Перейти к публикации

United Eco Ritter 0W-30 C3 отработка на Nissan NV100 Clipper после 6 205км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, Павел-1966 сказал:

А алюминий откуда? Тоже с жестебанки? Там что-то с поршневой.

 

Погоаничное значение. Следующие анализы должны быть лучше, хрома и меди нет. Возможно и окисления алюминия.

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение

Алюминий для Suzuki R06A нормальное явление, предыдущие анализы гляньте, там тоже высокое содержание.

 

Поршни правда лежат здесь, поэтому возможно и алюминий...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, and2949 сказал:

у меня в литровом Пассо картер 3 литра

У меня в Мурано v6 3.5 атмо картер 4.2л, вот где боль….

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Andretti сказал:

У меня в Мурано v6 3.5 атмо картер 4.2л, вот где боль….

И маленький фильтр в странном месте :blink:

Ссылка на сообщение

torcon походу перекатал ты маслице. 100% город и наверняка ты долго прогревал, чтобы салон прогреть хоть как то. Я думаю расход в таких режимах от 10+л/100км.

Хорошо посмотреть iPH и наверно накопление металлов было нормальным, согласно сроку эксплуатации+ допом накидало, когда уже кислотное пошло вверх.

Теперь бы промывочный интервал и дальше мониторить.

Ссылка на сообщение

Не прогревал ничего, там салон движком 0.6 в морозы не прогреешь. :) Переката тоже не было. Какой перекат при 6200км, средняя по этому маршруту минимум 20кмч. Тоесть максимум 250-300мч. Я не могу сказать, что мы зимой не глушим машину, как якуты...

 

Это не накопленный износ если ты об этом. Смотрите на алюминий в прошлых отработках, он всегда повышен был. И тут при таком же алюминии, в 8 раз больше железа.

 

Это точно износ/коррозия. От чего только не ясно.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, skorp777 сказал:

так то у меня то же кей-кар, Паджеро-Мини

Скрытый текст

 

На вид не очень кейкаристо, выглядит как наша Niva Legend по габаритам:)

image.thumb.png.6ad371887fe1f23d301675fe638fbd67.png

 

 

Ссылка на сообщение

Styler 

Скрытый текст

на самом деле, у кей-каров  жесткие ограничения по габаритным размерам, кубатуре и мощности ( НЕ БОЛЕЕ 64 Л/С, так то япы и 80 л/с могли легко с 0,66л снять), поэтому Падж-Мини все же кейкар:yes: А вот его братец Паджеро-ДЖуниор, с мотором 1,1 л , уже не кейкар по кубатуре, и поэтому ему сделали колею пошире+он чуть шире за счет уширителей арок, хотя сами кузова очень похожи. Такая же история у Сузуки-Джимни: кей-каровский вариант узкий, а Джимни- Сиерра с 1,3 по всем размерам такая же, кроме ширины колеи+уширители арок. Если интересно сравнить размеры, КАТАЛОГ ДРОМА в помощь.

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
22 часа назад, Styler сказал:

Мотор на износ работает, да. Кейкаров на форуме как я понимаю больше нет, чтобы сравнить? Хотя вон на Альфе всё отлично было

у меня 0,66 дайхатсу мира есть. В этом году постараюсь сделать анализ отработки Kixx 5W30 из него. 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, torcon сказал:

Это точно износ/коррозия. От чего только не ясно.

Скорее всего, что масло кислое. Но нет iPH для полноты картины. Но рост кислотного уже намекает, что не все хорошо с маслом.

Ссылка на сообщение
21.05.2024 в 15:13, Styler сказал:

Да, нашёл. Там никакого криминала:

Но в этот Ниссан думаю гоночное масло на ПАО никто лить не будет:D

Да и РН эта уже не эта, а - не та:D 

Но жарилово было там часами газ в палас в отсечку по описанию..

Ссылка на сообщение

Ну зато пыли не насосало кста, кремний в порядке. Так что желнзо не песочком натерло))

Ссылка на сообщение

Кстати воздушный фильтр VIC с уличной стороны был грязный, до него прям брызги грязи доставали так как патрубок короткий, а машина ездила даже по бездору немного :D 

Но по идее с обратной то стороны все нормально, чуть серенько и все. Не должно от этого песка натрясти.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...