Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Volume Multi ATF свежее за анализ спасибо представителю бренда

Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД:

508187694_1647_1124_04.2024_VolumeMultiATF_page-0001.thumb.jpg.8c1e7cee85434e3bac20bcd7a64e4cd7.jpgIMG_20240410_120028.thumb.jpg.34e550c51b37e188671d9939e6f9fed6.jpgIMG_20240410_120037.thumb.jpg.7aa4baec4cbac64100949bbd6fe70dd9.jpg

Масло заявлено как: 

GM: DEXRON II, III, VI

FORD: MERCON, MERCON LV

HYUNDAI / KIA: SP-III, IV, IV-M, IV-RR, T-IV (JWS 3309), M-1375.4, JWS 3314/3317, NWS-9638, RED-1/1K

BMW: 83 22 0 142 516, 83 22 0 026 922, ETL-7045E, 8072B, LA 2634, LT 71141, ZF 5HP18FL, 5HP24, 5HP30

Mercedes-Benz: MB 236.1/2/3/5/6/7/9/10/11/

/12/14/15/16/41/81/91

VW/AUDI: G 052 162/990, G 055 005/025/162

Porsche: T-IV (JWS 3309)

JASO: 1A, 1A LV

NISSAN/INFINITY: MATIC-C, D, J, K, S, W

MITSUBISHI: SP-II, SP-III, J2, J3, ATF PA

HONDA/ACURA: ATF Z-1, DW-1, Type 3.0

TOYOTA/LEXUS: T-I, T-II, T-III, T-IV, WS (JWS 3324)

SUBARU: ATF, ATF HP, ATF 5AT, Auto Fluid WS

MAZDA: ATF D-II, M-III, M-V, S-1, N-1, 3317

ZF: TE-ML 11B, 03D, 04D, 05L, 14A, 16L, 17C, ATF M 1375.4, 6, Lifeguardfluid 8

ALLISON: C4, C3, TES 389, TES 295

Volvo: 1161521, 1161540, STD 1273.41, 97340

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.

24120258_1647-8VolumeMultiATF.thumb.png.0bbfedd2d29c702ca3995c9117f4721a.png

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

VL72467 - Volume Multi ATF 1L

VL72468 - Volume Multi ATF 4L

VL72469 - Volume Multi ATF 6L

VL72472 - Volume Multi ATF 200L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Volume Official сказал:

палец "съехал" у модератора

В теме "наша команда" указаны все модераторы, можно обратиться с претензией.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Legion777 сказал:

В теме "наша команда" указаны все модераторы, можно обратиться с претензией.

Претензия - это слишком ) "Очепятка" 

Уже исправили, спасибо!

Ссылка на сообщение
6 часов назад, IvanRND сказал:

Volume Official т.е. другие корейские коллеги делают Multi (T-IV, SP3, Z-1) в вязкости 7.3сСт, LV типа Dex6 SP4, DW-1 от 6мСт и ниже, а у вас типа всё одна жижа? У меня например в Honda прописано лить только Z1 и нельзя лить уровня DW1. 

 

Если и мульти делать, то выше вязкостью, так безопасней для коробки.

  Показать содержимое

 

 

На volume есть стендовые испытания, где посмотреть? Конкретно на коробках, где нужна выше вязкость?

Не прикрывайтесь валволином.

Как правильно отметил Torcon, нужную рецептуру и применение/спецификации указывает производитель пакета присадок. Multi ATF сделан на пакете Infineum. 

Наш ATF/CVT будет делаться на Afton, с результатами испытаний, которые уже есть на форуме. 

И дело не в "прикрытии", а в опыте и знаниях, никак не связанных уже с брендами.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

Так стендовые испытания надо у Afton спрашивать, он производитель этой рецептуры. Это же не конструктор. Завод просто по рецептуре смешал кряк 2+4 с готовым пакетом.

Да, Afton будет для ATF/CVT. Для ATF и CVTF используются разные варианты смешения Группы III. Для готового варианта с вязкостью около 6 и ниже обычно идёт сочетание баз 3 cCт и 4 cCт.

Изменено пользователем Volume Official
Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

Так стендовые испытания надо у Afton спрашивать, он производитель этой рецептуры. Это же не конструктор. Завод просто по рецептуре смешал кряк 2+4 с готовым пакетом.

уже не Afton, а Infineum.  И как то сабж далеко не похож на оригинальный Valvoline ATF, тот пожирней продукт.

 

клон его: Total Fluidmatic LV MV свежее не заявляет Toyota T-IV, SP-III, HONDA Z-1 и прочие.

 

Volume Official Видимо опыта маловато у французов? Или так хотелось на лаврах Valvoline выехать и одно за другое выдать?

Ссылка на сообщение

IvanRND как мне предполагается ребята взялись сделать хороший продукт уровня Valvoline, но как всегда первые шаги самые тяжёлые.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, IvanRND сказал:

уже не Afton, а Infineum.  И как то сабж далеко не похож на оригинальный Valvoline ATF, тот пожирней продукт.

 

клон его: Total Fluidmatic LV MV свежее не заявляет Toyota T-IV, SP-III, HONDA Z-1 и прочие.

 

Volume Official Видимо опыта маловато у французов? Или так хотелось на лаврах Valvoline выехать и одно за другое выдать?

Некорректно нам комментировать продукты/решения других брендов.

Относительно нашего продукта, то мы основываемся только на те спецификации/рекомендации, которые предоставляются производителем пакета присадок, т.е. на первоисточник. 

Изменено пользователем Volume Official
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Volume Official сказал:

Некорректно нам комментировать продукты/решения других брендов.

Относительно нашего продукта, то мы основываемся только на те спецификации/рекомендации, которые предоставляются производителем пакета присадок, т.е. на первоисточник. 

Ну так вы всё переписали что есть? На конкретную рецептуру (смесь баз+ пакет) есть письмо присадочника?

Ссылка на сообщение
19 часов назад, IvanRND сказал:

Ну так вы всё переписали что есть? На конкретную рецептуру (смесь баз+ пакет) есть письмо присадочника?

Есть такой внутренний документ от Infineum, где приведены рекомендации/спецификации под конкретную рецептуру. По жестким правилам присадочных компаний, такого типа документы не подлежат публикации в открытых источниках.

Ссылка на сообщение

Например у SK два мультика HT и LF . И там спецификации разделены более менее. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, у меня рекомендовано matic D, это пожиже будет, можно лить без последствий? пробег АКПП под 150 примерно (уже контракт стоит). Этим летом +40-45 ожидается. 

Изменено пользователем АРТЕМ ВОЛГОДОНСК
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...