Перейти к публикации

Масла Hitatsu


Рекомендованные сообщения

 

Масла Hitatsu

Hitatsu_two_bottle.png

Официальный сайт: https://hitatsu.ru/

Каталог продукции: https://hitatsu.ru/product-category/motor-oil/

О бренде: ???

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

Скрытый текст

0W20H11            Hitatsu 0W-20 Zero Line Series API SP/CF, ACEA C5 – 1л

0W20H14            Hitatsu 0W-20 Zero Line Series API SP/CF, ACEA C5 – 4л

0W30H11            Hitatsu 0W-30 Zero Line Series API SP/RC, ACEA С3 – 1л

0W30H14            Hitatsu 0W-30 Zero Line Series API SP/RC, ACEA С3 – 4л

5W30H11            Hitatsu 5W-30 Asia Extra Series API SP, ILSAC GF-6A – 1л

5W30H14            Hitatsu 5W-30 Asia Extra Series API SP, ILSAC GF-6A – 4л

5W30H21            Hitatsu 5W-30 Diesel & Petrol DPF Series API SN, ACEA C3-16 – 1л

5W30H24            Hitatsu 5W-30 Diesel & Petrol DPF Series API SN, ACEA C3-16 – 4л

5W30H31            Hitatsu 5W-30 Europe & Asia Top Series API SL/CF, ACEA A5/B5 – 1л

5W30H34            Hitatsu 5W-30 Europe & Asia Top Series API SL/CF, ACEA A5/B5 – 4л

5W30H41            Hitatsu 5W-30 Europe Premium Series API SL/CF, ACEA A3/B4-16 – 1л

5W30H44            Hitatsu 5W-30 Europe Premium Series API SL/CF, ACEA A3/B4-16 – 4л

5W40H11            Hitatsu 5W-40 Europe Premium Series API SN/CF, ACEA A3/B4-16 – 1л

5W40H14            Hitatsu 5W-40 Europe Premium Series API SN/CF, ACEA A3/B4-16 – 4л

5W40H21            Hitatsu 5W-40 Diesel & Petrol DPF Series API SP, ACEA C3 – 1л

5W40H24            Hitatsu 5W-40 Diesel & Petrol DPF Series API SP, ACEA C3 – 4л

10W40H11          Hitatsu 10W-40 Europe Premium Series API SN/CF, ACEA A3/B4 – 1л

10W40H14          Hitatsu 10W-40 Europe Premium Series API SN/CF, ACEA A3/B4 – 4л

75W80H11          Hitatsu 75W-80 API GL-4 – 1л

75W85H11          Hitatsu 75W-85 API GL-4/GL-4+ – 1л

75W90H11          Hitatsu 75W-90 API GL-4/GL-5 – 1л

80W90H11          Hitatsu 80W-90 API GL-5 – 1л

ATFCVT1             Hitatsu CVT MULTI – 1л

ATFCVT4             Hitatsu CVT MULTI – 4л

ATFDEX1             Hitatsu ATF DEXRON VI – 1л

ATFDEX4             Hitatsu ATF DEXRON VI – 4л

ATFMUL1            Hitatsu ATF Multivehicle – 1л

ATFMUL4            Hitatsu ATF Multivehicle – 4л

ATFWS1               Hitatsu ATF TYPE WS – 1л

ATFWS4               Hitatsu ATF TYPE WS – 4л

 

Лабораторные анализы - Свежие – VOA

Hitatsu 5W-30 Europe & Asia Top Series

Hitatsu 10W-40 Europe Premium Series API SN/CF

Hitatsu 0W-20 Zero Line Series API SP ACEA С5

Hitatsu 5W-30 Diesel & Petrol DPF Series

Hitatsu 0W-30 Zero Line Series API SP ACEA С3 

Hitatsu 5W-40 Europe Premium Series API SN ACEA A3/B4

 

Hitatsu CVT MULTI

Hitatsu DCT/DSG MULTI LV

Hitatsu ATF DEXRON VI

Hitatsu ATF Multivehicle

Hitatsu 75W-90 API GL-4 / GL-5 / MT-1

 

Лабораторные анализы - Отработка – UOA

Hitatsu 0W-30 Zero Line Series API SP, ACEA C3 отработка на Toyota RAV4 после 8548 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Друзья, хотелось также в сообщении отметить вопрос цены на продукцию Hitatsu.
Обсуждение: дорогой или дешевый конкретный товар - предлагаю проводить вместе с результатами испытаний УРЦ, которые вот-вот появятся.

Но что хочется заметить.
Все из нас смотрят цену на популярных маркетплейсах, справедливо полагая, что она там будет минимальной.
Да, действительно (если не брать в расчет контрафакт, который там часто бывает) цены там бывают дешевле чем в магазинах. Но это достигается за счет того, что маркетплейсы снижают ее за свой счет.

Для покупателя это же хорошо! Но в результате компании, которые подсели на «иглу агрегатора» становятся заложниками и, когда халява проходит - вынуждены потом уже играть по жестким правилам маркетплейсов. В результате страдает ассортимент и качество товара, а потребитель потом получает цену выше. Далеко за примерами ходить не надо, вспомните историю с агрегаторами такси.
Поэтому хочу отметить, что продукция Hitatsu будет иметь максимально одинаковую (насколько это возможно) стоимость, независимо от того, продается она в автомагазине или в интернет агрегаторе.

Ссылка на сообщение

Моторные масла  из Японии что ли ? 

Скрытый текст

Сомневаюсь .

 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Hitatsu сказал:

...
Все из нас смотрят цену на популярных маркетплейсах, справедливо полагая, что она там будет минимальной.
Да, действительно (если не брать в расчет контрафакт, который там часто бывает) цены там бывают дешевле чем в магазинах. Но это достигается за счет того, что маркетплейсы снижают ее за свой счет.

Для покупателя это же хорошо! ...

Для покупателей на этом всё. Достаточно.

Все остальное вот это:

13 часов назад, Hitatsu сказал:

 Но ...

- плач Ярославны. Проблемы индейцев шерифа не волнует. Не можете вы, придут другие.

Ссылка на сообщение
On 5/8/2024 at 6:00 PM, denis.platonov said:

ООО Юнит групп

Это где? Санкт-Петербург? А то я и у нас в Обнинске Юнит-Груп нашел)) На днях зайдет баллончик мовиля этого бренда, химия делается там же, где и масла? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dr_Brewer сказал:

Это где? Санкт-Петербург? А то я и у нас в Обнинске Юнит-Груп нашел)) На днях зайдет баллончик мовиля этого бренда, химия делается там же, где и масла? 

Я имел ввиду Питерский Юнит.

Ссылка на сообщение

Про индивидуальную канистру моторного масла

 

Задача каждого продукта: соответствовать ожиданиям потребителя (в нашем случае требованиям к моторным маслам) и быть индивидуальным.

Индивидуальность можно достигать внутренним превосходством продукта и внешним отличием. В маслах Hitatsu используются все возможности.

И казалось, что может быть проще – сделай свою канистру и выделяйся на фоне конкурентов. Но не все так просто.

Сейчас и далее речь пойдет о пластиковых ПНД (HDPE High Density Polyethylene) канистрах.

 

Сложности:

1. Проектирование. Нельзя просто так взять и спроектировать канистру). Нужно учитывать множество факторов: от прочностных характеристик, до соответствия заводским линиям налива продукции, а также удобства логистики и размещения в торговых точках.

2. Изготовление. Отдельный процесс требующий постоянной настройки и индивидуальной отладки.

3. Экономика продукта. Окупается индивидуальная канистра в течение пары-тройки лет. И соответственно, горизонт планирования производства и реализации продукта соответствующий.

 

Вот и выходит, что если производитель работает с полным циклом производства, контролируя и внося индивидуальность в каждый этап – то просто вынужден разрабатывать индивидуальную упаковку.

А если он планирует выпускать посредственный продукт, то вкладывать интеллектуальные, временные и финансовые средства – нет необходимости. Поэтому достаточно много брендов масла используют максимально распространённую тару.

 

Лидер здесь, конечно, пластиковая канистра масла Toyota и Nissan. Ее используют максимально часто. Затем располагаются копии канистр именитых брендов Shell, Mobil и т.д. Как правило, речь идет или о прямом копировании упаковки или слегка измененной таре (цвет канистры, форма крышки, грани).

bottle-oil-gray.thumb.jpg.cee8c6bc8cbe87cdc20eee8a8b63c10c.jpg

 

Ну и понято, что компании, которые борются за внимание потребителя, хотят выделиться и работают с продуктом на длительную перспективу – имеют индивидуальную упаковку. У них, как правило, все в порядке с внешним и внутренним содержанием.

exclusive-package-motor-oil.thumb.jpg.41ec5c629acafe3a4cdf913c7359cab4.jpg

Конечно у данного правила есть исключения, которые лишь подтверждают правило.

Но в большинстве, масла в индивидуальной таре имеют качественный состав внутри.

 

 

В качестве послесловия.

Наглядный пример. Канистра Hitatsu, которая имеет достаточно прочные углы и толстые стенки.

При падении с высоты, канистра конечно замялась, но не треснула в углу и не потекла.

hitatsu-drop.thumb.jpg.29216a2c5f25cf23c3913ad26550786a.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hitatsu сказал:

Задача каждого продукта: соответствовать ожиданиям потребителя (в нашем случае требованиям к моторным маслам)

Hitatsu Доброго дня, в каталогах организации одноразовая посуда, скатерти, перчатки и иной бытовой продукт, но такого продукта как моторное масло - нет.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Legion777 сказал:

Hitatsu Доброго дня, в каталогах организации одноразовая посуда, скатерти, перчатки и иной бытовой продукт, но такого продукта как моторное масло - нет.

 

2 часа назад, Legion777 сказал:

606608255_.thumb.jpg.7c525505bdfd5fd7b49df61c80d3398d.jpg

 

349524072_.thumb.jpg.a02b09501e4421a16fa1b8c1b1c56166.jpg

Legion777 Здравствуйте!

Вы действительно считаете, что компания которая:

1. Производит масла на рецептурах Infineum (тут) и Lubrizol (скоро анализ)

2. Имеет индивидуальную канистру, которая запатентована в Федеральной Службе по Интеллектуальной Собственности (РОСПАТЕНТ)

3. Вкладывает ресурсы в цивилизованный сбыт товара

не имеет ОКВЭД - Производство смазочных материалов?

Это что, шутка такая?

 

Вы серьезно считаете, что загуглив схожее название и открыв ПЕРВУЮ ссылку в гугле - попадете на сайт производителя?:)

 

Лучше посетите официальный сайт hitatsu.ru 

Найдете много полезной информации:)

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, MuxauJI сказал:

Legion777 bagi, grass

За что Вы рушите мой мир

Что же теперь выбирать из химии:cray:

MuxauJI Спокойствие, только спокойствие!

Мир не рушится!) Атланты Хитацу не дадут ему упасть!)

Ссылка на сообщение

Hitatsu Мне хочется узнать про ООО "Юнит Груп", которое позиционируется как производитель  автомобильных моторных масел, а не её отделение, либо сторонний производитель/упаковщик и т.п.

И гугл эту информацию предоставил, а не я её выдумал.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...