Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки на Lixiang L8 после 2175км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Во красавчик, встречал его в жизни - эффектно смотрится. :)

Судя по вязкости 0W-20 было залито.

Ссылка на сообщение

По Fe вопросов нет(обкатка), Cu пока непонятно, трубки/теплообменник/радиатор, А вот откуда марганец выскочил ?

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Aleksszlat сказал:

По Fe вопросов нет(обкатка), Cu пока непонятно, трубки/теплообменник/радиатор, А вот откуда марганец выскочил ?

 

Может, отсюда? 
 

Цитата

...Сплавы на алюминиевой и магниевой основе. В состав алюминиевых сплавов входят кремний, магний, медь, цинк, марганец, железо и другие элементы. 

По технологическим свойствам алюминиевые сплавы подразделяются на литейные, обладающие хорошими литейными технологическими свойствами, и деформируемые, сравнительно легко поддающиеся обработке давлением, резко повышающей их прочность.

Деформируемые алюминиевые сплавы в автомобилестроении и авторемонтном производстве применяют для изготовления поршней и заклепок. Литейные алюминиевые сплавы для производства деталей автомобилей находят большее применение, чем деформируемые сплавы. Из литейных алюминиевых сплавов изготовляют поршни, головки и блоки ‘цилиндров, корпуса карбюраторов и топливных насосов, картеры коробок передач легковых автомобилей и другие детали.

 

Изменено пользователем sayansky86
Ссылка на сообщение

Ладно марганец, тут барий есть. А барий может применятся как присадка противоизносная, детергент, ингибитор коррозии. Это что за масло такое? :)

Ссылка на сообщение

Этот мотор же, если я правильно понимаю, работает в режиме генератора и только?

У товарища на L9 именно так.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, AlexGel сказал:

Этот мотор же, если я правильно понимаю, работает в режиме генератора и только?

У товарища на L9 именно так.

Да. Последовательный гибрид

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Testis86 сказал:

Да. Последовательный гибрид

Интересно, как тогда считается пробег. По логике, если машина прошла 2000 км, то генератор мог работать и 10 часов всего. Потому что остальное проехал на электричестве. Или пробег мотора отдельно как-то считается? Но тогда правильнее было бы считать в моточасах, коль уж это генератор

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AlexGel сказал:

Интересно, как тогда считается пробег. По логике, если машина прошла 2000 км, то генератор мог работать и 10 часов всего. Потому что остальное проехал на электричестве. Или пробег мотора отдельно как-то считается? Но тогда правильнее было бы считать в моточасах, коль уж это генератор

Возможно БК считает время работы двигателя-генератора.

Если нет, то согласен, что не понятно когда масло менять

Ссылка на сообщение
14 минут назад, AlexGel сказал:

По логике, если машина прошла 2000 км, то генератор мог работать и 10 часов всего. Потому что остальное проехал на электричестве.

Тут нужно знать были ли зарядки от сети, если нет, то намолотит двигатель часов как положено. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Судя по вязкости 0W-20 было залито.

А в бланке 0w-30. Да и исходя из количества топлива в масле, очень похоже на 30-ку.

Ссылка на сообщение

Очень похоже на масло для стационарных двигательных установок, судовых двигателей, не прямо один в один, а по логике применения присадок, барий нам на это намекает. Что в принципе справедливо, так как ДВС тут работает как генератор. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...