Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 0W-40 отработка на Jeep Grand Cherokee после 5119км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, AlexGel сказал:

А на каких моторах 5.7 с 9го года нет mds, кроме тех, что на Power Wagon ставятся? Вот у PW моторы ходят дофига. При этом они одинаковые, кроме наличия системы отключения цилиндров.

насколько знаю  - с механической коробкой идут безмдсные. на 6.4 - точно.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AlexGel сказал:

Лучше сделать ряд анализов на конкретном масле и потом придерживаться выбранного интервала, если марку масла не меняете

именно в таком виде и будут делать! 

для этого и затевалось

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, ya2ric сказал:

Спасибо! далее вопрос - исходя из показателей самого отработанного масла - целесообразно катать его дальше тысяч до 8-10?

До 8000 км должно выдержать. До 10000 км я бы не стал.

Ссылка на сообщение

ya2ric у тебя щелочное число 7,36мгКОН - это считай почти свежее масло. Нитрация выросла на +6 что соответствует твоим моточасам. Вязкость в норме. pH кислотность свежая.

Мое мнение 10 тыс км спокойно катать и там делать окончательный анализ. У тебя большой объем масла в картере - его на долго хватает. 

Вообще, если тебе производитель рекомендует 12 000км - он прав, твой анализ это только подтверждает :)

Ссылка на сообщение
Только что, torcon сказал:

ya2ric у тебя щелочное число 7,36мгКОН - это считай почти свежее масло. Нитрация выросла на +6 что соответствует твоим моточасам. Вязкость в норме. pH кислотность свежая.

Мое мнение 10 тыс км спокойно катать и там делать окончательный анализ. У тебя большой объем масла в картере - его на долго хватает. 

Вообще, если тебе производитель рекомендует 12 000км - он прав, твой анализ это только подтверждает :)

Спасибо!

почему то всегда думал наоборот, что объема масла (6,6-7) маловато на объем мотора (цилиндры 6,4)  :)

вообщем - продолжаю следить, анализы выдам.

 

Ссылка на сообщение

ya2ric бывает и так что двигатель V6 V8 перелопачивает много топлива и убивает масло, все ты верно думаешь, но у тебя двигатель не убийца масла. По каким причинам, дефорсирован или особенности впрыска, камеры сгорания - сказать не могу. Не разбираюсь.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, torcon сказал:

ya2ric бывает и так что двигатель V6 V8 перелопачивает много топлива и убивает масло, все ты верно думаешь, но у тебя двигатель не убийца масла. По каким причинам, дефорсирован или особенности впрыска, камеры сгорания - сказать не могу. Не разбираюсь.

конкретно этот мотор V8, распределенный вспрыск на клапан, один распредвал, фазовращатель, два клапана на цилиндр, гидрокомпенсаторы, камера сгорания типа полусфера (hemi), две свечи на цилиндр. средней ширины вкладыши (коленвал и распредвал), маслофорсунки на цилиндры (поршни), рабочее давление масла (в конкретном случае) 200 кПа..500 кПа, диаметр поршня 103,9 мм, толщина колец 1,2 - 1,2 - 2,0 мм (наборные), степень сжатия 10,9. Масла 6,6 л, антифриза 15 л (теплообменник есть). Зазоры по поршням 5 соток, по вкладышам тоже около того. Тепловой режим: ОЖ 87-90, масло до 100 в обычном режиме.

Изменено пользователем ya2ric
Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

Хороший вопрос, нормально ли для этого двигателя такое содержание элементов износа? :)

Да, вполне. Туда ребята с горячей головой и холодными руками, с ноутбуком на коленках лазили.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...