Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Volume Multi ATF свежее за анализ спасибо представителю бренда

Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД:

508187694_1647_1124_04.2024_VolumeMultiATF_page-0001.thumb.jpg.8c1e7cee85434e3bac20bcd7a64e4cd7.jpgIMG_20240410_120028.thumb.jpg.34e550c51b37e188671d9939e6f9fed6.jpgIMG_20240410_120037.thumb.jpg.7aa4baec4cbac64100949bbd6fe70dd9.jpg

Масло заявлено как: 

GM: DEXRON II, III, VI

FORD: MERCON, MERCON LV

HYUNDAI / KIA: SP-III, IV, IV-M, IV-RR, T-IV (JWS 3309), M-1375.4, JWS 3314/3317, NWS-9638, RED-1/1K

BMW: 83 22 0 142 516, 83 22 0 026 922, ETL-7045E, 8072B, LA 2634, LT 71141, ZF 5HP18FL, 5HP24, 5HP30

Mercedes-Benz: MB 236.1/2/3/5/6/7/9/10/11/

/12/14/15/16/41/81/91

VW/AUDI: G 052 162/990, G 055 005/025/162

Porsche: T-IV (JWS 3309)

JASO: 1A, 1A LV

NISSAN/INFINITY: MATIC-C, D, J, K, S, W

MITSUBISHI: SP-II, SP-III, J2, J3, ATF PA

HONDA/ACURA: ATF Z-1, DW-1, Type 3.0

TOYOTA/LEXUS: T-I, T-II, T-III, T-IV, WS (JWS 3324)

SUBARU: ATF, ATF HP, ATF 5AT, Auto Fluid WS

MAZDA: ATF D-II, M-III, M-V, S-1, N-1, 3317

ZF: TE-ML 11B, 03D, 04D, 05L, 14A, 16L, 17C, ATF M 1375.4, 6, Lifeguardfluid 8

ALLISON: C4, C3, TES 389, TES 295

Volvo: 1161521, 1161540, STD 1273.41, 97340

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.

24120258_1647-8VolumeMultiATF.thumb.png.0bbfedd2d29c702ca3995c9117f4721a.png

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

VL72467 - Volume Multi ATF 1L

VL72468 - Volume Multi ATF 4L

VL72469 - Volume Multi ATF 6L

VL72472 - Volume Multi ATF 200L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну вроде бы все неплохо. Мультижидкость на гидрокрекинге, вязкость средняя что бы и волки и овцы сыты :)

Ссылка на сообщение

В копирование линейки SynPower вы были более точны. Все буковки скопировали во всех названиях и допусках. А где универсальная жидкость ATF/CVT? 
не шмогли? 
не шмогли найти корейцев которые решаться на банке писать такие вещи??

Ссылка на сообщение
  13.05.2024 в 13:11, Kuzmichsib сказал:

В копирование линейки SynPower вы были более точны. Все буковки скопировали во всех названиях и допусках. А где универсальная жидкость ATF/CVT? 
не шмогли? 
не шмогли найти корейцев которые решаться на банке писать такие вещи?? 
 

 

Раскрыть  

Почему же? Будет и ATF/CVT.

Ветка по продукту Volume Multi ATF, поэтому здесь вопросы для обсуждения только по нему.

Ссылка на сообщение

Просьба разместить в первом сообщении.

Volume Multi ATF имеет следующие применения:

 

GM: DEXRON II, III, VI

FORD: MERCON, MERCON LV

HYUNDAI / KIA: SP-III, IV, IV-M, IV-RR, T-IV (JWS 3309), M-1375.4, JWS 3314/3317, NWS-9638, RED-1/1K

BMW: 83 22 0 142 516, 83 22 0 026 922, ETL-7045E, 8072B, LA 2634, LT 71141, ZF 5HP18FL, 5HP24, 5HP30

Mercedes-Benz: MB 236.1/2/3/5/6/7/9/10/11/

/12/14/15/16/41/81/91

VW/AUDI: G 052 162/990, G 055 005/025/162

Porsche: T-IV (JWS 3309)

JASO: 1A, 1A LV

NISSAN/INFINITY: MATIC-C, D, J, K, S, W

MITSUBISHI: SP-II, SP-III, J2, J3, ATF PA

HONDA/ACURA: ATF Z-1, DW-1, Type 3.0

TOYOTA/LEXUS: T-I, T-II, T-III, T-IV, WS (JWS 3324)

SUBARU: ATF, ATF HP, ATF 5AT, Auto Fluid WS

MAZDA: ATF D-II, M-III, M-V, S-1, N-1, 3317

ZF: TE-ML 11B, 03D, 04D, 05L, 14A, 16L, 17C, ATF M 1375.4, 6, Lifeguardfluid 8

ALLISON: C4, C3, TES 389, TES 295

Volvo: 1161521, 1161540, STD 1273.41, 97340

 

 

Ссылка на сообщение
  14.05.2024 в 13:43, Volume Official сказал:

Просьба разместить в первом сообщении.

Volume Multi ATF имеет следующие применения:

 

GM: DEXRON II, III, VI

FORD: MERCON, MERCON LV

HYUNDAI / KIA: SP-III, IV, IV-M, IV-RR, T-IV (JWS 3309), M-1375.4, JWS 3314/3317, NWS-9638, RED-1/1K

BMW: 83 22 0 142 516, 83 22 0 026 922, ETL-7045E, 8072B, LA 2634, LT 71141, ZF 5HP18FL, 5HP24, 5HP30

Mercedes-Benz: MB 236.1/2/3/5/6/7/9/10/11/

/12/14/15/16/41/81/91

VW/AUDI: G 052 162/990, G 055 005/025/162

Porsche: T-IV (JWS 3309)

JASO: 1A, 1A LV

NISSAN/INFINITY: MATIC-C, D, J, K, S, W

MITSUBISHI: SP-II, SP-III, J2, J3, ATF PA

HONDA/ACURA: ATF Z-1, DW-1, Type 3.0

TOYOTA/LEXUS: T-I, T-II, T-III, T-IV, WS (JWS 3324)

SUBARU: ATF, ATF HP, ATF 5AT, Auto Fluid WS

MAZDA: ATF D-II, M-III, M-V, S-1, N-1, 3317

ZF: TE-ML 11B, 03D, 04D, 05L, 14A, 16L, 17C, ATF M 1375.4, 6, Lifeguardfluid 8

ALLISON: C4, C3, TES 389, TES 295

Volvo: 1161521, 1161540, STD 1273.41, 97340

 

 

Раскрыть  

Toyota T-IV  с вязкостью 6,05сСт? 

Ссылка на сообщение
  14.05.2024 в 13:52, IvanRND сказал:

Toyota T-IV  с вязкостью 6,05сСт? 

Раскрыть  

У WS тоже не 6, а 5.

Универсальное короче. )

Ссылка на сообщение

Для мультижидкости это нормально вот например Vlavoline Maxlife ATF той же вязкости.

Ссылка на сообщение
  14.05.2024 в 14:14, знаток сказал:

У WS тоже не 6, а 5.

Универсальное короче. )

Раскрыть  

У этой универсальности должен же быть хот какой-то придел. По Мазде тоже всё не попадает.

Ссылка на сообщение

Работая всю жизнь в "масляной" теме, думал, что вопрос с вязкостью у универсальных ATF ушел в прошлое.

На заре появления ATF Toyota Type T-IV (3309), т.е. уже более 25 лет назад, технологии были другие, а именно: стойкость модификатора вязкости. Свежая T-IV имела "классическую" вязкость при 100 С около 7,2 сСт. Если в лоб сравнивать c вязкостью свежих современных универсальных ATF, то, конечно, возникал вопрос почему большинство из них имеют вязкость ниже.  Результаты сравнительных испытаний присадочных компаний уже давно показали, что вязкость прошлых Type T-IV после определенной наработки "проседала" даже ниже, чем у современных универсальных ATF c изначально меньшей вязкостью. Т.е. появление более стойких (shear stability) полимеров-модификаторов вязкости нивелировало изначальную разницу в вязкости уже в процессе работы масла в АКПП.

У жидкостей WS (3324) вязкость около 5,3 сСт. Т.е. современные универсальные ATF, в том числе Volume Multi ATF, по вязкости больше приближены к Toyota WS, Dexron IV, но работают даже эффективнее и в АКПП, где изначально были прописаны T-IV, Dexron III и т.п.

 

Представляете сколько было вопросов и недоумений у партнеров, клиентов и "масляных гуру", когда мы запускали "в прошлой жизни" супер универсальный ATF/CVT? Пришлось "насесть" на производителя присадки, который дал результаты стендовых и реальных испытаний на АКПП и CVT, которые были адаптированы и продемонстрированы. А время и реальные отзывы уже сделали свое дело.

  

 

Изменено пользователем Volume Official
Ссылка на сообщение
  08.05.2024 в 13:01, Volume Official сказал:

Артикуля для заказа в интернет магазинах:

Раскрыть  

:good2:

Ссылка на сообщение
  14.05.2024 в 21:07, Legion777 сказал:

:good2:

Раскрыть  

Забавно палец "съехал" у модератора. ) Ещё часто у многих палец "съезжает" при написании имени Юля, но смысл остаётся, когда идёт обращение в начале предложения ))

Ссылка на сообщение

Volume Official т.е. другие корейские коллеги делают Multi (T-IV, SP3, Z-1) в вязкости 7.3сСт, LV типа Dex6 SP4, DW-1 от 6мСт и ниже, а у вас типа всё одна жижа? У меня например в Honda прописано лить только Z1 и нельзя лить уровня DW1. 

 

Если и мульти делать, то выше вязкостью, так безопасней для коробки.

  Показать содержимое

 

  14.05.2024 в 20:14, Volume Official сказал:

Пришлось "насесть" на производителя присадки, который дал результаты стендовых и реальных испытаний на АКПП и CVT, которые были адаптированы и продемонстрированы. А время и реальные отзывы уже сделали свое дело.

  

 

Раскрыть  

На volume есть стендовые испытания, где посмотреть? Конкретно на коробках, где нужна выше вязкость?

Не прикрывайтесь валволином.

Ссылка на сообщение

Так стендовые испытания надо у Afton спрашивать, он производитель этой рецептуры. Это же не конструктор. Завод просто по рецептуре смешал кряк 2+4 с готовым пакетом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...