Перейти к публикации

KIA Mohave 2020 без экологии


Рекомендованные сообщения

1. Автомобиль: KIA Mohave, 2020, руль левый
2. Двигатель: D6EB-5 3.0 V6 VGT CRDi
3. Заправочный объем масла по паспорту: 7.4 л (классификация: ACEA C3)
4. Место обитания автомобиля: Европейская часть РФ
5. Режим эксплуатации: 50% город, 50% трасса
6. Планируемый интервал смены масла: 7500 км
7. На машине УДАЛЕН и сажевый фильтр DPF и катализатор ( результат кривой отшивки мочи)
8. В регионе доступно большинство масел.

Собственно вопрос: в связи с тем, что удалена вся экология, то придерживаться допуска С3 наверное нет необходимости? Предстоит поездка на юг. Пробег за поездку будет чуть меньше 4 тыр. Может будут у кого мысли чего лить. Может что-то типа из комтранса (допустим zic x7000)...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Dm7 Из комтранса ci4 10w30 xteer D700 отлично, на лето в туарег нф 3.0 tdi заливаю, 250 мч пройдёт легко.

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение

Спасибо! Посмотрел.  Действительно вариант лучше рекомендованного в условиях отсутствия экологии!)

А на зиму чего льете?

 

Изменено пользователем Dm7
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Dm7 сказал:

Действительно вариант лучше рекомендованного в условиях отсутствия экологии!)

а где/кем рекомендовано ? вы спецом 9-й пунк не написали или не знаете?

Ссылка на сообщение

П. 9 ответил в п. 3. По мануалу рекомендовано асеа с3, вязкость любая исходя из температуры эксплуатации. На корейских дизелях давно. И остановился на Hyundai premium dpf disel 5w30. Вопрос именно про с3 в отсутствии экологии...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dm7 сказал:

Спасибо! Посмотрел.  Действительно вариант лучше рекомендованного в условиях отсутствия экологии!)

А на зиму чего льете?

 

5w30 504/507 разные из erwin, A3/B4 5w40 всё одинаково в плане износа. Сейчас думаю CK4 5w40 попробовать в зиму.

Ссылка на сообщение

И еще раз спасибо! Будем дальше изучать. Никогда раньше не запаривался подбором масла для дизеля без экологии. Ну тут  раз уж вынуждено получилось так, надо хоть какой-то плюс поиметь)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dm7 сказал:

Вопрос именно про с3 в отсутствии экологии...

в основном в Common Rail на форуме советуют независимо от наличия DPF АСЕА С3 или API CJ-4 или СК-4

Скрытый текст

 

Цитата

Аббревиатура CRDI (Common Rail Direct Injection, от англ. система непосредственного впрыска топлива) встречается на автомобилях с дизельным двигателем. Такое обозначение получили силовые агрегаты, которые устанавливает на свои модели Южно-Корейский автогигант Hyundai/KIA.

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

С учетом того, что данный мотор достаточно старый (на Мохаве появился в 2008 году) больше склоняюсь к CJ-4. Сами корейцы считают этот мотор дорогим в производстве и ставят его в настощее время на Муху и на броневички , типа наших Тигров, собственно отсюда и мысль про комтранс.

Ссылка на сообщение

вообще обычно рекомендованных масел ACEA C3 нужно придерживаться даже после удалений. У вас там еще поршни, камера сгорания, форсунки с прямым впрыском. Но у вас в мануалах, есть также рекомендация для этих двигателей без сажевого фильтра DPF и там рекомендуется полнозольник ACEA A3/B4. То есть производитель мотора проблем не видит. 

HM_PE-2021-pdf.png

Поэтому можно и A3/B4 5W-30 5W-40, и API CJ-4/CK-4.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...