не 6, а 5.

Универсальное короче. )

У этой универсальности должен же быть хот какой-то придел. По Мазде тоже всё не попадает.

Ссылка на сообщение

Работая всю жизнь в "масляной" теме, думал, что вопрос с вязкостью у универсальных ATF ушел в прошлое.

На заре появления ATF Toyota Type T-IV (3309), т.е. уже более 25 лет назад, технологии были другие, а именно: стойкость модификатора вязкости. Свежая T-IV имела "классическую" вязкость при 100 С около 7,2 сСт. Если в лоб сравнивать c вязкостью свежих современных универсальных ATF, то, конечно, возникал вопрос почему большинство из них имеют вязкость ниже.  Результаты сравнительных испытаний присадочных компаний уже давно показали, что вязкость прошлых Type T-IV после определенной наработки "проседала" даже ниже, чем у современных универсальных ATF c изначально меньшей вязкостью. Т.е. появление более стойких (shear stability) полимеров-модификаторов вязкости нивелировало изначальную разницу в вязкости уже в процессе работы масла в АКПП.

У жидкостей WS (3324) вязкость около 5,3 сСт. Т.е. современные универсальные ATF, в том числе Volume Multi ATF, по вязкости больше приближены к Toyota WS, Dexron IV, но работают даже эффективнее и в АКПП, где изначально были прописаны T-IV, Dexron III и т.п.

 

Представляете сколько было вопросов и недоумений у партнеров, клиентов и "масляных гуру", когда мы запускали "в прошлой жизни" супер универсальный ATF/CVT? Пришлось "насесть" на производителя присадки, который дал результаты стендовых и реальных испытаний на АКПП и CVT, которые были адаптированы и продемонстрированы. А время и реальные отзывы уже сделали свое дело.

  

 

Изменено пользователем Volume Official
Ссылка на сообщение
08.05.2024 в 16:01, Volume Official сказал:

Артикуля для заказа в интернет магазинах:

:good2:

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Legion777 сказал:

:good2:

Забавно палец "съехал" у модератора. ) Ещё часто у многих палец "съезжает" при написании имени Юля, но смысл остаётся, когда идёт обращение в начале предложения ))

Ссылка на сообщение

Volume Official т.е. другие корейские коллеги делают Multi (T-IV, SP3, Z-1) в вязкости 7.3сСт, LV типа Dex6 SP4, DW-1 от 6мСт и ниже, а у вас типа всё одна жижа? У меня например в Honda прописано лить только Z1 и нельзя лить уровня DW1. 

 

Если и мульти делать, то выше вязкостью, так безопасней для коробки.

Скрытый текст

 

 

4 часа назад, Volume Official сказал:

Пришлось "насесть" на производителя присадки, который дал результаты стендовых и реальных испытаний на АКПП и CVT, которые были адаптированы и продемонстрированы. А время и реальные отзывы уже сделали свое дело.

  

 

На volume есть стендовые испытания, где посмотреть? Конкретно на коробках, где нужна выше вязкость?

Не прикрывайтесь валволином.

Ссылка на сообщение

Так стендовые испытания надо у Afton спрашивать, он производитель этой рецептуры. Это же не конструктор. Завод просто по рецептуре смешал кряк 2+4 с готовым пакетом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...