Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 0W-40 отработка на Jeep Grand Cherokee после 5119км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хороший вопрос, нормально ли для этого двигателя такое содержание элементов износа? :)

Ссылка на сообщение

Немало настрогало. Двигатель до капремонта 140 тыс отходил получается, маловато..

Ссылка на сообщение

а тут капремонт недавно был, тогда высокое содержание элементов износа прогнозируемо. :)

Ссылка на сообщение

На первый взгляд все относительно нормально, как для мотора недавно после капиталки. 

Но что бы в этом убедиться нужно ещё пару анализов, хотя бы через замену. Если металлы износа будут стабильно падать - все ок.

Цепи ГРМ есть или нет?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Vitaliyyy сказал:

Немало настрогало. Двигатель до капремонта 140 тыс отходил получается, маловато..

Это же SRT8 6.4 

Редко кто на них ездит спокойно. И они часто меняют владельцев, так как это игрушка, а не авто на каждый день.

Я не знаю, есть ли в стоке MDS на SRT8 (если я правильно понял она убрана после капиталки), но на Hemi и аналогичная система на LS иногда убивает мотор за 100 ткм. А моторы без этой системы живут себе спокойно 

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение

в стоке МДС есть на этом авто. мотор (авто) был куплен в убитом состоянии и приведен в норму. МДС удалена заменой гидриков и отключением оной. Цепь ГРМ одна, короткая. 

 

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, AlexGel сказал:
29 минут назад, Vitaliyyy сказал:

Немало настрогало. Двигатель до капремонта 140 тыс отходил получается, маловато..

Это же SRT8 6.4 

Редко кто на них ездит спокойно. И они часто меняют владельцев, так как это игрушка, а не авто на каждый день.

Думаю что убивает этот мотор неправильное обслуживание а не агрессивная езда. Будет он ездить долго и счастливо, а владельцу удачи! Сейчас сложно купить такой автомобиль. 

Изменено пользователем Vitaliyyy
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Vitaliyyy сказал:

Думаю что убивает этот мотор неправильное обслуживание а не агрессивная езда. Будет он ездить долго и счастливо, а владельцу удачи! Сейчас сложно купить такой автомобиль. 

Знали бы вы, сколько моторов 5.7 и 6.4 откапиталили (сотни) на профильном сервисе, где я свой камминз обслуживаю...И все из-за mds при пробеге 100-150:((

Ссылка на сообщение

Спасибо! далее вопрос - исходя из показателей самого отработанного масла - целесообразно катать его дальше тысяч до 8-10?

заводской мануал говорит о примерно 12000 км (межсервисный интервал в нормальных условиях).

но есть счетчик в самом авто. на 5100 км было около 45% (какой-то свой алгоритм заложен в расчете скорее всего). 

Ссылка на сообщение

ya2ric я считаю можно ездить ещё. До 8000 км, где я бы сделал ещё один анализ. Хотя, думаю, 10000 проедет.

Манера езды у вас какая на нем? Соответствующая характеру авто?))

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AlexGel сказал:

Знали бы вы, сколько моторов 5.7 и 6.4 откапиталили (сотни) на профильном сервисе, где я свой камминз обслуживаю...И все из-за mds при пробеге 100-150:((

из моей практики - нет однозначной взаимосвязи ресурса от наличия/отсутствия МДС. Те же гидрки мрут как мдс/ные, так и не мдс/ные одинаково. Больше отличия в ресурсе лично я видел в поколениях моторах 2003-2008 (там есть и с МДС и без нее) VS 2009+ (преимущественно моторы с МДС). Но там моторы немного разные (кольца тоньше, поршни короче, степень сжатия выше, моторы существенно мощнее и т.д.).

Ссылка на сообщение
Только что, AlexGel сказал:

ya2ric я считаю можно ездить ещё. До 8000 км, где я бы сделал ещё один анализ. Хотя, думаю, 10000 проедет.

Манера езды у вас какая на нем? Соответствующая характеру?))

Спасибо! откуда известен мой характер ))) значит в 8000 сделаю и будем посмотреть.

Манера езды - обычная, городская эксплуатация, авто намеренно не убивается, мотор работает во всем диапазоне, для которого спроектирован, до отсечки крутится редко.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ya2ric сказал:

из моей практики - нет однозначной взаимосвязи ресурса от наличия/отсутствия МДС. Те же гидрки мрут как мдс/ные, так и не мдс/ные одинаково. Больше отличия в ресурсе лично я видел в поколениях моторах 2003-2008 (там есть и с МДС и без нее) VS 2009+ (преимущественно моторы с МДС). Но там моторы немного разные (кольца тоньше, поршни короче, степень сжатия выше, моторы существенно мощнее и т.д.).

А на каких моторах 5.7 с 9го года нет mds, кроме тех, что на Power Wagon ставятся? Вот у PW моторы ходят дофига. При этом они одинаковые, кроме наличия системы отключения цилиндров.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ya2ric сказал:

Спасибо! откуда известен мой характер ))) значит в 8000 сделаю и будем посмотреть.

Манера езды - обычная, городская эксплуатация, авто намеренно не убивается, мотор работает во всем диапазоне, для которого спроектирован, до отсечки крутится редко.

Характера авто)) Я потом поправил, чтобы двояко не звучало:)

Ну тогда 8-10 тыс точно отходит масло. Лучше сделать ряд анализов на конкретном масле и потом придерживаться выбранного интервала, если марку масла не меняете

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...