Популярное сообщение Styler 2 569 Опубликовано: 15 мая 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 мая 2024 ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Renault Kaptur после 6537 км Масло: ZIC Zero 20 0W-20 Автомобиль: Renault Kaptur 1,33 H5Ht 2021 CVT JF016e Общий пробег на одометре: 51 678 км к концу интервала Пробег на масле: 6537 км Моточасы: 235 ч Средняя скорость: 27,5 км/ч Израсходованное топливо: 593,7 л (по БК) Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Прогрев по сигнализации: в среднем 10 мин (до 55 градусов) Период эксплуатации: 17 декабря 2023 по 23 апреля 2024 Срок эксплуатации: 4 месяца Топливо: бензин Роснефть 95 Пульсар Режимы: 60% город, 40% трасса Фильтр масляный: Purflux (оригинал) Фильтр воздушный: оригинал (подделка) Марка антифриза: Coolstream Premium NRC Объем заливаемого масла: 5.4 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 6 л) Отбор масла: слив с картера при замене Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя Промывка промывочным маслом: не делаю Присадки: нет Что было до этого масла: 0 - 7 300: МПЗ (0W-20 ACEA C5 RN 17 FE) 7 300 - 13 700: Castrol RN-SPEC GTX 5W-40 RN 710 13 700 - 23 200: KIXX G1 SP 5W-30 ILSAC GF-6A 23 200 - 29 600: KIXX G1 SP 0W-30 29 600 - 34 800: Wolf Ecotech 10W-30 SP/RC G6 34 800 - 45 141: ZIC Zero 30 0W-30 API SN ACEA C3 40 Ссылка на сообщение
torcon 80 645 Опубликовано: 16 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2024 а ну если рекомендуется, лить просто не это масло Dexos1, а C5 0W-20 там загуститель покрепче. Ну и само масло должно быть покрепче на моментную просадку (не с пробегом которая). martok не заметил ага Ссылка на сообщение
Styler 2 569 Опубликовано: 16 мая 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 16 мая 2024 5 минут назад, torcon сказал: а ну если рекомендуется, лить просто не это масло Dexos1, а C5 0W-20 там загуститель покрепче. Ну и само масло должно быть покрепче на моментную просадку (не с пробегом которая). martok не заметил ага Ну да, можно попробовать 508-е ещё Ссылка на сообщение
torcon 80 645 Опубликовано: 16 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2024 Styler 2400р и 5W-20 и C5 https://www.oil-club.ru/forum/topic/75805-venol-synthesis-5w-20-api-sp-c5-svezhee/page/4/ У меня прадик на таком сейчас. Ну или Sintec C5 0W-20 еще дешевле. 1400р сейчас. 1 Ссылка на сообщение
Divo 138 Опубликовано: 16 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2024 13 часов назад, engineering_room41 сказал: для вязкости 0w-20 "сильные морозы" начинаются с -30С. В Москве -30С фантастика! В Москву из Сибири прилетаю греться. Вот дое... до человека! По миру несколько городов с названием Москва. Как и Нью Йорк, и Париж. Видимо, он в такой и живёт... Ссылка на сообщение
Styler 2 569 Опубликовано: 16 мая 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 16 мая 2024 4 часа назад, torcon сказал: Жара, жаркий асфальт, высокая скорость, загруженность автомобиля, могут повысить износ К этим словам лучше отнестись как просто к маркетингу? Цитата Компания SK Enmove выпускает на рынок новые моторные масла ZIC ZERO. В составе указанных масел впервые в мире применяется запатентованная технология компании "Ионные жидкости". Благодаря полярности ионных жидкостей они образуют на поверхностях двигателя перманентный защитный слой, который способствует повышению надежности двигателя, даже при использовании масел с ультра низкой вязкостью. Ссылка на сообщение
Популярное сообщение torcon 80 645 Опубликовано: 16 мая 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 мая 2024 Styler нет это не маркетинг, у них действительно противоизносные функции, а формирование трибопленки при низкой вязкости это дополнительная защита от износа по мима масла. Цитата Добавление ИЖ даже в очень малых концентрациях приводит к улучшению смазывания базовых масел и, в свою очередь, снижает износ контактных поверхностей [55]. Кроме того, ионная природа ИЖ приводит к адсорбции ИЖ на различных сопрягаемых поверхностях, таких как сталь-сталь, сталь-алюминий, сталь-керамика и т. д. Эти адсорбированные ИЖ образуют трибопленку на контактных поверхностях и помогают избежать прямого контакта между поверхности, улучшая поведение AW https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0022286023023955 5 Ссылка на сообщение
Styler 2 569 Опубликовано: 16 мая 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 16 мая 2024 1 минуту назад, torcon сказал: Styler нет это не маркетинг, у них действительно противоизносные функции, а формирование трибопленки при низкой вязкости это дополнительная защита от износа по мима масла. https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0022286023023955 Ну в таком случае этому маслу есть что противопоставить более густым 5W-20 C5. Имеет смысл откатать летний интервал и повторить анализ также с PQ. 1 Ссылка на сообщение
torcon 80 645 Опубликовано: 16 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2024 Styler да, это как молибден комплекс 600ppm молибдена в низковязких оригинальных маслах Toyota, Suzuki, Kixx Hybrid, при граничном трении продолжает защищать от износа 3 Ссылка на сообщение
Shiba 241 Опубликовано: 16 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2024 Среди всех масел, которую лил в кофемолку 1.6 g4fg это понравилось больше всего. отлично отработало 1 Ссылка на сообщение
Krot 526 Опубликовано: 16 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2024 18 hours ago, Styler said: .....в Мерседесы с этим же мотором (M282) там можно 229.71 0W-20. Поздравляю! Очень хороший анализ! А также приглашаю тебя в наш клуб! Тебе интересно в какой? Щас объясню. Дело в том, что 0W-20, 229.71 это и есть та пресловутая классификация "С5" которой ты так интересовался. Так что "Добро Пожаловать" !!!!!!!!!!!!!!!! 1 Ссылка на сообщение
Krot 526 Опубликовано: 16 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2024 4 hours ago, Styler said: Да и у бюджетных у многих он есть. Другой вопрос что пора бы до gen3 обновляться. Нет и быть не может. Чтобы производить масло с допуском Dexos-1 нужно купить сертификат на его производство, а это очень дорогое удовольствие и не каждая компания может себе это позволить. Бюджетные лишь только мотивируют как соответствие этому допуску. А уж насколько оно соответствует......? И соответствует ли оно вообще лишь только одному Господу известно! 1 Ссылка на сообщение
Stans 2 656 Опубликовано: 16 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2024 1 час назад, torcon сказал: Styler нет это не маркетинг, у них действительно противоизносные функции, а формирование трибопленки при низкой вязкости это дополнительная защита от износа по мима масла. https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0022286023023955 Что-то смахивает на " эстерную жидкость" Ссылка на сообщение
ProstoFilya 3 356 Опубликовано: 16 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2024 43 минуты назад, Krot сказал: 0W-20, 229.71 это и есть та пресловутая классификация "С5" всякое 229.71 есть (равно) АСЕА С5 но не всякое АСЕА С5 есть (равно) 229.71 Ссылка на сообщение
Krot 526 Опубликовано: 16 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2024 4 minutes ago, ProstoFilya said: всякое 229.71 есть (равно) АСЕА С5 но не всякое АСЕА С5 есть (равно) 229.71 Я не об этом. Для этого нужно знать предисторию. Мы с Styler друг друга поняли!!! 1 Ссылка на сообщение
Krot 526 Опубликовано: 16 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2024 20 minutes ago, ProstoFilya said: всякое 229.71 есть (равно) АСЕА С5 но не всякое АСЕА С5 есть (равно) 229.71 А да, ксати! Большая просьба! Покажи нам пожалуйста класификацию С5 которая не имеет допуск 229,71 Мне просто интересно знать, а то у нас все масла С5 имеют этот допуск. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас