Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Сегодня поднял клапанную крышку с целью замены прокладки. Автомобиль обслуживался у дилера до 105 т.км. Замена масла каждые 7,5 т.км. Масло GM D2, как производства Бельгии, так и "Лукойл".

 

IMG_20240509_165121.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
35 минут назад, Толстый Макс сказал:

Сам я динамометрическим и тянул. Сначала на 8, затем на 10 Н*м. Вероятность того, что сам ремонтник не дотянул (перетянул в одном месте) тоже есть. Они же - "у меня рука лучше любого динамометрического ключа, я их десятки поменял". В общем заказал вновь Erling, сам в выходной поменяю.

Еще важна последовательность

Ссылка на сообщение
25.06.2024 в 22:13, Толстый Макс сказал:

Вновь обращаюсь к владельцам "опелевских" XERов или GM F16(18)D4. С пробегом автомобиля 120 т.км и более. Поделитесь опытом. Сколько ходит родная клапанная крышка прежде чем ее поведет, сколько замен прокладки позволяет сделать? С учетом того, что двигатель не перегревался, на АКПП, который не дает (ну мне дает, жена по иному ездит) крутить выше 3 т.об/мин.

Просто ситуация. Поменял прокладку КК. Ставил Erling. Но вылезла еще одна болячка, потекла прокладка масленого насоса (пробег, напомню 136 т.км). Ее меняли в сервисе. Там заодно махнули оба фазика (появился люфт у обоих, не стал испытывать на прочность сколько отходят, работа была бесплатной по их замене, а так - 12 т.р.). Подняли вновь крышку КК. Была в запасе у меня еще прокладка КК от Ростеко. Решили ставить новую, ее. Эта отходила 300 км и лить стала больше, чем до этого орига, которая проехала 136 т.км. В связи с чем и вопрос. Прокладка Ростеко - говно (Erling оценить не успел, т.к. отъездила она не более 100 км) или крышка уже того, приехала? На вид вроде нормальная, "бодрая" еще, если ставить на стекло, то не "играет".

Не знаю, меняли ли прежние владельцы, но у меня крышка ходит уже почти 55 тыс (общий пробег 152 тыс.) Прокладки Elring хватило на год и 30 тыс. Сейчас поставил от Виктора Рейнца. Болты затягиваю по схеме, от руки. Там всё равно втулки, больше, чем надо, КК не сядет. По поводу Ростеко...попадались прокладки, имеющие неправильную форму, например прокладка термостата крутилась в посадочном месте. А так, у меня почти вся охлаждающая система, в том числе, теплообменник, на Ростеко. Уже почти три года держит.

Ссылка на сообщение
25.06.2024 в 15:13, Толстый Макс сказал:

Вновь обращаюсь к владельцам "опелевских" XERов или GM F16(18)D4. С пробегом автомобиля 120 т.км и более. Поделитесь опытом. Сколько ходит родная клапанная крышка прежде чем ее поведет, сколько замен прокладки позволяет сделать? С учетом того, что двигатель не перегревался, на АКПП, который не дает (ну мне дает, жена по иному ездит) крутить выше 3 т.об/мин.

Просто ситуация. Поменял прокладку КК. Ставил Erling. Но вылезла еще одна болячка, потекла прокладка масленого насоса (пробег, напомню 136 т.км). Ее меняли в сервисе. Там заодно махнули оба фазика (появился люфт у обоих, не стал испытывать на прочность сколько отходят, работа была бесплатной по их замене, а так - 12 т.р.). Подняли вновь крышку КК. Была в запасе у меня еще прокладка КК от Ростеко. Решили ставить новую, ее. Эта отходила 300 км и лить стала больше, чем до этого орига, которая проехала 136 т.км. В связи с чем и вопрос. Прокладка Ростеко - говно (Erling оценить не успел, т.к. отъездила она не более 100 км) или крышка уже того, приехала? На вид вроде нормальная, "бодрая" еще, если ставить на стекло, то не "играет".

Не знаю насчёт D4, но на D3 на Лачетти при первых же соплях из под крышки купил китайскую алюминиевую и решил проблему раз и навсегда. Вышло очень бюджетно.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Styler сказал:

Не знаю насчёт D4, но на D3 на Лачетти при первых же соплях из под крышки купил китайскую алюминиевую и решил проблему раз и навсегда. Вышло очень бюджетно.

Нареканий много на нее. КВКГ не работает или работает неправильно, т.к. мембрана - Г... Кривые приходят, при замене в следующий раз прокладку на нее не найти, т.к. для оригинала не подходят, только опять сразу крышку покупать.

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Scratcher сказал:

...у меня почти вся охлаждающая система, в том числе, теплообменник, на Ростеко. Уже почти три года держит.

Я теплообменник новый поставил, только одну замену прокладок предыдущий выдержал, повело плоскость радиатора. Потом неспеша нашел где ее шлифануть. И также поставил Ростеко в него. Пока просто в запасе лежит, не знаю вот теперь, надежный это запас, как прокладки себя покажут.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Толстый Макс сказал:

Я теплообменник новый поставил, только одну замену прокладок предыдущий выдержал, повело плоскость радиатора. Потом неспеша нашел где ее шлифануть. И также поставил Ростеко в него. Пока просто в запасе лежит, не знаю вот теперь, надежный это запас, как прокладки себя покажут.

 Я тоже новый ставил, Лузар. Просто перебрал его, прокладки, что с ним шли, выкинул, Ростеко поставил. Прокладки слегка смазывал чёрным термостойким силиконовым герметиком. Этот герметик при нагреве потом образует с материалом прокладки единое целое. Надёжнее получается. Старый теплообменник был сожран коррозией, нечего было шлифовать.

Изменено пользователем Scratcher
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Scratcher сказал:

 Я тоже новый ставил, Лузар. Просто перебрал его, прокладки, что с ним шли, выкинул, Ростеко поставил. Прокладки слегка смазывал чёрным термостойким силиконовым герметиком. Этот герметик при нагреве потом образует с материалом прокладки единое целое. Надёжнее получается. Старый теплообменник был сожран коррозией, нечего было шлифовать.

Я на оригу раскошелился. А старый оказался почти как новый, только "зеркало" радиатора вогнулось вовнутрь. Даже простой железной линейкой видно было. Шлифанулили прям ровно. Теперь лежит в коробке собранный с прокладками Ростеко, но без герметика.

Ссылка на сообщение

Ну вообще по ТИСУ крышка меняется вместе с прокладкой , по опыту прокладка клапанной крыши многоразовая  если не задубела что редкость , 90000  ходит  как и теплообменник сальники живут дольше, насос масленный начинает потеть 130000. ,  крышку меняют. Только из за клапана.  Просто запчасти Китай   Голимый . 

Ссылка на сообщение

Теплообменник одноразовый ,  лучше менять если начал течь .  Можно конечно. Перебрать  и промыть , временное решение  как и грм. 60000 

Ссылка на сообщение

Самый гемот это трубка подогрева дроссельной заслонки , эта гадина или на жаре или как мороз.  Ломается   , по уму нужно температуру понижать двигателя . Мне лень да и дорого  ломят рвачуги в сервисе .  

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fermon сказал:

Самый гемот это трубка подогрева дроссельной заслонки , эта гадина или на жаре или как мороз.  Ломается   , по уму нужно температуру понижать двигателя . Мне лень да и дорого  ломят рвачуги в сервисе .  

Делов то. Трубка меняется на силикон и на хомуты. Вместо штатного термостата ставим термостат от Опель Инсигния и обманку в виде резистора, чтоб ошибка по термоэлементу не горела. 

Ссылка на сообщение
16.12.2024 в 02:30, Fermon сказал:

Самый гемот это трубка подогрева дроссельной заслонки , эта гадина или на жаре или как мороз.  Ломается   , по уму нужно температуру понижать двигателя . Мне лень да и дорого  ломят рвачуги в сервисе .  

Я на силикон поменял. Как поменял корпус термостата на китайский алюминиевый.

Теперь забот в этой части этого экоТЕЧНОГО ДВС не наблюдается. Вот таким образом:

 

IMG_20240512_130219.jpg

IMG_20240512_130213.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...