Перейти к публикации

ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Renault Kaptur после 6537 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а ну если рекомендуется, лить просто не это масло Dexos1, а C5 0W-20 там загуститель покрепче. Ну и само масло должно быть покрепче на моментную просадку (не с пробегом которая). 

martok не заметил ага :)

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, torcon сказал:

а ну если рекомендуется, лить просто не это масло Dexos1, а C5 0W-20 там загуститель покрепче. Ну и само масло должно быть покрепче на моментную просадку (не с пробегом которая). 

martok не заметил ага :)

 

Ну да, можно попробовать 508-е ещё 

Ссылка на сообщение

Styler 2400р и 5W-20 и C5 https://www.oil-club.ru/forum/topic/75805-venol-synthesis-5w-20-api-sp-c5-svezhee/page/4/

У меня прадик на таком сейчас. :)

 

Ну или Sintec C5 0W-20 еще дешевле. 1400р сейчас. 

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, engineering_room41 сказал:

для вязкости 0w-20 "сильные морозы" начинаются с -30С. В Москве -30С фантастика!

В Москву из Сибири прилетаю греться. :rofl:

Вот дое... до человека! По миру несколько городов с названием Москва. Как и Нью Йорк, и Париж. Видимо, он в такой и живёт... :)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Жара, жаркий асфальт, высокая скорость, загруженность автомобиля, могут повысить износ

К этим словам лучше отнестись как просто к маркетингу?

Цитата

Компания SK Enmove выпускает на рынок новые моторные масла ZIC ZERO. В составе указанных масел впервые в мире применяется запатентованная технология компании "Ионные жидкости". Благодаря полярности ионных жидкостей они образуют на поверхностях двигателя перманентный защитный слой, который способствует повышению надежности двигателя, даже при использовании масел с ультра низкой вязкостью.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, torcon сказал:

Styler нет это не маркетинг, у них действительно противоизносные функции, а формирование трибопленки при низкой вязкости это дополнительная защита от износа по мима масла. 

https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0022286023023955

Ну в таком случае этому маслу есть что противопоставить более густым 5W-20 C5. Имеет смысл откатать летний интервал и повторить анализ также с PQ.

Ссылка на сообщение

Styler да, это как молибден комплекс 600ppm молибдена в низковязких оригинальных маслах Toyota, Suzuki, Kixx Hybrid, при граничном трении продолжает защищать от износа :) 

Ссылка на сообщение

Среди всех масел, которую лил в кофемолку 1.6 g4fg это понравилось больше всего.

отлично отработало

Ссылка на сообщение
18 hours ago, Styler said:

.....в Мерседесы с этим же мотором (M282) там можно 229.71 0W-20.

 

 

Поздравляю! Очень хороший анализ!

А также приглашаю тебя в наш клуб!

Тебе интересно в какой? Щас объясню. Дело в том, что 0W-20, 229.71 это и есть та пресловутая классификация "С5" которой ты так интересовался.

Так что "Добро Пожаловать" !!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
4 hours ago, Styler said:

Да и у бюджетных у многих он есть. Другой вопрос что пора бы до gen3 обновляться.

 

 

Нет и быть не может. Чтобы производить масло с допуском Dexos-1 нужно купить сертификат на его производство, а это очень дорогое удовольствие и не каждая компания может себе это позволить.

Бюджетные лишь только мотивируют как соответствие этому допуску. А уж насколько оно соответствует......? И соответствует ли оно вообще лишь только одному Господу известно!

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Styler нет это не маркетинг, у них действительно противоизносные функции, а формирование трибопленки при низкой вязкости это дополнительная защита от износа по мима масла. 

https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0022286023023955

Что-то смахивает на " эстерную жидкость" :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Krot сказал:

0W-20, 229.71 это и есть та пресловутая классификация "С5"

всякое 229.71 есть (равно) АСЕА С5

но не всякое АСЕА С5 есть (равно) 229.71 

Ссылка на сообщение
4 minutes ago, ProstoFilya said:

всякое 229.71 есть (равно) АСЕА С5

но не всякое АСЕА С5 есть (равно) 229.71 

 

Я не об этом. 

Для этого нужно знать предисторию.

Мы с Styler друг друга поняли!!!

Ссылка на сообщение
20 minutes ago, ProstoFilya said:

всякое 229.71 есть (равно) АСЕА С5

но не всякое АСЕА С5 есть (равно) 229.71 

 

А да, ксати! 

Большая просьба! Покажи нам пожалуйста класификацию С5 которая не имеет допуск 229,71

Мне просто интересно знать, а то у нас все масла С5 имеют этот допуск.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...