Перейти к публикации

Лучшие летние автошины всех времён и народов))


Рекомендованные сообщения

В данной теме предлагаю опытным  автолюбителям делиться информацией о лучших летних шинах для дорог общего пользования, исключительно на основании  собственного опыта, без рассказов/перессказов соседа по гаражу, "купленных тестов", блохеров, тестя, кума и тд))

Критерии "лучшести" в опросе по зимним шинам здесь мы уже приводили и оценивали, приоритеты автолюбителей по большей части понятны и логичны. По летним шинам система координат у настоящих ценителей качественных покрышек тоже в порядке?))

 

Номер 1 в моем шинтопе Michelin Pilot Primacy 2008гв пр-ва Франция 225/45/17 91Y.

 

Ниже на фото МПП разменявшая за 16 лет  100.000 км пробега, 3 других +/- в аналогичном состоянии. Сточились до индикаторов, вероятно и до корда эксперимент продлю, сменный комплект подождёт))

Новыми эти шины стояли в базовой комплектации на Хонде английской сборки купленной у официалов. Шины использовались мной на 2х авто, развал/сход делал однажды и переобувал/ балансировал 1раз))

 

По uhp шинам пользовал/пользую Пирелли, Бридж, Данлоп, Гуд'ир, Контик, из более бюджетного сегмента ещё с десяток вариантов за 30 лет, вкл "простой" Michelin Energy Saver, тоже мегаресурсный, но до индикаторов не ездил на нем.

Ни на одном немецком и японском авто заводские стоковые шины так не зашли, как МПП, не стоковые тоже)) Туранзу почти сразу менял на Потензу, ПЗиро омологацию БМВ на МБ и тд. 

 

Почему лучшие именно МПП?

По совокупности эксплуатационных характеристик, вкл картинговый держак, комфортность (на сток давлении 2,1 бар) даже в 45м профиле и  экзотический для такого сегмента шин ресурс))  

 

100 ткм, 16 лет эксплуатации)) Вообще без сюрпризов и нареканий, тьфу-тьфу-тьфу, штуки 4 жгута сам поставил, да и разве что изношенные МПП более шумными стали. 

Есть ли разница в "заводских" и "не заводских" МПП не знаю, к тому же их лет 10 как не производит Мишленв линейке от 195/50/15 для шустрых ВАЗ до 275/35/20 для баварской семёрки.

С учётом реалий и тенденций шинпрома всех мастей, вкл нересурсноть подавляющего большинства моделей автошин, МПП если не шедевр, то около того))

 

 

IMG-20240516-WA0004.jpeg

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вводные по лучшим шинам (из своего опыта) вроде основные дал, без особых подробностей, но результат 100ткм просто ураган))

Внимание, вопрос!

Из новых свежих моделей в размере 225/45/17 какую бы замену этому мишленовскому шедевру купили?))

Ссылка на сообщение
17.05.2024 в 03:49, PhD сказал:

Туранзу почти сразу менял на Потензу

Чем не зашла Turanza T001 или T005?

Изменено пользователем engineering_room41
Ссылка на сообщение
1 час назад, engineering_room41 сказал:

Чем не зашла Turanza T001 или T005?

Именно эти вариации туранзы я не пользовал, была какая-то другая Туранза Регно японская. Держак слабоват у нее для турбо пушки, как раз сменив ее на Потензу болид реально преобразился на сухом асфальте, а на мокром уверенно буксовал 4мя колесами и боком дубасил отлично))

За ту Потензу и За Рулём как раз и вещал, что 10 баллов по сухому и 7 на мокром. Япония, никакой не Тайвань или Китай, как сейчас здесь. За Потензу РФ не слышал, вроде здесь только ширпотреб бридж варил

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

PhD, про твой 16-летний Мишлен пишешь, что трещин не найти, а в канавках разве не трещины?

Ссылка на сообщение

Continental Premium Contact. Это была резина которую я не мог на своем 140лс купэ заставить взвизгнуть. Она просто цеплялалась как липучка к дороге и молча ехала.

 

Так же нравится продукция Goodyear во внедорожном классе и зимняя шипованная Goodyear Ultragrip Ice Arctic, но это уже другая история :)

Ссылка на сообщение

(У нас в Австралии вся резина летняя)

Из моего многолетнего опыта по моему мнению лучшая резина класса Город-Трасса это:

1, Michelin Primacy

2, Continental Cross Contact

3, У меня щас на новой Toyota RAV4 c завода стоит Bridgestone Alenza. Это не резина - это просто мечта!!!!!!!

 

Какие преимущества этих колёс?:

Все они отлично держат мокрую дорогу, при старте колёса не прокручиваются, при торможении не скользят. При проезде кругового движения (так это по русски называется?) машину не заносит, а также на крутых поворотах.

Да, соглашусь, что эта резина дороговата, но она стоит того!

Также по своему личному опыту скажу, что я зарёкся больше покупать резину таких компаний как Goodyear и Dunlop - это та ещё хрень (а также многих других)

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dimmy сказал:

PhD, про твой 16-летний Мишлен пишешь, что трещин не найти, а в канавках разве не трещины?

Там канавок то уже нет и трещин тоже, это пыль отваливается)) 

 

хорошо, что ты проникся бомбичностью МПП, реза действительно шикардос по сравнению с местными развалившимися по швам как пластик Р7 не стертыми и до половины))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Krot сказал:

(У нас в Австралии вся резина летняя)

Из моего многолетнего опыта по моему мнению лучшая резина класса Город-Трасса это:

1, Michelin Primacy

2, Continental Cross Contact

3, У меня щас на новой Toyota RAV4 c завода стоит Bridgestone Alenza. Это не резина - это просто мечта!!!!!!!

 

Какие преимущества этих колёс?:

Все они отлично держат мокрую дорогу, при старте колёса не прокручиваются, при торможении не скользят. При проезде кругового движения (так это по русски называется?) машину не заносит, а также на крутых поворотах.

Да, соглашусь, что эта резина дороговата, но она стоит того!

Также по своему личному опыту скажу, что я зарёкся больше покупать резину таких компаний как Goodyear и Dunlop - это та ещё хрень (а также многих других)

 

А квантификация по шинам  где?))

Какой пробег и сколько лет эксплуатировал, если Мишлен, то где выпущена шина?

У вас там на огородах Индонезия и Малайзия с шинзаводами, кст  никогда их автошины не брал и не собираюсь)))

По плохому Данлоп у и Гуд'иру это опять же какая модель и кем сварена, по моему опыту очень хорошие шины на 4+, но не бомбические как МПП.

Пс

По ценам в своем размере примеры австралийские приведи. Не в 2 раза же Мишлен дороже Контика или Гудка)))) как сейчас в РФ?

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Continental Premium Contact. Это была резина которую я не мог на своем 140лс купэ заставить взвизгнуть. Она просто цеплялалась как липучка к дороге и молча ехала.

 

Так же нравится продукция Goodyear во внедорожном классе и зимняя шипованная Goodyear Ultragrip Ice Arctic, но это уже другая история :)

Первый КПК удачная шина,  на местных заводах ее не выпускали, в отличии от КПК6, 

В итоге на Контике сколько накатал до полного износа?

Ссылка на сообщение
9 minutes ago, PhD said:

А квантификация по шинам  где?))

 

225/65/17/102H (V)

215/60/16/98H (V)

205/70/16/92H

Другие просто уже не помню(

14 minutes ago, PhD said:

Какой пробег и сколько лет эксплуатировал

 

При условии, что у нас не меняют летнюю на зимнюю:

Эксплуатируют от 3х до пяти лет с пробегом от 80 до 100 тысяч км. 

 

20 minutes ago, PhD said:

......если Мишлен, то где выпущена шина?

 

Извини, не знаю, я этим никогда не интересовался.

 

23 minutes ago, PhD said:

По Данлоп у и Гуд'иру это опять же какая модель и кем сварена, по моему опыту очень хорошие шины, но не бомбическим как

 

:hi:Извини, не знаю!

 

31 minutes ago, PhD said:

По ценам в своем размере примеры австралийские приведи, не в 2 раза же МП дороже Контика))))

 

 

Прошу меня понять правильно, но я уже 33 года живу в Австралии и уже не знаю современного русского сленга, поэтому что такое МП и Контик я без понятия.

А цены у нас на такие колёса $250-280 долларов за штуку.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Krot сказал:

 

225/65/17/102H (V)

215/60/16/98H (V)

205/70/16/92H

Другие просто уже не помню(

 

При условии, что у нас не меняют летнюю на зимнюю:

Эксплуатируют от 3х до пяти лет с пробегом от 80 до 100 тысяч км. 

 

 

Извини, не знаю, я этим никогда не интересовался.

 

 

:hi:Извини, не знаю!

 

 

Прошу меня понять правильно, но я уже 33 года живу в Австралии и уже не знаю современного русского сленга, поэтому что такое МП и Контик я без понятия.

А цены у нас на такие колёса $250-280 долларов за штуку.

Это Мишлен Примаси и Континенталь соответственно. 

80-100 ткм отличный результат, но у вас "контраст температурный" много меньше, а здесь пипл на улице при -30с-40с летние автошины хранит, а потом б'ет во все колокола, что реза потрескалась))

 

Пс

Недавно с сыном лютую олимпиаду по географии решали, как раз одна из задачек была по береговому рельефу Австралии)) и по Новой Зеландии. Победили кст))

Ссылка на сообщение

PhD , вот что я ещё хотел уточнить. У нас цена на резину включает в себя ещё переустановку, балансировку и утилизацию старой резины.

А как у вас?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Krot сказал:

PhD , вот что я ещё хотел уточнить. У нас цена на резину включает в себя ещё переустановку, балансировку и утилизацию старой резины.

А как у вас?

Как на печенье в магазе, сам купил и сам его ешь и ищи куда обёртку выкинуть))

Но 17й диаметр дороже 200 баксов сейчас если и есть, то это ранфлет или шипованный Мишлен)) возможно экзотические под размеры и дороже будут, хз.

 

В данном случае только 225/45/17 лично мне интересен по цене))

По 100 баксов за 1 шт  вполне нормальный Пирелли Р7 местной варки пипл берет или по 160 Мишлен Пилот Спорт4,5 или около того.

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
8 minutes ago, PhD said:

Но 17й диаметр дороже 200 баксов

В данном случае только 225/45/17 лично мне интересен

 

В данном случае цену определяет не диаметр, профель резины, то есть 225/45/17

Формула проста: чем меньше профиль, тем больше скоростной режим. И чем больше скоростной режим, тем больше цена на резину.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...